Михаил Кучмент
![HUBSpeakers](/img/new-logo2017.png)
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Продажи, Сервис клиентский
Виталий получил профильное образование в области продаж и маркетинга и имеет более 20 лет опыта. Свою карьеру он начинал в маркетинге банковских продуктов, руководил пресс-службой банка, одержав победу силами PR в ряде знаковых корпоративных конфликтов. Руководил продажами в медиа-бизнесе, затем возглавил свой первый автоцентр. В качестве руководителя сети автоцентров неоднократно выходил на первые места в России по продажам в общем зачете и в корпоративном секторе. Возглавлял розничную сеть Nokian tyres в России, управление продаж недвижимости одного из ключевых игроков. Поставил рекорд продаж Bentley, Ferrari, Maserati и Lamborghini непобитый до сих пор.
В 2012 г. создал «Университет продаж», вошел в совет директоров крупнейшей судоходной компании Северо-Запада, взял в управление гостиницу, два ресторана, коттеджный поселок класса люкс, стал совладельцем крупнейшего на юго-востоке Финляндии отеля-кемпинга.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Руководитель консалтинговой группы «Университет продаж»
- Эксперт бизнес-школы «Вверх» по качеству сервиса
- Преподаватель курса Стратегического маркетинга ЕМВА ВШМ
- Член Совета директоров крупного девелопера
- Генеральный директор гостиничного комплекса «Виктория» г. Выборг
КЛИЕНТЫ
DSV, Philips, Мелстон, Кидбург, TPV, ГК Пионер, Старт девелопмент, Юлмарт, Mercedes, СтройМаш, Fort Group, Полушка, ГК Еврострой, Главстрой, Mirolla, РБК, ЛенЭнерго, ПетербургГаз, ЛедиШарм, АлексФитнес, WorldClass и др.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Продажи для опытных продавцов/новичков
- Продажи и сервис как две стороны одной медали
- Как продавать женщинам
- Продажи и сервис в классах premium и luxury
- Практический сервис и клиентоориентированность
- Создание системы сервиса высокого качества в компании
- Качество сервиса как маркетинговое преимущество
- Управление ожиданиями клиентов: как узнать, что делать, чтобы клиенты возвращались
- Бизнес-процессы, как важнейшее конкурентное преимущество
- Коммуникация с сотрудниками и клиентами
- Как изменился маркетинг 2017-2019 года
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Высшая Школа Менеджмента
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
- Докладчик и ведущий «Биржи стартапов», «Недели предпринимательства в России», модератор Клуба идей
- Регулярно принимает участие в программах 5 канала, LifeNews, Телеканала Россия в качестве эксперта дает комментарии Эхо Москвы, ИД Коммерсантъ, Деловому Петербургу и др.
- Ньюсмейкер Группы РБК
- Автор и колумнист Делового Петербурга
- Ведущий программы на радио Бизнес FM
- Ведущий программы «Свободное плавание» на радио «Балтика»
- Виталий - автор книги «Продажи в логистике», Москва, 2015. Издательство «РЖД Партнер»
- Готовится к печати книга «Сервис это деньги»
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Широчайший кругозор и практические кейсы из самых разных отраслей, примеры адаптации решений из одних отраслей в другие отрасли
- Уникальный личный опыт в постановке сервиса, продажах и маркетинге
- Яркий, эмоциональный, мотивирующий, зажигательный спикер, чьи выступления стимулируют новые идеи и решения
- Программы выступлений и тренингов вселяют уверенность слушателей в собственных силах и навыках, создают оптимизм
- Очень много практических инструментов и советов
ФАКТЫ
- Организовал продажи на аутсорсинге в 24 компаниях
- Виталий прокачал более 200 кейсов за три года
- 60% корпоративных клиентов – постоянные
- Признан самым динамично-развивающимся тренером в области продаж и маркетинга
- Первый спикер в области сервиса, давший практические приемы и рычаги
- Рост в 11 раз – лучший результат клиента за 2 года
- Реализовал программу постановки премиального сервиса в 14 компаниях.
ЯЗЫКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Русский
- Английский
- Французский
- Финский
Виталий - открытый, коммуникабельный, эмоциональный и энергичный. Увлекается женой, ретро-автомобилями, Финляндией, бальными танцами, строительством деревянных домов. Воспитывает пятерых детей.
Спикеры, которые могут вас заинтересовать
![0](/img/speakers/novikov/novikov.jpg)