Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

5106
Максим Недякин

Максим Недякин

Спикер в области клиентского сервиса.

Максим имеет около 20 лет опыта в профессии. Свою карьеру он начал в сфере государственного управления благодаря чему, получил обширную практику взаимодействия с высокопоставленными государственными служащими. В конце 1990-х годов Максим начал работать в коммерции, где успешно занимался бренд-менеджментом, закупками и работой с клиентами. В 2011 г. вошёл в совет директоров компании «Уютерра» (более 140 гипермаркетов товаров для дома в России).

Рубрики: Сервис клиентский, Розничная торговля


Текущая деятельность

  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра»(более 140 гипермаркетов товаров для дома).
  • Экс-совладелец SPAR Липецк.
  • Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения».
  • Директор и основатель RetailLab: Лаборатория Розницы.
  • Партнер и представитель группы Purspective (Нидерланды).

Клиенты

Евросеть, Х5, Окей, Уютерра, Spar, Эссен, Имплозия, Лукойл, Газпром, Роснефть, Mondi, Казахмыс, Даннон, Coca-Cola, Юнимилк, JTI, МТС, Мегафон, Siemens, PhilipMorris, Volvo, ЗМ и другие.

Профессиональные компетенции и темы выступлений

  • Клиентский сервис
  • Создание и управление сервисной средой в компании
  • Маркетинг и управление конкурентными преимуществами
  • Прорывные цели и мотивация сотрудников
  • Работающие системы оценки и мотивации
  • Система обучения и развития сотрудников, постановка технологии непрерывного обучения, в том числе, самостоятельного
  • Продажи и коммуникации с клиентами и поставщиками
  • Управление эмоциональным интеллектом компании
  • Построение компании как самоорганиующейся и «живой» системы
  • Синергия внутри компании, организация эффективного взаимодействия служб и сотрудников
  • Разработка и внедрение «работающих и живых» стандартов

Преподавательская деятельность

  • Moscow Business School
  • Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика)

Выступления и публикации

  • Докладчик и участник крупнейших международных конференций
  • Регулярно принимает участие в программах Первого канала, в качестве эксперта дает рекомендации Бизнес FM, Вести экономика, ИД Коммерсант и другие
  • Публикует статьи в журналах Генеральный директор, Управление персоналом, «Профессия - Директор», «Моё дело. Магазин», National Business, «Art of Sales / Искусство продаж» и на профильных сайтах: E-xecutive.ru, Retail.ru, New Retail
  • Максим автор книги «Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит», Москва, 2014, издательство «Манн, Иванов и Фербер» - первая российская бизнес-книга, которая получила международное признание. Она стала бестселлером в категории «Деловая литература» по итогам первых трёх месяцев продаж. Уникальный случай, когда в течение полугода выпущено несколько изданий

Преимущества выступлений

  • 100% практичность. Все тренинги и выступления построены на личном практическом опыте
  • Уникальные know-how в управлении сервисной средой организации, организации продаж и обучения персонала
  • Яркий, очень мотивирующий, зажигательный спикер, чьи выступления собирают аудитории более 1000 человек
  • Бери и делай! Программы выступлений и тренингов носят побуждающий к действию характер, а информационное наполнение позволяет получить результаты уже в течение первой недели
  • Взрывная мотивация на личностный рост и развитие компании

Факты

  • 3000 человек - самая большая аудитория тренинга
  • Более 30 000 человек - посетило выступления и тренинги Максима Недякина за 10 лет
  • 70% корпоративных клиентов - постоянные
  • 100 миллионов рублей - годовой оборот самого маленького клиента
  • Более 100 миллиардов долларов - годовой оборот самого большого клиента
  • Рост в 10 раз - лучший результат клиента за 5 лет
  • В 3 раза - рост производительности труда за 3 года
Максим более всего ценит в людях искренность, ответственность и порядочность. Стиль жизни - бизнес путешествия. Часто любит повторять: «Только в дороге я чувствую себя человеком».
Увлечение №1 - Семья.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
012345
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.