Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

135
Сергей Спивак

Сергей Спивак

Ведущий тренер в России по интернет-рекламе и продающим сайтам. Основатель и руководитель Центра сертификации digital-специалистов (RDC.center). Ведет тренинги по интернет-рекламе с 2004 года. Практик и опытный тренер практических семинаров ВШЭ и RMA в области интернет-бизнеса и электронных технологий.

Рубрики: E-commerce, IT-технологии, PR и реклама, Маркетинг, Продажи


Руководитель кластера РАЭК «Образование и кадры», основатель диджитал агентсва i-guru, директор независимого центра сертификации digital-специалистов www.RDC.center.

С помощью технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab исследовал различные рекламные форматы на самых крупных порталах рунета.

Сергей являлся активным участником внедрения RTB технологии в рунете, является частым докладчиком по этой тематике на всех интернет-конференциях.

Темы выступлений

  • Интернет-реклама и оценка ее эффективности
  • Особенности продающих сайтов
  • Увеличение продаж в электронном магазине
  • Ecommerce. Электронный магазин не работает - как найти причину?
  • Интернет-продажи для руководителей и владельцев бизнеса
  • 48 каналов привлечения трафика
  • Креатив в интернет-рекламе
  • Медиапланирование рекламных компаний
  • Арбитраж и RTB технологии в рунете
  • Выстраивание KPI для подрядчиков и фрилансеров
  • Какие отчеты обязан смотреть Директор по маркетингу?
  • Как настроить интернет-аналитику для директора?
  • Спикер без суфлера. Крутое выступление для клиентов, руководства и коллег
  • Быстро делаем «Продающие презентации» в отделе продаж
  • Тренинг продавцов рекламных интернет-площадей

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

Умеет говорить просто о сложном. Всегда структурирует информацию, в результате материал остаётся в голове участников обучения.

Цель тренингов - формирование практических навыков у участников. Доля практики в тренинге 50 - 60%. Тренер всегда готовит практику на кейсах заказчика! Вместо абстрактных задач сотрудники решают текущие задачи своей компании, с учетом ее специфики. Результаты тренинга можно использовать в дальнейшей работе.

Делает понятные слайды, использует много примеров. В однодневном тренинге обычно 160 слайдов с примерами и схемами.

Отвечает на все вопросы по теме интернет-рекламы и продающих сайтов. Разбор кейсов участников на тренинге.

ОБРАЗОВАНИЕ

МГТУ им Н.Э. Баумана Специальность «Локальные и глобальные сети».

Публикации в журналах, на интернет-ресурсах

  • «Бизнес-журнал»
  • «Интернет-маркетинг»
  • «Эксперт»
  • «Рекламодатель - теория и практика»
  • «Ведомости»
  • «Лаборатория рекламы»
  • «Компания - деловой ежедневник»
  • «Деньги» и др.

Награды

Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Некоторые из них:

  • «Московском международном фестивале рекламы»
  • «ПРОФИ»
  • «Золотой сайт» (5 раз)
  • «Киевский международный фестиваль рекламы»

Патенты в области рекламных технологий

  • 2003 - Запатентована технология показа баннеров
  • 2007 - Запатентован способ анализа потоков пользователей на сайте, получивший название «Диаграмма Спивака».

Клиенты

Panasonic, Raiffeisen BANK, Nissan, Ингосстрах, Toshiba, Miele, ABBYY, Salamander, Буарон, Actavis.

ФАКТЫ

  • Тренер по интернет-рекламе с 2004 года
  • За 12 лет провел сотни рекламных кампаний в Интернет для крупных и средних компаний
  • Запуск электронной торговли Спортмастер
  • На тренингах выросли уже 3 поколения интернетчиков
  • Спикер всех профильных конференций в России
  • Тренинги в 16 городах
  • Онлайн школа по интернет-маркетингу
  • После посещения тренинга рост конверсий на 25 – 120%
  • Прозрачная система оценки рекламы и трафика
  • Рост продаж в электронном магазине до 3,5 раз
«Интернет очень быстрая среда. Побеждает в ней тот, кто умеет распознать тренд и первым им воспользоваться. Так внутри каждой отрасли появляются новаторы, которые первыми применяют тот или иной новый прием. Когда это доходит до большинства, эффект новизны теряется и отдача уже невелика»

Теги: Digital-marketing, интернет-маркетинг, RTB, баннеры, рунет, интернет,ecommerce

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
01
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.