Антон Берсерк

Поиск и подбор спикеров
Рубрики: Сервис клиентский, Продажи, Предпринимательство
Задала тренд на клиентоцентричную модель ведения бизнеса, объединяя инновационные решения с традициями гостеприимства, заложенные в российском культурном коде.
Татьяна начала свою карьеру в 19 лет с должности курьера в компании, которая специализировалась на оформлении виз, а затем перешла в отдел продаж и продвинулась по карьерной лестнице от помощника менеджера по продажам до руководителя отдела обслуживания.
В 2004 году ушла из компании и открыла вместе с мужем бизнес по направлению визовой миграции. И за 2 года компания выросла в 3 раза - от 4-х человек до 15.
Сейчас этому бизнесу уже 20 лет, и именно он стал отправной точкой всех последующих направлений Mellennium group of companies: организация внутренних и внешних мероприятий; консалтинга в сфере построения клиентского сервиса; производства и ребрендинга сувенирной продукции. В портфеле компании 585 корпоративных клиентов, более 25 из списка Форбс. А штат компании вырос до 50 сотрудников.
Все направления компании объединяет клиентоцентричный подход, что и сделало Mellennium group of companies лидером рынка в своей нише, а Татьяну - известным востребованным экспертом и международным спикером в теме клиентского сервиса.
Как говорит Татьяна: «Меняется мышление, мышление изменяет поведение, поведение - действия, действия - результат».
Темы выступлений
- «Живые стандарты» в клиентском сервисе
- Продажи без скриптов: как встроить в свой бизнес систему персонализации в работе с клиентами
- Служить, а не прислуживать: всё о философии современного клиентского сервиса
- Как ДНК российского гостеприимства влияет на стандарты современного клиентского сервиса
- Как продавать дороже рынка через культурный код гостеприимства
- Вокруг клиента: стратегия развития клиентоориентированной корпоративной культуры
- Душевный сервис: за что ваши клиенты готовы платить выше рынка
- Продажа с первой консультации: эмпатия и принципы бесшовной коммуникации
- Искусство коммуникации с клиентом: метанавыки нового времени
- Сервисное мышление и его влияние на продажи
- Управление ожиданием клиентов. Как клиентский опыт влияет на прибыль бизнеса
- Как «разбудить» клиентов: эффективные шаги по реанимации клиентской базы
- Жалоба как подарок. Как недовольство клиента обернуть себе на пользу и увеличить продажи
Образование
- ГОУ ВПО «Московская Государственная Юридическая Академия». Юрист. (2005)
- СХ-эксперт (2007)
- НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Психологическое бизнес-консультирование. Профессиональный коучинг. (2017)
- Высшая школа частной психологической практики. (2017)
- International association of coaching institutes. (2018)
- НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Психология. Психолог. (2018)
- Customer experience -LEVEL UP. (2021)
- Right Track. Трекер для бизнеса. (2022)
- Chief Customer Officer. (2022-2023)
Награды и достижения
- Благодарность от MBM.MOS Малый бизнес Москвы.
- Благодарность Правительства Российской Федерации за большой вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
- Благодарность за участие во Всероссийском земельном форуме в Тюмени, 2022.
- Благодарственное письмо за подготовку и участие в Первом Международном Форуме Skolkovo Women Forum, 2022.
- Диплом участника форума CX World Forum-2022.
- Благодарность за выступление на форуме М.Батырева «Клиенты на всю жизнь», 2023.
- Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по мнению журнала Эксперт РФ.
- Победитель премии «Главные женщины 2021» в номинации «Сервис».
- Победитель 2 сезона конкурса «Лига Лекторов» Российского общества «Знание», 2022.
- Лауреат премии «Деловые женщины», 2023.
- Сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России» Московского городского отделения.
- Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса.
- Представитель Федерации ревизоров гостеприимства (ФЕРЕГО).
- Действующее членство в Ассоциации коучей ICI.
- Компания Татьяны Mellennium Group of Companies получили 7 престижных премий:
- BEMA! 2018 Лучшее выездное событие для бизнес-аудитории.
- RUSSIAN BUSINESS TRAVEL & MICE AWARD 2020. Лучший организатор виртуальных и онлайн мероприятий.
- CX WORLD AWARD 2021.Best client experience in B2B.
- ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ 2021. Лучшее ивент - маркетинговое мероприятие.
- Лауреат премии Russian Business Travel & MICE Award, 2022.
- CX WORLD AWARD 2022 «Финалист в номинации лучшая антикризисная стратегия».
- Участник рейтинга Index BBT 2023 по версии журнала Buying Business Travel Russia - ТОП-10 Майс агентств РФ.
Публикации в СМИ
- Татьяна Цветкова: «Проактивная позиция бизнеса позволяет пройти любой кризис с минимальными затратами»
- Как ценности повышают продажи
- Рейтинг самых успешных женщин России
- 5 способов перестать откладывать жизнь
- Пилюля от страха: бороться или подружиться с ним?
- Мама в декрете: чем занять мозги и как наладить общение?
- На ошибках учатся, или Как извлечь выгоду из ошибок сотрудников
- Коуч рассказала: как в кризис выдержать первоклассный клиентский сервис
- Бизнесменов призвали использовать клиентский сервис для эффективных продаж
- Подводные камни личного бренда, или Личный бренд vs сервис
Клиенты
В портфеле Татьяны и ее компании 545 компаний-клиентов, больше 25 из списка Forbes.
Это такие лидеры рынка, как STADA, Mriya Resort & SPA, Philip Morris, BOSCH, СИБУР, ORBY, HAVAL. И это только те клиенты, говорить о которых не запрещает NDA.
Выступления на форумах
- Премия «Бизнес-успех», Круглый стол «Женское предпринимательство»
- Форум «Женский бизнес»
- Онлайн-курс «Открываем салон красоты в 5 шагов»
- Креативные инструменты для предпринимателя
- Summer Beauty Day
- Всероссийская премия «Лига Лекторов»
- SKOLKOVO Women's FORUM
- Лекция для Синергии «Клиентский сервис. Как работать со сложными клиентами»
- Форум Максима Батырева «Клиенты на всю жизнь»
- Всероссийский земельный форум
- Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
- Форум «Продажи. Главное»
- Как презентовать себя и свой бизнес
- Подкаст для МТС
- Сервисное мышление и его влияние на продажи
Интересные факты
Татьяна всегда следует в жизни принципу «360», это про заботу о себе, семье, команде и своих клиентах и про то, чтобы быть в постоянной мета-коммуникации с миром.
Татьяна - мама 3-х детей, а в браке 20 лет, как и в бизнесе.
Миссия и цель Татьяны - популяризировать клиентский сервис и внедрить ДНК гостеприимства по всей России.
Татьяна поддерживает других женщин, поэтому 80% сотрудников компании – это женщины, среди них в том числе многодетные мамы.
Татьяна является спикером инновационного центра Сколково, «Крокуса», бизнес –школы «Синергия», международных бизнес-форумов и конференций (Дубай, Испания) с опытом участия в более 150 онлайн-выступлений и более 100 оффлайн-конференций и бизнес-форумов.
Увлечения
Важное место в жизни Татьяны занимает спорт. Несмотря на загруженный график, она успевает уделять время спорту еженедельно. Также Татьяна увлекается психологией, глубоко изучает коммуникацию между людьми и использует свои знания, как в работе, так и в обычной жизни.
Спикеры, которые могут вас заинтересовать








