Дмитрий Сёмин
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: PR и реклама, Маркетинг, Медиа, Модераторы, Продажи, Розничная торговля
Бизнес-тренер. Автор книг. Предприниматель. Медиаменеджер. Более 20 лет опыта работы в бизнесе, управлении продажами, медиа и PR-проектами. Более 15 лет возглавляет издательский дом «Имидж-Медиа» выпускающий специализированные журналы для профессионалов в области продаж, ритейла, управления, маркетинга, связей с общественностью.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба»,
- Издатель, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- Организатор, модератор и спикер ведущих российских деловых конференций по темам «Продажи», «Управление магазином», «Новости маркетинга», «Эффективная пресс-служба», «Связи с общественностью в социальных сетях»,
- Бизнес-тренер,
- Член Гильдии маркетологов,
- Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
КЛИЕНТЫ
Ростелеком, Сбербанк, Трубная металлургическая компания, Росатом, Diboni, ГК «Титан», ГК «Энергомикс», МРСК, банк Открытие, издательство «Просвещение», Читай-город, Казмунайгаз, Самрук Энерго.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Управление продажами в В2В и В2С – семинары и тренинги для руководителей и собственников бизнеса и для начальников отделов продаж.
- Техника продаж – тренинги для продавцов.
- Как удерживать клиентов. Клиентский сервис и построение клиентоориентированного бизнеса.
- Как поднять продажи в магазине. Семинар для директоров и владельцев магазинов.
- Копирайтинг. Техника написания эффективных коммерческих предложений и продающих текстов.
- Эффективная пресс-служба
- Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
- Технология работы с информационными поводами.
- Персональный брендинг и продвижение первых лиц.
- Управление репутацией и работа с негативом.
- PR и продвижение в интернете и социальных сетях.
- Медиатренинги (обучение для первых лиц – как общаться с прессой)
- Техника публичных выступлений для руководителей.
- Контент-маркетинг.
- Креатив в рекламе.
- Креативные технологии в маркетинге.
- Эффективные деловые коммуникации.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Высшая школа управления Института управления и информационных технологий (ВШУ ИУИТ) Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II (МИИТ) г. Москва программа МВА по теме «Связи с общественностью».
- «Алматы Менеджмент Университет» (Казахстан) программа МВА «Управление продажами».
- Проводит открытые и корпоративные тренинги в России и странах бывшего Советского Союза.
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» (Издательство «Манн. Иванов. Фербер», 2011 г.), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (Издательство «Питер», 2015 г.), «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (Издательство «Питер», 2016 г.), «PR-тексты. Как зацепить читателя» (Издательство «Питер», 2017 г.).
- модератор и спикер крупнейших общероссийских деловых конференций «Продажи-2014», «Продажи-2015», «Продажи-2016», «Управление магазином-2014», «Управление магазином-2015», «Управление магазином-2016», «Управление персоналом-2015», «Эффективная пресс-служба-2014», «Эффективная пресс-служба-2015», «Эффективная пресс-служба-2016», «Digitale-2016» и многих других.
- публикует статьи в журналах «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Пресс-служба», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Управление магазином», «Новости маркетинга», а также на большом количестве специализированных бизнес-порталов и в электронных изданиях по PR, маркетингу и продажам, в том числе Executive.ru, Pressfeed.ru и т.д.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Абсолютная практичность. Все тренинги, семинары и выступления построены на личном опыте, все методики применялись в конкретных компаниях при личном участии.
- Яркий харизматичный спикер, чьи выступления всегда получают живой отклик аудитории.
- Отлично выступает как на маленькие аудитории, так и на залы размером 500, 700 и 1 000 человек.
- Материал выступлений и тренингов всегда включает конкретные инструкции – как применять на практике, как внедрять и что конкретно делать.
- На тренингах: минимум теории, практика и главное – отработка всех навыков на практике.
- Очень легкая и доступная подача материала. Сложные вещи объясняет не только простыми словами, но и интересно и с примерами.
- Выступления сопровождает яркий визуальных ряд – интересные слайды, видеоматериалы.
ФАКТЫ
- Выступления, семинары и тренинги более чем в 60 городах, в 5 странах.
- Более 20 000 человек посетили выступления и тренинги Тимура Асланова.
- Организовал и модерировал более 30 общероссийских бизнес-конференций.
КОРОТКО О СЕБЕ
Моя основная тема – эффективные коммуникации между людьми. В первую очередь деловые. Я учу людей находить общий язык, слышать друг друга, доносить свои мысли так, чтобы они были услышаны, писать так, чтобы было понятно и убедительно. И при помощи этого уже решать любые вопросы: продавать, убеждать, пиарить, продвигать и так далее.
Мне нравится обучать, нравится делиться опытом. Нравится, когда люди добиваются результатов у меня на тренинге и после него. Я с удовольствием много езжу с лекциями, семинарами и тренингами. Побывал во многих уголках нашей большой страны и за ее пределами. Всегда и везде во время выступлений активно общаюсь с участниками, отвечаю на вопросы, помогаю рекомендациями.