Чарли Макмерди
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: E-commerce, IT-технологии, PR и реклама, Маркетинг, Продажи
Руководитель кластера РАЭК «Образование и кадры», основатель диджитал агентсва i-guru, директор независимого центра сертификации digital-специалистов www.RDC.center.
С помощью технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab исследовал различные рекламные форматы на самых крупных порталах рунета.
Сергей являлся активным участником внедрения RTB технологии в рунете, является частым докладчиком по этой тематике на всех интернет-конференциях.
Темы выступлений
- Интернет-реклама и оценка ее эффективности
- Особенности продающих сайтов
- Увеличение продаж в электронном магазине
- Ecommerce. Электронный магазин не работает - как найти причину?
- Интернет-продажи для руководителей и владельцев бизнеса
- 48 каналов привлечения трафика
- Креатив в интернет-рекламе
- Медиапланирование рекламных компаний
- Арбитраж и RTB технологии в рунете
- Выстраивание KPI для подрядчиков и фрилансеров
- Какие отчеты обязан смотреть Директор по маркетингу?
- Как настроить интернет-аналитику для директора?
- Спикер без суфлера. Крутое выступление для клиентов, руководства и коллег
- Быстро делаем «Продающие презентации» в отделе продаж
- Тренинг продавцов рекламных интернет-площадей
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
Умеет говорить просто о сложном. Всегда структурирует информацию, в результате материал остаётся в голове участников обучения.
Цель тренингов - формирование практических навыков у участников. Доля практики в тренинге 50 - 60%. Тренер всегда готовит практику на кейсах заказчика! Вместо абстрактных задач сотрудники решают текущие задачи своей компании, с учетом ее специфики. Результаты тренинга можно использовать в дальнейшей работе.
Делает понятные слайды, использует много примеров. В однодневном тренинге обычно 160 слайдов с примерами и схемами.
Отвечает на все вопросы по теме интернет-рекламы и продающих сайтов. Разбор кейсов участников на тренинге.
ОБРАЗОВАНИЕ
МГТУ им Н.Э. Баумана Специальность «Локальные и глобальные сети».
Публикации в журналах, на интернет-ресурсах
- «Бизнес-журнал»
- «Интернет-маркетинг»
- «Эксперт»
- «Рекламодатель - теория и практика»
- «Ведомости»
- «Лаборатория рекламы»
- «Компания - деловой ежедневник»
- «Деньги» и др.
Награды
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Некоторые из них:
- «Московском международном фестивале рекламы»
- «ПРОФИ»
- «Золотой сайт» (5 раз)
- «Киевский международный фестиваль рекламы»
Патенты в области рекламных технологий
- 2003 - Запатентована технология показа баннеров
- 2007 - Запатентован способ анализа потоков пользователей на сайте, получивший название «Диаграмма Спивака».
Клиенты
Panasonic, Raiffeisen BANK, Nissan, Ингосстрах, Toshiba, Miele, ABBYY, Salamander, Буарон, Actavis.
ФАКТЫ
- Тренер по интернет-рекламе с 2004 года
- За 12 лет провел сотни рекламных кампаний в Интернет для крупных и средних компаний
- Запуск электронной торговли Спортмастер
- На тренингах выросли уже 3 поколения интернетчиков
- Спикер всех профильных конференций в России
- Тренинги в 16 городах
- Онлайн школа по интернет-маркетингу
- После посещения тренинга рост конверсий на 25 – 120%
- Прозрачная система оценки рекламы и трафика
- Рост продаж в электронном магазине до 3,5 раз