Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

683
Андрей Григорьев

Андрей Григорьев

Предприниматель и венчурный инвестор, CEO&Founder AdTech-компании GetShop.TV, VC партнер фонда Contribution Capital.

Рубрики: Предпринимательство, IT-технологии, Маркетинг, Менеджмент, Стартапы


ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ментор по масштабированию бизнеса для международных SaaS-стартапов и отечественных производственно-торговых компаний. Трекер года 2021 в номинации «Работа с первыми лицами» .

Ведущий и фасилитатор стратегических сессий, спикер и модератор крупнейших конференций по диджитал и рекламе.

Преподаватель, методист и научный руководитель курсов для топов, продактов и руководителей по маркетингу.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Первое высшее - факультет психологии МГУ им М.В. Ломоносова, диплом «Тренинг «Методы ухода от манипуляций в переговорном процессе»».
  • Второе высшее - финансовый менеджмент в РАНХиГС. Диплом «Разработка инвестпроекта SaaS сервиса».
  • Сертифицированный трекер в Университете Right Track.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Продолжает семейные традиции

Один дедушка — заслуженный учитель Российской Федерации. Второй — заслуженный рационализатор и изобретатель СССР. Андрей искренне увлечен инновационным предпринимательством и передачей знаний об инновациях, имеет четырепатента на промышленный образец.

Преподаватель, дипломный руководитель курсов:

  • Директор по диджитал маркетингу, продакт менеджер и продуктовый маркетолог в Нетологии,
  • DBA при ИБДА РАНХиГС,
  • Бизнес-трекер в Университете Right Track,
  • Менеджмент интернет-проектов в бизнес-школе RMA.

Автор курсов по Цифровой трансформации и обучению продуктовых лидеров, курса «Продуктовый маркетолог» в Нетологии, практических мастер-классов: «Повышаем эффективность личных продаж».

Преподавательский стаж более 11 лет.

Трекер и член жюри более 40 хакатонов и стартап-акселераторов.

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Обучил более 3000 продактов и маркетологов.
  • Проконсультировал более 200 стартапов и бизнесов.
  • Как ментор помог более 50 компаниям значительно превзойти свои среднегодовые показатели.
  • Победитель: Большая Цифра, Startup Awards Mega Bazar, Telecom Idea от МТС, Go to AdTech (GoTech & ADV), Retail Big Challenge, Go Finlanding (GoTech), финалист StartupVillage, GenerationS.

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Проведение стратегических сессий
  • Цифровизация и цифровая трансформация
  • Маркетинговая и продуктовая стратегия
  • Lean Startup, Customer Development & Jobs to be Done
  • B2B Продажи и переговоры

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Технологическое предпринимательство

Примеры:

  • 7 вызовов технологического предпринимательства
  • Как запороть стартап - исповедь основателя
  • Почему изначальная идея не важна: примеры компаний, которые начали не с той идеи, но стали великими

Построение бирюзовых компаний:

Примеры:

  • При каких условиях демократия в стартапе работает
  • Пять правил построения бирюзовых компаний на основе личного опыта
  • Почему большинству управленцев нет смысла строить бирюзовые компании

Стратегический маркетинг

Примеры:

  • Как найти точки кратного роста для бизнеса через переосмысления стратегии
  • Что требовать от отдела маркетинга на растущем, стагнирующем и насыщенных рынках
  • Матрица компетенций: как из специалиста вырасти в директора по маркетингу
  • Тренды маркетинга

Customer development

Примеры:

  • Как построить продукт благодаря вашим клиентам
  • Как правильно задавать вопросы клиентам, чтобы не программировать их на ответы

Lean startup

Пример:

  • Методика построения стартапов, которую использовали Dropbox, airbnb, Twitch, stripe.

Jobs to Be Done

Примеры:

  • Что такое Jobs to Be Done и почему эта методология стала так популярна
  • Как Jobs to Be Done помогает трансформировать продукты и компании
  • Как за несколько диалогов с клиентами найти новые идеи развития продукта и маркетинга (Jobs to Be Done на практике)

Цифровая трансформация

Примеры:

  • Цифровая трансформация VS цифровизация
  • Как запустить процессы цифровой трансформации и чем это отличается от цифровизации
  • Поиск идей и запуск процессов создания цифровых продуктов
  • Что такое продуктовая стратегия
  • Пять главных характеристик цифровых лидеров

Когнитивные искажения

Примеры:

  • Как несовпадение ожиданий ломает отношения между людьми и бизнесом
  • Почему появляются “границы мышления” и как их сдвигать
  • Почему для мозга воспоминания, фантазия и память - одно и тоже и как это можно использовать

Стратегические сессии

Примеры:

  • Десять вредных советов тем, кто проводит стратегическую сессию
  • Как провести стратегическую сессию в формате форсайта
  • Пять причин почему после стратегических сессий ничего не происходит
  • Как внедрить результаты стратегической сессии

СПИКЕР И МОДЕРАТОР КОНФЕРЕНЦИЙ

НРФ, Tech Week, Digital Brand Day, Mediana, CSTB, НРФ, РИФ+КИБ, RIW, Startup Village, TechCrunch, Конференции IAB, AD tech Russia, ibc, E/M commerce DAY, UMI.Summit, NextM, MBLT, Connected Future, МКФ, 404fest и др.

ИНТЕРВЬЮ

Интересы: рекламные технологии, стартапы, психология.

Хобби: тренажерный зал, велопрогулки, настольные игры, бильярд, чтение, общение на экзистенциальные и психологические темы, путешествия по Европе.

Жизненное кредо: любую проблему можно решить.


Теги: цифровая трансформация, стратегическая сессия, стартапы, ИТ-технологии, Стартапы, Маректинг, Мышление IT-технологии, менеджмент

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.