Дмитрий Дибров
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: PR и реклама, Коммуникация и личная эффективность, Медиа
Основатель и бывший совладелец крупнейшего издательства корпоративной прессы в России – Издательского Дома МедиаЛайн (более 80 периодических изданий ежегодно). Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2014», награжден почетным дипломом V Всероссийского форума корпоративной прессы «За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России».
Окончил НИЯУ МИФИ по специальности «Ядерная физика».
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Издатель, совладелец агентства печати PrintHub,
- Член Экспертного совета Ассоциации Директоров по коммуникациям России,
- Член Сообщества внутренних коммуникаторов,
- Преподаватель Школы Внутреннего коммуникатора,
- Преподаватель Школы Коллекционеров и Экспертов, Винзавод.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
-
Коммуникации
- Как удерживать клиентов. Клиентский сервис и построение клиентоориентированного бизнеса на b2b рынке.
- Управление корпоративным изданием
- Измерение эффективности корпоративного СМИ
- 10 ошибок корпоративного издания
- 3 секрета успешного издателя
- Как правильно использовать инструменты внутренних коммуникаций для внедрения и повышения эффективности программ неденежной мотивации
- 3 стратегии развития корпоративного СМИ в ситуации образования холдинга путем объединения предприятий
- Корпоративное издание как инструмент кросс-культурных коммуникаций
- Рецепты корпоративной журналистики
- Роль визуального контента в b2b коммуникациях
- Как продавать сложные услуги.
- Этапы построения и внедрения системы внутренних коммуникаций
- Форматы корпоративных изданий – лекция и деловая игра
-
Япония
- Средневековая культура Японии - от золотого века закона к диктатуре чиновников
- Путь чая: дзен-буддизм и военная политика.
- Путь самурая – откуда и куда. Мифы и правда о японских воинах (и не только).
-
Предпринимательство и лидерство
- Почему деньги не могут быть целью бизнеса.
- Кнут, морковка и личный пример – хватает ли этого на самом деле?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Школа Коллекционеров и Экспертов, Винзавод.
- Школа Внутреннего коммуникатора, НП СРВК
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
- Соавтор книг «Корпоративные издания – руководство к действию» и «Все о внутренних коммуникациях»
- Автор отраслевых публикаций в журналах «Новости СМИ», «Маркетинг менеджмент» и др.
- Постоянный спикер профессиональных конференций:
- «Роль стратегических коммуникаций в управлении компанией», АКМР
- Конференция и Национальная Премия корпоративных медиа "Серебряные нити"
- INTERCOMM
- Спикер таких мероприятий, как Baltic PR-Weekend, Российская неделя маркетинга, Неделя PR в Москве, PR-forum, Russian Retail week, Communication on Top (Davos), B2B Communication Forum, «ПРЕСС-СЛУЖБА Года», HR&Trainings EXPO и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Широкий кругозор – позволяет посмотреть на привычные вопросы и проблемы с новой стороны;
- Эмоциональность – равнодушных не будет;
- Увлекательность – знание принципов сторителинга и навык публичных выступлений позволяют «зацепить» практически любую аудиторию;
- Опыт – все примеры и кейсы только из личной практики.
ФАКТЫ
- Автор идеи, концепции и инициатор проведения первой в постперестроечной России фотовыставки, посвященной труду: «Труд – хорошая штука» (Мультимедиа Арт Музей, сентябрь 2014)
- Автор автоматизированного определителя качества корпоративного издания http://www.medialine-pressa.ru/forms/qm/
- Автор идеи и соавтор программы курсов «Мастерская корпоративных медиа» (2010 – 2013 гг.)
- Автор курсов и экскурсионной программы по истории Японии для Школы коллекционеров и Экспертов, Винзавод
- О личном: женат (недавно отметил серебряную свадьбу), трое детей.
КЛИЕНТЫ
ФСК, Росэнергоатом, МРСК-Центра, Федерация спортивной стрельбы России, РТИ, Пивоваренная компания Балтика, банк ВТБ 24, Coca-Cola, Phillip Morris, ЕвроХим, Upeco, Башнефть, Газпром, Роснефть
ПОСТУЛАТЫ
- Нет единственного самого правильного способа делать что-либо. Каждая компания и каждый человек требуют индивидуального решения.
- В каждом деле важнее всего – люди, которые его делают. Не деньги, не бизнес-модели и даже не навыки персонала, а убеждения людей.
- Примеры и кейсы без теоретического понимания – бесполезные шаблоны, теория без конкретики – не дает практического результата.
- Эмоции не менее важны, чем информация. Опыт должен быть пережит, а не просто выслушан.
- Широкий кругозор и масштабные цели дают свободу для роста. Навыки и конкретные результаты - инструмент этого роста.