Андрей Григорьев
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Маркетинг, Банк
Выпускник Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ). На протяжение 10 лет работает в диджитал-индустрии.
До 2015 года Виктор руководил индустриальным отделом продаж в “Яндексе”. Разрабатывал рекламные продукты и маркетинговые стратегии. Еще одно направление деятельности в компании — работа с VIP-клиентами. Виктор курировал взаимодействие с агентствами и крупными технологическими партнерами.
До 2016 года руководил маркетинговым performance-агентством iProspect, которое входит в группу Dentsu Aegis Network Russia, сначала в должности COO, а после — CEO. Отвечал за стратегическое развитие и работал над созданием высокотехнологичных рекламных продуктов.
С 2016 по 2017 год работу с performance-маркетингом Виктор продолжил в банке “Открытие”, где развивал цифровые каналы и SMM.
С 2017 года и до настоящего момента Виктор работает в АО “Газпромбанк”. Достижения:
- обновил мобильное приложение банка, интернет-банк и сайт компании,
- повысил проникновение этих каналов в розничную базу до 70%,
- увеличил число активных пользователей в пять раз,
- запустил направление “цифровой маркетинг”,
- разработал дизайн для цифровых каналов,
- наладил внедрение инновационных проектов через Совет по инновациям.
Часто выступает перед самыми разными аудиториями. Женат, отец троих детей.
Публикации
- Forbes
- РБК
- Видеоинтервью «Газпромбанк. Герои в лицах»: Виктор Яковлев
Тематики выступлений
- Цифровизация экономики
- Диджитализация как панацея: как «цифра» может объединить технологические компании и государство
- «Цифра» против коронавируса. Чего не хватает государственным сервисам для борьбы с COVID-19
Цитаты
«Банк — это в первую очередь определенная ответственность, которая связана с законодательным регулированием, комплаенсом и другими важными элементами. Именно поэтому я уверен, что финтех никогда не уничтожит банковскую отрасль».
«При правильном подходе Россия могла бы стать лидером в мировой диджитал-индустрии. Хорошие примеры — такие компании, как «Яндекс» или Российский Квантовый Центр, который сейчас развивается под эгидой «Газпромбанка». Главное здесь — подходящие условия для успешного развития: соответствующее регулирование, финансирование и другие аспекты».
«Ценность топ-менеджера — это способность брать на себя ответственность в ситуации неопределенности».