Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Услуги организаторам
Подбор спикеров для очного или онлайн выступления
С 2014 года наше бюро спикеров HUBSpeakers профессионально занимается поиском и подбором спикеров для абсолютно разных мероприятий, исходя из задачи клиента. Предприниматели, космонавты, художники, ученые, изобретатели, спортсмены, выдающиеся артисты, бизнес-тренеры, коучи или эксперты в каком-то узком вопросе - подберем спикера, который будет интересен вашей аудитории.
Что входит в услугу:
- Бесплатная подборка спикеров, если вы не знаете кого пригласить (до 2-х подборок за один запрос).
- Уточнение гонорара и доступность того эксперта, которого вы хотели бы пригласить.
- Бесплатная замена спикера в случае форс-мажорных обстоятельств.
- Мы берем на себя абсолютно все этапы - от поиска и подбора эксперта и до решения юридических вопросов.
- Мы следим за выполнением всех условий со стороны клиента и спикера: соблюдение райдера и договора.
- Выступление может проходить как в онлайн или очном формате, мы работаем со спикерами из любых стран и городов.
Организация онлайн-конференций «под ключ»
Что входит в услугу:
- Разработка идеи и концепции мероприятия.
- Составление программы.
- Подбор спикеров.
- Выбор площадки.
- Запуск рекламы.
- Поиск и привлечение инфопартнеров.
Кейс: Для компании GEEK BRAINS мы организовали крупномасштабные события “GEEKWEEK”, проходившего в онлайн. Конференция объединила на одной площадке 50 профессиональных спикеров и более 77 тысяч участников-разработчиков. Все прошло отлично, и в следующем году заказчик обратился к нам вновь. После чего компания вошла в Mail.ru Group.
«Нанять спикера»
Данная услуга представляет собой организацию выступления спикера в онлайн или офлайн формате, в котором эксперт максимально доступно расскажет о вашем продукте, дав понимание аудитории о его плюсах и особенностях. Опыт публичных ораторов позволяет вызывать повышенную заинтересованность у аудитории, что ведет к увеличению продаж.
Что входит в услугу:
- Проработка запроса - что станет результатом выступления спикера.
- Подбор спикера именно под ваш запрос.
- Спикер детально погружается в продукт.
- Выявляет преимущества и ценности.
- Анализирует целевую аудиторию.
- Готовит презентацию и речь.
- Выступает с презентацией и отвечает на вопросы участников.
- Модерирует всё мероприятие от начала и до конца (как дополнительная опция).
Кейс I: Компания занимается финансами - им нужен был спикер, который станет frontline speaker - кто решит две основные задачи: модерация всего мероприятия и 20-минутная презентация о продукте. Заранее со спикером проработали 50 вопросов, на которые он ответил после выступления. После презентации более половины аудитории заинтересовались продуктом, впоследствии было заключено несколько контрактов.
Кейс II: Российский стартап при выходе на европейский рынок обратились в Hubspeakers за экспертом, который сможет представить их проект на сцене в Лондоне. В итоге стартап с помощью хорошо подготовленной презентации и приглашения для выступления спикера принес 300.000 долларов инвестиций.
Интеграция продукта/услуги в каналы коммуникаций лидеров мнений и спикеров
Когда о продукте рассказывает не сам бренд, а конкретный человек, к кому прислушивается целевая аудитория, это превращает рекламу в интересный контент, увеличивая продажи.
Наша команда качественно и быстро подбирает микроинфлюенсеров, экспертов и спикеров, которые смогут продвигать товары и услуги вашей компании
Что входит в услугу:
- Продвижение в социальных сетях, обращаясь напрямую к целевой аудитории. Это может быть в виде публикации одного или нескольких постов в социальных сетях, видеозапись, сториз, репост и т.п.
- Продвижение в своих публичных выступлениях на конференциях, public talk, meet up и т.п.
Кейс: Среди последних примеров - один из крупнейших холдингов Казахстана, который внедряя новую программу лояльности для начинающих предпринимателей, был заинтересован в максимально быстром и качественном распространении информации среди целевой аудитории. Наша команда подобрала лидеров мнений, аудитория которых - потенциальные клиенты холдинга. Несколько публикаций в социальных сетях привели к ожидаемому результату быстро и эффективно не только в количестве новых клиентов, но и в повышении уровня их лояльности. Теперь это один из основных инструментов, который активно использует компания при запуске новых продуктов или услуг.
«Тезисы с вебинара»
Нет времени на вебинары, конференции, онлайн-встречи? А выжимку необходимо получить. Предлагаем вам рассмотреть новую услугу «Тезисы с вебинара».
Что входит в услугу:
- Посмотрим за вас все вебинары и онлайн-конференции, которые вы запланировали.
- Сделаем краткую выжимку на 1 страницу по каждому вебинару.
- В чате whats app за 5 минут расскажем суть.
- Создадим и структурируем для вас базу знаний для дальнейшего использования.
- Как опция - публикация материала в виде статьи в HUBSpeakers Magazine - официальное сетевое издание по деловым событиям и всему, что вокруг них.
Освободите время для жизни!
Подготовка к публичным выступлениям в онлайн
Получите взгляд эксперта со стороны на ваши эфиры в Instagram, Facebook, VK, ZOOM.
Что входит в услугу:
Мы подберем вам лучшего эксперта, который укажет на ошибки в структуре презентации, проработает над ошибками подачи материала, даст честную обратную связь, чтобы выступление спикера прошло на высоте.
Отзыв Бориса Дьяконова, руководитель банка «Точка»:
«Когда меня пригласили выступить на конференции, мне настойчиво порекомендовали позаниматься с тренером. Мне это показалось какой-то «дичью». Я часто выступаю. Зачем мне заниматься? Несмотря на мое изначальное сопротивление мы поговорили 40 минут. Мне помогли понять почему важно раскрыть мою тему, лучше сфокусироваться - как чуть по-другому ее подать. Без этой подготовки выступление было не просто другим, оно было бы хуже».