Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

977
Елена Пономарева

Елена Пономарева

К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга, бизнес-коуч ECF

Рубрики: Маркетинг, Коучинг, Менеджмент, Продажи


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

  • Практический опыт более 15 лет на топовых позициях в российских холдингах и консалтинговых компаниях
  • Опыт в сфере выявления анализа трендов – 7 лет
  • Основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов» (с 2017 года)
  • Предыдущий опыт работы: заместитель генерального директора по стратегическому развитию ГК «Евросиб», руководитель отдела маркетинга «АЛАДУШКИН Групп», руководитель отдела маркетинга VMB TRUST, региональный руководитель службы мерчандайзинга ГК «Виктория»
  • Практикующий сертифицированный бизнес-коуч ЕСF (с 2018 года)
  • Эксперт акселераторов Unilever, ЦРПП (Санкт-Петербург), ЦИСС (Санкт-Петербург) и «Advance. Предпринимательство» (Университет ИТМО)
  • Бизнес-наставник Клуба «РОСТ» (ЛОТПП)
  • Основатель и руководитель Клуба «Лаборатории трендов» (с 2017 года)
  • Сооснователь проекта «Сказки про маркетинг»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех» (2000-2020 годы)
  • Преподаватель проекта для молодых маркетологов Marketorium Университета ИТМО (с 2017 года)
  • Преподаватель Soft Skills Университета ИТМО (с 2019 года)
  • Бизнес-тренер ЦНТИ «Прогресс» (с 2015 года)
  • Преподаватель программы МВА «Школа генерального директора» (с 2018 года, Москва)
  • Автор курсов профпереподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)

Автор консультационных семинаров по маркетингу и стратегическому развитию

  • Практический семинар-тренинг «Управление личным брендом в стиле коучинг: от понимания личных целей до профессиональных вершин» (8-16 часов) скачать
  • Практический курс «Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса» (16-32 часа) скачать
  • Консультационный семинар «Разработка стратегии развития предприятия» (16-32 часа) скачать
  • Консультационный семинар «Управление маркетингом предприятия» (16-32 часа) скачать

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

  • Автор книги «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса»
  • Автор более 250 статей и комментариев в научных и деловых СМИ («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Инвест-форсайт», Psychologies, «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Бизнес-журнал», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Unipack и др.)
  • Колумнист Forbes, Executive, MarketMedia
  • Постоянный автор журналов «Генеральный директор» и «Коммерческий директор», Издательского дома «Сфера» и Издательского дома «Гребенников»

Примеры статей:

ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78 (более 30 телеэфиров)
    Пример
  • Спикер отраслевых бизнес-форумов (более 70 выступлений в 2018-2020 годах – СПЭК, Retail CFO, Baltic CFO, Baltic Digital Forum, форум маркетинга и рекламы «Жираф», BBFF 2019, «КонфиТур-2018», «Мелькомбинат-2018», клиентские конференции «ЭФКО», LPG и банка «УРАЛСИБ», форум «Русское зарубежье», конференция «Женский Бизнес Драйв» и др.)
  • Более 40 вебинаров, проведенных в 2018-2020 годах

Темы выступлений

  • Ключевые тренды, драйверы и ограничители, определяющие развитие российских потребительских рынков (в т.ч. для конкретных рынков)
  • Позиционируйся или умирай: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей на высококонкурентных рынках (в т.ч. для конкретных рынков)
  • Актуальные тренды потребительского поведения: чем живут современные потребители (в т.ч. для конкретных рынков)
  • Что ждет потребительские рынки после кризиса: 10 ключевых тенденций
  • Что делать, когда рынок и бизнес штормит: сложные вопросы для эффективных решений
  • Маркетинговый аудит: поиск зон роста и направлений развития бизнеса
  • Работа над ошибками: почему именно в сложные времена нужно делать маркетинговый аудит
  • Как сформировать позитивный потребительский опыт на всех этапах взаимодействия с потребителями (в т.ч. для конкретных рынков)
  • Эффективная отстройка от конкурентов: позиционирование и конкурентные преимущества (в т.ч. для конкретных рынков)
  • Как привлечь внимание потребителей в эпоху цифровых технологий и информационного шума (в т.ч. для конкретных рынков)
  • Как повысить продажи за счет интеграции маркетинга и продаж
  • Индикаторы успешности бизнеса: построение системы внутренней и внешней аналитики
  • Системный маркетинг: как построить в компании эффективно работающий маркетинг
  • Как стратегия помогает выжить в динамично меняющейся внешней среде: этапы, ошибки и рекомендации по разработке
  • Стратегический креатив: от идеи проекта к реализации
  • Эффективные клиентские технологии: как привлекать и удерживать клиентов (в т.ч. для конкретных рынков)
  • Качественный сервис и управление жалобами
  • Привлечение клиентов: эффективные способы и типичные ошибки
  • Как определить целевую аудиторию: подробный алгоритм
  • Затраты на маркетинг: анализ, эффективность и управление
  • Маркетинг на b2b-рынках: ключевые разрывы, зоны роста и инструменты
  • Планирование продаж и бюджетирование маркетинга: принципы, методы и рекомендации
  • Маркетинг без бюджета: миф или реальность?
  • Как искать идеи для создания и развития бизнеса
  • Мифы и правда предпринимательства: почему предпринимателем быть интересно и перспективно
  • 10 маркетинговых ошибок на старте бизнеса: как пару лет с помощью маркетинга успешно угробить бизнес
  • Модули для акселераторов: Оценка рынка, Выявление клиентов, Ценностное предложение, Верификация клиентов, Целевая аудитория, Бизнес-модели: как компании зарабатывают на рынке, Оценка рынка. Конкуренты, Продвижение и PR
  • Личная эффективность собственника = Эффективность бизнеса
  • Личный бренд владельца как инструмент продвижения бизнеса
  • Как стать лидером и достигать профессиональных целей
  • Личная эффективность: как достигать целей
  • Работающие приемы тайм-менеджмента для руководителей

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Стратегическое развитие и повышение эффективности управления бизнесом
  • Маркетинговый аудит и повышение эффективности маркетинга и продаж
  • Комплексное операционное и стратегическое управление маркетингом
  • Исследование российских и зарубежных рыночных трендов
  • Исследование и моделирование потребительского поведения
  • Бизнес-планирование и обоснование инвестиционных проектов
  • Брендинг и разработка новых продуктов
  • PR, взаимодействие со СМИ и личный брендинг
  • Обучение персонала

АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ

  • Методика анализа и выявления трендов (трендвотчинга), опубликована в книге «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса»
  • Методика 3W разработки позиционирования стратегического позиционирования компании, опубликована на сайте Executive.ru
  • Методика разработки позиционирования брендов (пирамида позиционирования), опубликована в журнале «Бренд-менеджмент» (№4, 2018 и №3, 2019)
  • Методика оценка и сопровождения малых инвестиционных проектов (по заказу Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области)

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Балтийский государственный технический университет «Военмех», магистр техники и технологии по специальности «Авиаракетостроение», диплом с отличием (1994-2000)
  • Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, аспирантура по специальности «Маркетинг», кандидат экономических наук (2000-2004)
  • Профессиональная переподготовка, программа «Психологическое консультирование и психодиагностика», Московский Институт Современного Академического Образования (2016-2017)
  • Профессиональная переподготовка, программа «3D коучинг в бизнесе», Open Business School, бизнес-коуч ECF (2017-2018)
  • Профессиональная переподготовка, программа «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин», Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (2018-2019)
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет, подготовка докторской диссертации по специальности «Маркетинг» (2018-настоящее время)

Клиенты

Среди партнеров и ключевых клиентов: «ЭФКО» (агропромышленная компания), «СОЛО» (пищевое производство и дистрибуция), «Аннелизе Рус» (оборудования для хлебопечения), «ИТС Органик» (пищевое производство), «Котреко Груп» (HR-консультирование и обучение персонала), «СпортМедИмпорт» (дистрибьютор бренда LPG), ГК «Тасма» (техническая продукция), «Банути» (пищевое производство), «ЛАЙФ ИН» (косметика) , ГК «Евросиб», ГК «Аттика» (промышленная химия), Хлебозавод №1 (Йошкар-Ола), Glassen-IT (комплексные IT-решения), птицефабрика «Ударник», клиника «ГрандМед», танцевальная школа Ирины Поскотиной, бренд OK’SANA (производство одежды), Союз Мороженщиков России, Клиника доктора Шмиловича и др.


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.