Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

762
Борис Ким

Борис Ким

Председатель совета директоров ЗАО "Киви Банк"

Рубрики: IT-технологии


Образование

В 1985-м окончил химический факультет МГУ, а за следующие 22 года получил еще четыре диплома — об окончании Всероссийского заочного финансово-экономического института, Московской государственной юридической академии, факультета психологии и философского факультета МГУ.

Карьера

  • В 1999 году начал работать над созданием платежной системы e-port.
  • Сегодня Борис Ким — совладелец и председатель совета директоров компании Qiwi.

Ким продемонстрировал, как с нуля создать, по сути, отдельную отрасль экономики. Система мгновенных платежей Qiwi с терминалами, которые сегодня в больших городах можно увидеть на каждом углу, впервые появилась именно в России и именно благодаря его усилиям. Его компания развивает этот бизнес уже в двадцати странах.

"Мы не могли одного вице-президента Visa оттащить от наших терминалов: он все тыкал…" — рассказывал Борис Ким в одном из интервью, объясняя, насколько новым был этот бизнес-проект для всей мировой финансовой системы.

Тема

Как создавать новые рынки?

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×

Заказать обратный звонок