Елена Ватутина
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Сервис клиентский, Розничная торговля
Текущая деятельность
- Член совета директоров розничной сети «Уютерра»(более 140 гипермаркетов товаров для дома).
- Экс-совладелец SPAR Липецк.
- Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения».
- Директор и основатель RetailLab: Лаборатория Розницы.
- Партнер и представитель группы Purspective (Нидерланды).
Клиенты
Евросеть, Х5, Окей, Уютерра, Spar, Эссен, Имплозия, Лукойл, Газпром, Роснефть, Mondi, Казахмыс, Даннон, Coca-Cola, Юнимилк, JTI, МТС, Мегафон, Siemens, PhilipMorris, Volvo, ЗМ и другие.
Профессиональные компетенции и темы выступлений
- Клиентский сервис
- Создание и управление сервисной средой в компании
- Маркетинг и управление конкурентными преимуществами
- Прорывные цели и мотивация сотрудников
- Работающие системы оценки и мотивации
- Система обучения и развития сотрудников, постановка технологии непрерывного обучения, в том числе, самостоятельного
- Продажи и коммуникации с клиентами и поставщиками
- Управление эмоциональным интеллектом компании
- Построение компании как самоорганиующейся и «живой» системы
- Синергия внутри компании, организация эффективного взаимодействия служб и сотрудников
- Разработка и внедрение «работающих и живых» стандартов
Преподавательская деятельность
- Moscow Business School
- Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика)
Выступления и публикации
- Докладчик и участник крупнейших международных конференций
- Регулярно принимает участие в программах Первого канала, в качестве эксперта дает рекомендации Бизнес FM, Вести экономика, ИД Коммерсант и другие
- Публикует статьи в журналах Генеральный директор, Управление персоналом, «Профессия - Директор», «Моё дело. Магазин», National Business, «Art of Sales / Искусство продаж» и на профильных сайтах: E-xecutive.ru, Retail.ru, New Retail
- Максим автор книги «Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит», Москва, 2014, издательство «Манн, Иванов и Фербер» - первая российская бизнес-книга, которая получила международное признание. Она стала бестселлером в категории «Деловая литература» по итогам первых трёх месяцев продаж. Уникальный случай, когда в течение полугода выпущено несколько изданий
Преимущества выступлений
- 100% практичность. Все тренинги и выступления построены на личном практическом опыте
- Уникальные know-how в управлении сервисной средой организации, организации продаж и обучения персонала
- Яркий, очень мотивирующий, зажигательный спикер, чьи выступления собирают аудитории более 1000 человек
- Бери и делай! Программы выступлений и тренингов носят побуждающий к действию характер, а информационное наполнение позволяет получить результаты уже в течение первой недели
- Взрывная мотивация на личностный рост и развитие компании
Факты
- 3000 человек - самая большая аудитория тренинга
- Более 30 000 человек - посетило выступления и тренинги Максима Недякина за 10 лет
- 70% корпоративных клиентов - постоянные
- 100 миллионов рублей - годовой оборот самого маленького клиента
- Более 100 миллиардов долларов - годовой оборот самого большого клиента
- Рост в 10 раз - лучший результат клиента за 5 лет
- В 3 раза - рост производительности труда за 3 года
Увлечение №1 - Семья.