Герман Крашенинников
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Маркетинг, Предпринимательство, Управление изменениями, Дизайн-мышление, Agile
Известный эксперт в области Дизайн мышления. Предприниматель с 17-ти летним опытом. Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Mars, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum и других.
Работал топ-менеджером в крупных компаниях. Реализованные проекты: - Реорганизация рекламно-производственной компании «Рекламная группа «Витрина А»» (c 1999 по 2001 год произошло увеличение продаж в 5 раз, с 1.800.000 $ до 9.000.000 $ ) - Развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik (за полтора года произошло увеличение сети на 30%, рост оборота на 45%, увеличение сборов в 2,3 раза) - Один из разработчиков и топовый спикер федерального образовательного проекта для предпринимателей от Google и Сбербанка «Бизнес Класс». В проекте 620 000 пользователей. - В должности руководителя Инновационного центра САО «Страховой Дом ВСК» обучал и сопровождал группу разработки дистанционного сервиса обслуживания клиентов. Команда сделала выпуск первого релиза мобильного приложения через шесть месяцев после старта.
С 2010 года выступает с лекциями и мастер-классами перед предпринимателями, сотрудниками корпораций и госструктур. Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом. Свои семинары, тренинги и воркшопы сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.
О ЧЕМ ГОВОРИТ
Сегодня многие эксперты убеждают руководителей компаний в том, что им необходимо изменить свой бизнес. Со всех сторон льются потоки информации о диджитализации, криптовалютах, цифровой экономике, искусственном интеллекте, big data и т.д.
Экономисты, политологи и бизнес-аналитики утверждают, что мы находимся на переломном этапе смены экономических формаций. По их мнению Мир переходит из индустриальной экономической формации в информационную или постиндустриальную.
К сожалению, все эти рассуждения не дают руководителям бизнеса однозначного понимания того, какие решения и в какой последовательности необходимо принимать, принесут ли эти изменения желаемый результат и какие причины могут помешать успешному переходу предприятия в новый формат.
Для того чтобы разобраться, что же происходит на самом деле, и как в сложившихся условиях сохранить свою конкурентоспособность, Константин подготовил цикл лекций, которые позволят сложить разрозненную информацию в целостную картину и определить для себя стратегию собственных действий на ближайшие годы.
ОПЫТ СПИКЕРА
2010-2011
- Мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна
- Воркшоп для директоров по развитию бизнеса компании «Юнимилк»
2012-2013
- Авторский курс «Дизайн коммерческих интерьеров» в Британской Высшей Школе Дизайна
- Подготовка и проведение ежегодных пятидневных выездных конференций Pegas Touristik
Ведение мероприятий лаборатории дизайн-мышления WonderFull:
- Креативные сессии и мероприятия SAP, отдела R&D Альфа-Банка, отдела R&D PEPSICO
- Дизайн-исследования для сети розничных офисов банка «Пойдем»
- Конференция торговых представителей фармацевтической компании NOVARTIS
- Обучающие программы по методикам «Design thinking», «Service design» и «LEGO Serious Play»
2013-2014
- Мастер-класс в MBA высшей школы бизнеса при Государственном Университете Управления
- Разработка концепции и организация цикла лекций «Гаджетомания», и телепередач «Гаджетомания»
- Лекции на Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер»
2012-2016
- Спикер на бизнес-интенсиве «Креативное предпринимательство»в Британской Высшей Школе Дизайна
2015-2019
- Спикер на ежегодном фестивале по дизайн мышлению «Сервис джем»
- Мастер-класс на 15-м фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
- Разработчик и топовый спикер образовательной программы Google при поддержке Сбербанка «Бизнес-класс»
2019
- Спикер бизнес-акселератора при Правительстве Удмуртской Республики
- Мастер-класс для Губернатора, заместителей Губернатора и министров Калужской области
ОБРАЗОВАНИЕ
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Британская Высшая Школа Дизайна
- Санкт-Петербургский институт коучинга
- ВШЭ, «Диджитал маркетинг»
- IC Agile «Program and portfolio managment»
- IC Agile «Agility in enterprise»
ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ
- Как предприятию оставаться конкурентоспособным в условиях глобальной цифровизации
- Цифровизация бизнеса, этапы перехода. Industry 4.0
- Управление стоимостью компании и продукта через увеличение гудвилла
- Применение методологии "Дизайн мышление" и других инструментов для разработки продуктов и создания цифровых сервисов
- Использование принципов Agile для гибкого управления проектами
- Культура и структура. Почему говорят, что культура ест стратегию на завтрак и почему Agile плохо приживается крупных компаниях?
- Мир после цифровизации. От цифровой экономики к экономике впечатлений
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
Алексей Муразанов (Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, преподаватель Высшей Школы Брендинга):
«Константин очень интересный специалист и глубокий человек. Очень знающий. Это тот редкий пример, когда человек, который обучает и помогает, является практиком с огромным багажом, опытом работы, и удачными кейсами.Услышал много интересных вещей, которыми обязательно воспользуюсь. Очень доволен, не зря потратил время.»
Яна Андриясова (Strategic Business Development CIS Growth Plan PMO SAP C.I.S., LLC):
«Я люблю слушать Константина, потому что он имеет потрясающий талант говорить не раздражающе, семинар продолжался почти пять часов, а мой мозг не устал его слушать. И еще я люблю его слушать потому, что он наводит на мысли. Это самое ценное. В работе бизнес-тренера важна не та новая информация, которую ты получил, а то на что тебя эта информация вдохновила, сподвигла, привела к какой-то новой идее. В этом смысле Константин просто молодец.»
Елена Никулина (Руководитель отдела образования и развития персонала группы компаний Genser):
«В этом подходе есть система. Есть система от идеи до её реализации. Сама идея смысла в современном бизнесе - это очень ценно. Современный бизнес очень много думает о деньгах и мало о смыслах.»
СТАТЬИ
- В каждом выступлении спикера должна быть интрига, завязка, развязка, финал и четко выделенная главная мысль"
- В бизнесе важно быть честным самим с собой
- Ищите не инвестора, а клиентов, которые хотят купить ваш продукт. Если найдете клиентов, инвесторы сами встанут к вам в очередь
- Бизнес, в основе которого не лежат ценности, разделяемые социумом, начнет терять позиции в ближайшее время
- 6 главных заблуждений стартаперов
- От идеолога до утилизатора: 5 этапов эволюции предпринимателя
- На стоимость компании влияют не материальные активы, а то, кто с ними работает
- Как рассчитывается гудвилл компании
- Как монетизировать гудвилл
- Узнайте сколько вы стоите
- "Калькулятор карьеры"