Лидия Спевак
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Предпринимательство, IT-технологии, Маркетинг, Менеджмент, Стартапы
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ментор по масштабированию бизнеса для международных SaaS-стартапов и отечественных производственно-торговых компаний. Трекер года 2021 в номинации «Работа с первыми лицами» .
Ведущий и фасилитатор стратегических сессий, спикер и модератор крупнейших конференций по диджитал и рекламе.
Преподаватель, методист и научный руководитель курсов для топов, продактов и руководителей по маркетингу.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Первое высшее - факультет психологии МГУ им М.В. Ломоносова, диплом «Тренинг «Методы ухода от манипуляций в переговорном процессе»».
- Второе высшее - финансовый менеджмент в РАНХиГС. Диплом «Разработка инвестпроекта SaaS сервиса».
- Сертифицированный трекер в Университете Right Track.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Продолжает семейные традиции
Один дедушка — заслуженный учитель Российской Федерации. Второй — заслуженный рационализатор и изобретатель СССР. Андрей искренне увлечен инновационным предпринимательством и передачей знаний об инновациях, имеет четырепатента на промышленный образец.
Преподаватель, дипломный руководитель курсов:
- Директор по диджитал маркетингу, продакт менеджер и продуктовый маркетолог в Нетологии,
- DBA при ИБДА РАНХиГС,
- Бизнес-трекер в Университете Right Track,
- Менеджмент интернет-проектов в бизнес-школе RMA.
Автор курсов по Цифровой трансформации и обучению продуктовых лидеров, курса «Продуктовый маркетолог» в Нетологии, практических мастер-классов: «Повышаем эффективность личных продаж».
Преподавательский стаж более 11 лет.
Трекер и член жюри более 40 хакатонов и стартап-акселераторов.
ДОСТИЖЕНИЯ
- Обучил более 3000 продактов и маркетологов.
- Проконсультировал более 200 стартапов и бизнесов.
- Как ментор помог более 50 компаниям значительно превзойти свои среднегодовые показатели.
- Победитель: Большая Цифра, Startup Awards Mega Bazar, Telecom Idea от МТС, Go to AdTech (GoTech & ADV), Retail Big Challenge, Go Finlanding (GoTech), финалист StartupVillage, GenerationS.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Проведение стратегических сессий
- Цифровизация и цифровая трансформация
- Маркетинговая и продуктовая стратегия
- Lean Startup, Customer Development & Jobs to be Done
- B2B Продажи и переговоры
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Технологическое предпринимательство
Примеры:
- 7 вызовов технологического предпринимательства
- Как запороть стартап - исповедь основателя
- Почему изначальная идея не важна: примеры компаний, которые начали не с той идеи, но стали великими
Построение бирюзовых компаний:
Примеры:
- При каких условиях демократия в стартапе работает
- Пять правил построения бирюзовых компаний на основе личного опыта
- Почему большинству управленцев нет смысла строить бирюзовые компании
Стратегический маркетинг
Примеры:
- Как найти точки кратного роста для бизнеса через переосмысления стратегии
- Что требовать от отдела маркетинга на растущем, стагнирующем и насыщенных рынках
- Матрица компетенций: как из специалиста вырасти в директора по маркетингу
- Тренды маркетинга
Customer development
Примеры:
- Как построить продукт благодаря вашим клиентам
- Как правильно задавать вопросы клиентам, чтобы не программировать их на ответы
Lean startup
Пример:
- Методика построения стартапов, которую использовали Dropbox, airbnb, Twitch, stripe.
Jobs to Be Done
Примеры:
- Что такое Jobs to Be Done и почему эта методология стала так популярна
- Как Jobs to Be Done помогает трансформировать продукты и компании
- Как за несколько диалогов с клиентами найти новые идеи развития продукта и маркетинга (Jobs to Be Done на практике)
Цифровая трансформация
Примеры:
- Цифровая трансформация VS цифровизация
- Как запустить процессы цифровой трансформации и чем это отличается от цифровизации
- Поиск идей и запуск процессов создания цифровых продуктов
- Что такое продуктовая стратегия
- Пять главных характеристик цифровых лидеров
Когнитивные искажения
Примеры:
- Как несовпадение ожиданий ломает отношения между людьми и бизнесом
- Почему появляются “границы мышления” и как их сдвигать
- Почему для мозга воспоминания, фантазия и память - одно и тоже и как это можно использовать
Стратегические сессии
Примеры:
- Десять вредных советов тем, кто проводит стратегическую сессию
- Как провести стратегическую сессию в формате форсайта
- Пять причин почему после стратегических сессий ничего не происходит
- Как внедрить результаты стратегической сессии
СПИКЕР И МОДЕРАТОР КОНФЕРЕНЦИЙ
НРФ, Tech Week, Digital Brand Day, Mediana, CSTB, НРФ, РИФ+КИБ, RIW, Startup Village, TechCrunch, Конференции IAB, AD tech Russia, ibc, E/M commerce DAY, UMI.Summit, NextM, MBLT, Connected Future, МКФ, 404fest и др.
ИНТЕРВЬЮ
- Подкаст Product Sense о концепции MVP, постоянной проверке гипотез
- Интервью Никите Непряхину на МоскваФМ
- Радио Шансон «Что такое ИТ и как в него войти»
Интересы: рекламные технологии, стартапы, психология.
Хобби: тренажерный зал, велопрогулки, настольные игры, бильярд, чтение, общение на экзистенциальные и психологические темы, путешествия по Европе.
Жизненное кредо: любую проблему можно решить.