Сергей Галицкий
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: PR и реклама, Банковский сегмент, Командообразование, Коммуникации и личная эффективность, Лидерство, Маркетинг, Медийные персоны, Менеджмент, Мотивационные спикеры, Переговоры, Предпринимательство, Продажи, Розничная торговля, Сервис клиентский, Стартапы
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Предпринимательство
Михаил Кучмент начал карьеру в компании Samsung Electronics в 1994 году с позиции ассистента менеджера отдела бытовой электроники. В 1997 году возглавил отдел по продажам бытовой техники и электроники. В 2002 году перешел в компанию «М.Видео», где являлся коммерческим директором и миноритарным акционером.
В 2008 году совместно с экс-владельцем «М.Видео» Александром Зайонцем основал компанию Hoff (изначально работавшую по франшизе австрийского бренда Kika), торгующую мебелью и аксессуарами для дома.
В настоящее время Hoff является лидирующим российским ритейлером в сегменте мебели и товаров для дома. В 2019 году компания вошла в рейтинг крупнейших по выручке компаний России РБК500, заняв 373 строчку.
В настоящее время Михаил является Председателем Наблюдательного Совета и Совладельцем Совкомбанка.
Михаил Кучмент стал национальным победителем конкурса «Предприниматель года 2017» по версии EY.
Путешествия и спорт
Михаил не только много работает, но и путешествует, и занимается спортом: сноубордингом, серфингом, катается на велосипеде, играет в теннис. Побывал на Северном полюсе, совершил воздушное путешествие на самолёте Cessna по Америке, проехал на автомобиле по Скандинавии в Исландию и др.
В своём Instagram блоге бизнесмен делится трендами в ритейле, историями из путешествий и активно популяризирует предпринимательство и спорт.
Часто выступает перед стартапами, на форумах, в вузах перед студентами, даёт интервью. Цель этих выступлений, по словам Михаила, чтобы больше людей захотели стать предпринимателями.
КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Особенности развития малого и среднего бизнеса в России
- Разработка, вывод на рынок и продвижение продукта
- Создание бренда: от идеи до реализации
- Как построить розничный бизнес
- Бизнес в эпоху перемен
- Как масштабировать бизнес
- Как находить точки роста в бизнесе
- Основные принципы работы розничной компании: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальные продукты, сервис, персонализация
- Построение команды
- Успех как внутреннее состояние
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Простая, структурированная и четкая подача информации
- Разговор «на одном языке» с аудиторией, располагающая к себе манера выступления
- Практические советы и рекомендации от основателя бизнеса