Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

344
Сергей Абузаров

Сергей Абузаров

Независимый эксперт в области розничной торговли

Рубрики: Розничная торговля


Опыт работы и текущая деятельность

Опыт работы в розничной торговле более 15 лет. Свою карьеру начал с должности коммерческого директора в сети магазинов «Гулливер», г. Москва. Отвечал за повышение операционных показателей работы сети, занимался постановкой задач для автоматизации учета и переводом магазинов на технологию самообслуживания.

Далее продолжил работу с розничной торговлей в торговой сети «Седьмой континент».

В 2008 году был приглашен для создания сети фирменных магазинов «Дмитровского Молочного завода», за год открыл более 30 магазинов по Москве и области.

В 2010 году продолжил свою деятельность в компании «СОФТ-ВЕСТ», много лет занимающей лидирующие позиции на рынке систем автоматизации торговых предприятий, где работает по настоящее время. За время работы в компании «СОФТ-ВЕСТ», применяя многолетний опыт работы в розничной торговле, полностью переработал структуру портфеля программных продуктов компании, занимался разработкой и выводом на рынок готовых решений, таких как: ДОМИНО 8. Категорийный менеджмент, «RetailBOX» для сегмента SMB.

С 2013 года ведет работу над проектом по развитию и применению мобильных технологий в розничной торговле. Самостоятельно разработал концепцию мобильного приложения для розницы, в настоящий момент продолжает работу над его реализацией, развитием и внедрением. На данный момент мобильное приложение AIUTO проходит тестирование в нескольких региональных сетях и супермаркетах Москвы.

Выступления

Докладчик и участник конференций ИД «Имидж-медиа»

«Как увеличить прибыль магазина» 28-29 мая 2015 г.

«Управление магазином», 15-16 октября 2015 г.

Приглашенный спикер серии мастер-классов 3-го межрегионального форума «Индустрия торговли – простые решения», проходящего в рамках выставки «Продукты и упаковка-2015», г. Пермь

Докладчик на форуме «Форум Present V» «Как сделать продающую презентацию для компаний B2B»

Докладчик на конференции E-Commerce 2025

«Мобильная площадка для сравнения цен в магазинах»

Публикации

Участие в ежемесячных обзорах журнала «Точка продаж» на темы, касающиеся применения современных технологий в розничной торговле, оптимизации управления торговым предприятием, проблем внедрения новых стандартов и принципов работы.

Профессиональные компетенции и темы выступлений

  • Хочу открыть свой магазин. С чего начать?
  • Как выжить маленькому магазину среди сетевых гигантов?
  • Технология SPECIAL - применяем на практике.
  • Управление ассортиментом в маленьком магазине - есть нюансы.
  • Мой персонал - моя семья. Как работать с персоналом в маленьком магазине.
  • Анализируй ЭТО! Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом.
  • Мобильные технологии в торговле - миф или необходимость?

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.