Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

1476
Никита Прохоров

Никита Прохоров

Международный эксперт по управлению репутации в интернете и публичным коммуникациям. За плечами выступления в 20 странах мира. Международный эксперт в области стратегического управления репутацией, публичности топ-менеджеров и антикризисных коммуникаций.

Рубрики: PR и реклама, Digital


Текущая деятельность

Соучредитель нескольких компаний:

Сидорин Лаб – лидер рейтинга RUWARD в сфере репутационного маркетинга, специализируется на управлении репутацией в интернете и цифровых коммуникациях. Совладелец и исполнительный директор.

Reputation Lab – в тройке лучших SERM-агентств России. Проект направлен на разработку и внедрение эффективных стратегий управления репутацией для компаний и частных лиц. Руководитель проекта.

Международная деятельность. Никита активно работает и выступает как на рынке России, так и на международных рынках таких как Беларусь, Молдавия, Армения, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Китай, Гонконг, США, ОАЭ, Саудовская Аравия. Регулярно участвует в международных конференциях (Web Summit, GITEX, Seamless).

Совместные проекты с крупными компаниями. Сотрудничал с такими компаниями, как Билайн, Газпром нефть, Re:Store, Prestigio, Альфа-Банк и многими другими, решая сложные репутационные задачи.

Образование

  • Два красных диплома: по специальностям «Инновационный менеджмент» МАИ и «Международная экономика» ИМЭС.
  • Yale School of Management: Rethinking Marketing & Insights: Behavioral Economics and Digital Marketing Immersion Program.
  • МФТИ: методология предпринимательского образования.
  • University of Illinois at Urbana-Champaign: Специализация в области цифрового маркетинга (Digital Marketing).
  • Всероссийская Академия Внешней Торговли (ВАВТ): ВЭД Регионов.
  • Copenhagen Business School: Сертифицированный специалист по стратегическому менеджменту и инновациям.

Опыт выступлений и преподавательская деятельность

Спикер и модератор на крупных конференциях: ежегодно выступает на таких мероприятиях, как РИФ, Суровый питерский форум, Tech Week, Мой Бизнес, Digital-Оттепель, CyberMarketing, Web Summit, Skillbox, Нетология, Seamless, цифровая платформа МСП, Пекло, международная выставка-форум Россия, MBM.MOS, Российское общество Знание, Global Event Forum, GITEX GLOBAL, Зубастый Маркетинг, Матрица рекламы, EveConf и другие.

Преподавательская деятельность. Преподает в РЭУ им. Плеханова, в ВШЭ, является постоянным тренером на «Платформе университетского технологического предпринимательства» и Росмолодежи. Лектор на крупных образовательных и бизнес-площадках (Синергия, TechWeek). Автор контента и онлайн курсов на Skillbox, Eduson (видеолекции по теме «Введение в управление репутацией» для онлайн-курса «SMM-специалист», Нетология.

Темы выступлений

  • Управление репутацией (ORM) для брендов и персон
  • Цифровой этикет и эффективные коммуникации
  • Нетворкинг и деловые связи - добываем нужные контакты
  • Публичные выступления и медийность как инструмент продвижения
  • Как прокачать личный бренд до уровня стратегического актива
  • Антихрупкий бизнес: как подготовиться к хейту и что делать, если на вас обрушился негатив
  • Как эксперту стать заметным. Эксперт vs Контент: как из знаний сделать влияние и деньги
  • Человекоцентричный маркетинг: почему коммуникации стали важнее продукта
  • Продвижение стартапов c нуля до раунда инвестиций
  • Личный бренд руководителя. Почему от босса ждут публичности.
  • Управление клиентскими впечатлениями
  • HR-брендинг и корпоративная культура
  • Адвокаты бренда: официальные и неофициальные защитники
  • Внимание аудитории как актив: быть заметным, когда всем управляют алгоритмы

Публикации в СМИ

СМИ: Публикации и упоминания в изданиях, таких как Forbes, Коммерсантъ, РБК, «Москва 24», Газета.ru, Sostav, Русбейс, ИНК и др.

ИНК: «Ни в коем случае не удалять плохие отзывы: как бизнесу бороться с хейтом в интернете и не опозориться».

РБК: «Как бренду бороться с хейтом в интернете».

Forbes: «Повелители лайков: как Sidorin Lab создает репутацию в интернете».

Русбейс: «Как вырастить медийного спикера в своей команде».

Sostav: «Как работать с репутацией компании в интернете».

Газета.ру: «Оценки — не главное. Как и зачем накручивают оценки и отзывы приложениям».

Активно ведет авторскую колонку на VC.ru.

Книги: автор нескольких бестселлеров по репутации и интернет-маркетингу: «50 ошибок, которые убьют твой стартап» (Призер премии «Деловая книга года»), «Репутация в сети», «Управление репутацией в интернете».


Видео

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
012
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.