Вячеслав Федоров
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Fashion, Маркетинг, Розничная торговля, Консалтинг, Horeca
Образование
Два высших образования: техническое (инженер по радиоэлектронике, ЧВВИУРЭ) и экономическое (Финансовый менеджмент, СПбГТУ). Закончил авторский курс Леонида Иванова “Управляющий маркетингом фирмы”.
Профессиональные достижения
- Уникальные разработки в области средств отображения информации;
- Придуманы и предложены для производства десятки типов светильников на светодиодах;
- Оборот компании превысил 130 миллионов рублей за год;
- Более 300 кейсов по переоборудованию магазинов;
- Более 2000 клиентов в России и странах СНГ;
- 40 реализованных проектов для телевидения (передачи “Дачный ответ”, “Квартирный вопрос”);
- Спикер 10-ого Международного форума по светодиодным технологиям LED FORUM 2016, онлайн-конференции "Светлые Мысли" 2016, 2017гг, форума The Best Luxury Stores 2016, 2017. Постоянный автор журналов“Современная Светотехника”, Shoes Report.
КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ
Ninel, TJ Collection, Tervolina, Finn Flare, “ЦУМ Дисконт”, “СпортМастер”, “Орматек”, “Аскона”, Гипермаркеты “Европа”, “Бахетле”, “Снежная Королева”, детские гипермаркеты “Бубль Гум” *Владивосток) и Marwin (Казахстан) и многие другие.
ЭКСПЕРТНЫЕ ТЕМЫ
- Обучающий курс: “Освещение в ритейле. Технологии, практические решения, основные ошибки”.
- Современные светодиодные технологии в ритейле. Как правильно выбрать светильник, написать техническое задание, оценить результаты.
- Освещение в fashion retail. Тренды, ошибки, практические решения в различных сегментах от mass-market до luxury.
- Современный свет в офисе, магазине, на складе. Основные требования, ошибки и “лайфхаки”.
- Создание профессионального света в ритейле: как превратить освещение в лучшего менеджера по продажам.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
Все выступления основываются на практическом 13- летнем опыте работы с клиентами. Рассматриваются конкретные кейсы и проекты. Для наглядности Михаил может провести мастер-класс и показать разницу освещения на примерах.
ФОРМАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Выступление в качестве спикера на мероприятиях, в том числе, в качестве участника брифингов и круглых столов;
- Интервью и участие в специализированных проектах;
- Написание авторских материалов и предоставление комментариев по экспертным темам;
- Ведение рубрики вопрос-ответ/ответ специалиста.
Цитата Михаила из журнала «100 лучших бутиков»: «Я уверен, что основная задача светодиодных светильников не экономить электроэнергию, а помогать увеличивать продажи».