Наталья Касперская
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: IT-технологии, Стартапы, Виртуальная и дополненная реальность
Работал техническим директором научной киностудии, супервайзером визуальных эффектов, директором одной из первых студий архитектурной визуализации и евангелистом в Adobe Systems.
В 2008-2010 годах руководил созданием продукта «Next.space мировое культурное наследие UNESCO».
Автор ARVR главы учебника для руководителей по цифровой трансформации 4CDTO.
Победитель более 20 международных конкурсов по мультимедиа.
ОБРАЗОВАНИЕ
Лавров вырос в семье потомственных врачей, поэтому закончил Нижегородскую государственную медицинскую академию по специальности врач-педиатр.
В 2009 году закончил аспирантуру Московского государственного университета культуры и искусств на кафедре виртуальных коммуникаций, затем защитил диссертацию «Информационная система компьютерного моделирования массовых сцен на нейросетях и нечеткой логике». В МГУ обучался по программе «Искусственные нейронные сети и генетические алгоритмы».
Прошел более 50 тренингов у лучших экспертов, таких как Jeff Patton (ведущий в мире эксперт по управлению разработкой продуктов), Jeff de Luka (эксперт по IT стратегии и создатель Feature Driven Development методологии), Edward Yourdon (один из пионеров в области управления разработкой программного обеспечения) и других.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФАКТЫ и ДОСТИЖЕНИЯ
- В 2004 году стал первым в Восточной Европе экспертом Adobe After Effects, евангелистом и самым молодым преподавателем направления в компании;
- В 2008 году был назван «ведущим ученым мира» (Leading Scientists of the World) по версии IBC;
- В 2013 году компания Next.space вошла в ТОП-20 самых горячих российских стартапов, на втором месте после vk.com по версии Mashable;
- Александр дважды становился финалистом конкурса Unity Awards в 2014 и 2015 годах;
- В 2016 году проект для центра реставрации им. Грабаря получил специальный приз конкурса “Интермузей” за популяризацию профессии реставратора;
- В 2016 команда Лаврова вывела на рынок самое популярное музейное приложение в мире «Оружие героев» с 1,3 млн. пользователей.
- В 2016 году проект Лаврова "Виртуальный музей архитектуры" победил в конкурсе Heritage in Motion (впервые на ключевом европейском конкурсе по виртуальной реальности российский проект занял первое место). В 2017 проект "Виртуальный музей архитектуры" вошёл в список лучших проектов мира The Best in Heritage.
КЛИЕНТЫ
Компания Next.space разрабатывала программные продукты и системы под конкретные задачи для Олимпийского комитета РФ, ПАО Сбербанк, Эрмитажа, Минкульта РФ, Правительства Москвы, Правительства Барселоны, Siemens, National monuments foundation, Сколково, Astra Rossa, National Geographic, Газпром автоматизация, Выставки достижений народного хозяйства, Парка Горького, Фонда перспективных исследований, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и многих других.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Цифровая трансформация в сфере VR/AR (виртуальной и дополненной реальности), мировые разработки;
- Виртуальная, дополненная и смешанная реальность. Применение в отраслях: авиация, промышленность, строительство, недвижимость, ритейл, фарма, банки, конгрессно-выставочная деятельность и др.;
- Геймификация в корпорациях с применением новейших IT-технологий;
- Коммуникации с поколениями X,Y,Z с помощью виртуальной реальности;
- Гибкие методологии управления проектами, продуктами и компаниями.
Александра часто приглашают выступать в качестве мотивационного спикера перед молодыми специалистами, чтобы показать на собственном примере - все возможно, если трудиться и не сдаваться.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
Действующий практик, имеющий опыт применения VR/AR в различных отраслях. Александр не только следит за всеми новинками в отрасли, но и сам является трендсеттером в области виртуальной реальности.
В своих выступлениях использует интерактивные методы подачи информации.
Свободно владеет английским языком, выступает на зарубежных конференциях.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- С 2003 по 2008 годы преподавал в школе российской компьютерной графики Realtime school;
- С 2006 по 2013 годы читал лекции в МГУКИ (Московском государственном университете культуры и искусств);
- В 2012-2013 годах преподавал в Scream school;
- Открыл сертифицированный учебный центр Adobe Systems в МГУКИ;
- С 2013 года проводит до 30 семинаров в год в качестве приглашенного лектора в Британской высшей школе дизайна, Scream school, Высшей школе экономики, Сколтехе, Минкульте РФ, Агентстве стратегических инициатив и т.д.
ХОББИ
В свободное время увлекается видеодизайном, программированием, макрофотографией, читает научную фантастику и исторические книги, а также книги по психологии людей, предпринимательству, технологиям, компьютерной графике, с удовольствием занимается фитнесом в клубах.