Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

HUBSpeakers Magazine

О спикерстве в 2022: «Отлив показал, кто купался без трусов. Кто не давал истинный контент - того вымыло»

В России на 146 млн человек населения приходится 500 тысяч бизнес-тренеров, которые зарабатывают себе на жизнь тренингами и выступлениями*. HUBSpeakers Magazine опросил именитых и начинающих спикеров, бизнес-тренеров и организаторов, как обстоят дела с их востребованностью, на какие услуги сейчас спрос и как они видят будущее индустрии.

Телеграм для пиара: как бизнесу использовать новые медиа

Доверие к информации из телевизора у россиян широкой возрастной категории падает в пользу новых медиа вроде соцсетей, блогов и телеграм-каналов — об этом явно говорят цифры от профильных исследовательских групп. Как пиарщикам наладить работу с набирающими популярность площадками, и в чем особенности, продвигаемого через них контента, рассказала сооснователь Vinci Agency Мария Лапук.

Игорь Лютенко: «Многие специалисты оказались в роли игрока в рулетку»

Евгения Мануковская, CEO & co-owner в Expomap, поговорила с Игорем Лютенко о том, что сейчас (апрель 2022) происходит в event-индустрии, есть ли клиенты для компаний и в каких нишах открываются окна возможностей.

Как стать миллионером: можно ли научиться бизнесу в интернете и не нарваться на мошенников

Как распознать лже-экспертов не выходя из дома

Как можно запрограммировать себя на провал или успех?

Кризисный психолог Анна Ефремова, основатель клуба женского развития и успеха «Первый антикризисный» в Санкт-Петербурге, поделилась простыми инструментами самопомощи в кризисной ситуации.

Наталья Таций: «Первое правило продюсера мероприятий — не работать с романтиками»

Семь правил Натальи Таций для продюсера мероприятий.

Модные слова: 29 новых выражений

Спикер, мы не рофлим, среди твоих слушателей много молодых блогеров и тиктокеров. Хочешь стать их крашем? Сохрани вот этот словарик.

Как общаться со спикером, если вы – организатор

При планировании и организации события ивент-менеджер ориентируется как на ситуацию на рынке, так и на собственные возможности: бюджет, связи, наработанную репутацию и так далее. В зависимости от того, какого именно спикера вы хотите привлечь, будет меняться и ваша стратегия коммуникации.

Как пройти легко рубеж 40 лет?

Со всех сторон вам говорят, что сейчас время молодых, и после 40 лет успеха не будет. Унынию не поддавайтесь. Вам 40 лет — это значит, что впереди ещё 20-25 лет активной трудовой деятельности, не меньше! Эксперт по антикризисному управлению Ирина Кибиной, как пройти этот этап, с меньшими потерями.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.