Danny Perekalsky
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Продажи, Розничная торговля, Франчайзинговый бизнес
Александра руководила крупнейшими сетями розничной торговли. В разные годы являлась генеральным директором в «Л’Этуаль», «Sephora Russia», «Суперлаб», ОАО «Аптечная сеть 36,6».
Она – основатель сети косметических и парфюмерных магазинов Pomparfum.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Возглавляет группу компаний Ideas4Retail в России (бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas, COOKHOUSE).
В 2016 году как представитель сети магазинов игрушек Hamleys участвовала в новогодней акции благотворительного фонда «Подари жизнь» для онкобольных детей, вынужденных подолгу находиться в больничных условиях.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Откуда приходят инновации в ритейл
- Кто и как в реальности внедряет инновации в розничном бизнесе
- Новые форматы торговли и мультиканальный ритейл
- Новые инструменты в кросс-канальной реальности
- Удержание клиента во время кризиса
- Стратегия развития компаний на российском рынке в среднесрочной и долгосрочной перспективе
- Почему стоит выбирать франшизу известного бренда и как открыть магазин развивающих игрушек
- Франшиза как эффективный инструмент поддержки и развития бизнеса
ВЫСТУПЛЕНИЯ
- Социальный конкурс Retail New Wave 2014, круглый стол по ритейлу.
- Секция по ритейлу «Retail Business Class. Поколение Next» от RedisCrew в рамках смены «Инновации» форума «Селигер-2014».
- Серия встреч с первыми лицами ритейла. «Как происходят инновации в розничных сетях?».
- Неделя российского ритейла 2015.
- XVIII Международный саммит глав розничных сетей в России.
- Клуб топ-менеджеров и hr-директоров индустрии fashion. Круглый стол на тему повышения эффективности и роли HR-функций. Развитие бизнеса в условиях кризиса.
- Большая встреча Redis Business Class 2016. День практики и полного погружения в ритейл.
- Круглый стол «Оптимизация и автоматизация розничной торговли: обмен опытом между Россией и Францией». «Цифровая трансформация розничной торговли».
«Для достижения успеха надо в него искренне верить. Всегда нужно расставлять приоритеты и их придерживаться, тогда можно чего-то реально достичь. Нужно верить в себя, в идеи, и не бояться сделать ошибки, – на них учатся. Нужно уметь ставить точки на разных этапах своего развития. Не оглядываться, смотреть вперед.
Люблю, что моя работа похожа на работу волшебника, когда созданный продукт радует покупателя, решает его проблему. Также мне кажется, менеджерская работа очень похожа на мамину. Иногда я шучу, что проще руководить коллективом из 4000 человек, чем тремя мальчишками».