Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

HUBSpeakers Magazine

Как общаться со спикером, если вы – организатор

При планировании и организации события ивент-менеджер ориентируется как на ситуацию на рынке, так и на собственные возможности: бюджет, связи, наработанную репутацию и так далее. В зависимости от того, какого именно спикера вы хотите привлечь, будет меняться и ваша стратегия коммуникации.

Как пройти легко рубеж 40 лет?

Со всех сторон вам говорят, что сейчас время молодых, и после 40 лет успеха не будет. Унынию не поддавайтесь. Вам 40 лет — это значит, что впереди ещё 20-25 лет активной трудовой деятельности, не меньше! Эксперт по антикризисному управлению Ирина Кибиной, как пройти этот этап, с меньшими потерями.

Стать спикером без вложений: инструкция по применению

Что стоит посмотреть, почитать и изучить совсем начинающему человеку про публичные выступления. Какие первые шаги сделать в сторону сцены? Мы узнали мнение предпринимателей, организаторов событий, сотрудников-спикеров из числа крупных компаний, авторов книг и бизнес-тренеров, можно ли научиться качественно выступать на публику, не заплатив ни рубля.

Жечь словом. Разбираем приёмы топовых российских спикеров

В России и мире снова начинают организовывать офлайн-мероприятия, а спикеры меняют Zoom-презентации на реальную сцену. Пришло время вспомнить об ораторских навыках и прокачать их, наблюдая за лучшими. Что делает речь вдохновляющей?

«Пару слов о вашей работе?» или как мы готовим спикеров: история, личный опыт, лайфхаки

Артамонова Анастасия о подготовке спикеров к различным публичным выступлениям. Тематика обучения, тренингов, конференций, встреч и других развивающих направлений деятельности у ИТ-специалистов.

16 правил успешного публичного выступления

В этой статье поговорим об основных правилах выступлений, а также о том, как снизить страх перед выходом на публику.

Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху?

«Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и офлайн. Мы продолжаем делать свои проекты, переформатируя ранее запускавшиеся и создавая новые. И параллельно с продажей билетов мы, конечно, продавали и продаем партнерские интеграции — и видим в динамике, как меняются паттерны поведения партнеров, ожидания, запросы и результаты. Наш опыт можно экстраполировать на любые смежные ниши, он подойдет для развлекательных, образовательных, фестивальных проектов. Наш опыт также пригодится событиям с государственной или грантовой поддержкой.

«Будущее за электроприводами»

Гендиректор Volvo Penta в РФ Всеволод Гаврилов о судовых моторах и батареях.

Правила успешного питч-дека. Как презентовать стартап инвесторам и не дать им заскучать

Составление питч-деков — огромная индустрия и целая наука. Фаундеры пытаются найти формулу идеальной презентации, а в сети регулярно публикуются подборки «гениальных» слайдов, которые якобы помогли стартапам привлечь миллиарды долларов. Однако универсальных шаблонов, увы, не существует — иначе каждая вторая или третья компания на рынке была бы единорогом. Зато есть несколько правил, соблюдение которых позволит грамотно презентовать проект и завоевать доверие инвесторов как на этапе посевного раунда, так и на более поздних стадиях.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.