Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

118
Татьяна Цветкова

Татьяна Цветкова

Международный эксперт по масштабированию бизнеса через клиентский сервис нового уровня. Более 20 лет в предпринимательстве. Сооснователь холдинга Mellennium Group of Companies – ТОП-10 в сфере визово-миграционных услуг и MICE. Основатель Академии клиентского сервиса.

Рубрики: Сервис клиентский, Продажи, Предпринимательство


Задала тренд на клиентоцентричную модель ведения бизнеса, объединяя инновационные решения с традициями гостеприимства, заложенные в российском культурном коде.

Татьяна начала свою карьеру в 19 лет с должности курьера в компании, которая специализировалась на оформлении виз, а затем перешла в отдел продаж и продвинулась по карьерной лестнице от помощника менеджера по продажам до руководителя отдела обслуживания.

В 2004 году ушла из компании и открыла вместе с мужем бизнес по направлению визовой миграции. И за 2 года компания выросла в 3 раза - от 4-х человек до 15.

Сейчас этому бизнесу уже 20 лет, и именно он стал отправной точкой всех последующих направлений Mellennium group of companies: организация внутренних и внешних мероприятий; консалтинга в сфере построения клиентского сервиса; производства и ребрендинга сувенирной продукции. В портфеле компании 585 корпоративных клиентов, более 25 из списка Форбс. А штат компании вырос до 50 сотрудников.

Все направления компании объединяет клиентоцентричный подход, что и сделало Mellennium group of companies лидером рынка в своей нише, а Татьяну - известным востребованным экспертом и международным спикером в теме клиентского сервиса.

Как говорит Татьяна: «Меняется мышление, мышление изменяет поведение, поведение - действия, действия - результат».

Темы выступлений

  • «Живые стандарты» в клиентском сервисе
  • Продажи без скриптов: как встроить в свой бизнес систему персонализации в работе с клиентами
  • Служить, а не прислуживать: всё о философии современного клиентского сервиса
  • Как ДНК российского гостеприимства влияет на стандарты современного клиентского сервиса
  • Как продавать дороже рынка через культурный код гостеприимства
  • Вокруг клиента: стратегия развития клиентоориентированной корпоративной культуры
  • Душевный сервис: за что ваши клиенты готовы платить выше рынка
  • Продажа с первой консультации: эмпатия и принципы бесшовной коммуникации
  • Искусство коммуникации с клиентом: метанавыки нового времени
  • Сервисное мышление и его влияние на продажи
  • Управление ожиданием клиентов. Как клиентский опыт влияет на прибыль бизнеса
  • Как «разбудить» клиентов: эффективные шаги по реанимации клиентской базы
  • Жалоба как подарок. Как недовольство клиента обернуть себе на пользу и увеличить продажи

Образование

  • ГОУ ВПО «Московская Государственная Юридическая Академия». Юрист. (2005)
  • СХ-эксперт (2007)
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Психологическое бизнес-консультирование. Профессиональный коучинг. (2017)
  • Высшая школа частной психологической практики. (2017)
  • International association of coaching institutes. (2018)
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Психология. Психолог. (2018)
  • Customer experience -LEVEL UP. (2021)
  • Right Track. Трекер для бизнеса. (2022)
  • Chief Customer Officer. (2022-2023)

Награды и достижения

  • Благодарность от MBM.MOS Малый бизнес Москвы.
  • Благодарность Правительства Российской Федерации за большой вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
  • Благодарность за участие во Всероссийском земельном форуме в Тюмени, 2022.
  • Благодарственное письмо за подготовку и участие в Первом Международном Форуме Skolkovo Women Forum, 2022.
  • Диплом участника форума CX World Forum-2022.
  • Благодарность за выступление на форуме М.Батырева «Клиенты на всю жизнь», 2023.
  • Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по мнению журнала Эксперт РФ.
  • Победитель премии «Главные женщины 2021» в номинации «Сервис».
  • Победитель 2 сезона конкурса «Лига Лекторов» Российского общества «Знание», 2022.
  • Лауреат премии «Деловые женщины», 2023.
  • Сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России» Московского городского отделения.
  • Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса.
  • Представитель Федерации ревизоров гостеприимства (ФЕРЕГО).
  • Действующее членство в Ассоциации коучей ICI.
  • Компания Татьяны Mellennium Group of Companies получили 7 престижных премий:
    • BEMA! 2018 Лучшее выездное событие для бизнес-аудитории.
    • RUSSIAN BUSINESS TRAVEL & MICE AWARD 2020. Лучший организатор виртуальных и онлайн мероприятий.
    • CX WORLD AWARD 2021.Best client experience in B2B.
    • ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ 2021. Лучшее ивент - маркетинговое мероприятие.
    • Лауреат премии Russian Business Travel & MICE Award, 2022.
    • CX WORLD AWARD 2022 «Финалист в номинации лучшая антикризисная стратегия».
    • Участник рейтинга Index BBT 2023 по версии журнала Buying Business Travel Russia - ТОП-10 Майс агентств РФ.

Публикации в СМИ

Клиенты

В портфеле Татьяны и ее компании 545 компаний-клиентов, больше 25 из списка Forbes.

Это такие лидеры рынка, как STADA, Mriya Resort & SPA, Philip Morris, BOSCH, СИБУР, ORBY, HAVAL. И это только те клиенты, говорить о которых не запрещает NDA.

Выступления на форумах

Интересные факты

Татьяна всегда следует в жизни принципу «360», это про заботу о себе, семье, команде и своих клиентах и про то, чтобы быть в постоянной мета-коммуникации с миром.

Татьяна - мама 3-х детей, а в браке 20 лет, как и в бизнесе.

Миссия и цель Татьяны - популяризировать клиентский сервис и внедрить ДНК гостеприимства по всей России.

Татьяна поддерживает других женщин, поэтому 80% сотрудников компании – это женщины, среди них в том числе многодетные мамы.

Татьяна является спикером инновационного центра Сколково, «Крокуса», бизнес –школы «Синергия», международных бизнес-форумов и конференций (Дубай, Испания) с опытом участия в более 150 онлайн-выступлений и более 100 оффлайн-конференций и бизнес-форумов.

Увлечения

Важное место в жизни Татьяны занимает спорт. Несмотря на загруженный график, она успевает уделять время спорту еженедельно. Также Татьяна увлекается психологией, глубоко изучает коммуникацию между людьми и использует свои знания, как в работе, так и в обычной жизни.


Теги: Клиентский Сервис, Обслуживание Клиентов, Клиентоцентричность, Customer Service, Улучшение Клиентского Опыта, Предпринимательство, Бизнес, Маркетинг, Продажи

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
012345678
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.