Александр Бородич

Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Маркетинг, Сервис клиентский, Коммуникации и личная эффективность, Медийные персоны, Личная эффективность
Окончил МФТИ. По профессии – математик, финансовый аналитик.
Возглавлял интернет-агентство «Результат», аналитический центр «Лаборатории Касперского», центр оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах». Работал директором по развитию в издательстве «Азбука-Аттикус».
Хобби всей жизни – интеллектуальные игры. Принял участие во всех Чемпионатах мира по Что?Где? Когда? (ЧГК)
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Управляющий партнер «R&P consulting» (консалтинг в области маркетинга, управления продажами и клиентского обслуживания).
- Проводит интеллектуальные и бизнес-тренинги, лекции, мастер-классы.
- Возглавляет Федерацию спортивного бриджа России.
- Продолжает играть в телевизионной версии игры «Что? Где? Когда?»
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
- Интуиция и факторы для принятия правильного решения.
- Мозговой штурм, и реализация творческого процесса в группе.
- Что такое интеллект и как его измерить?
- Какие умения и способности влияют на жизненный успех?
- Как развить творческие способности?
Тренинги:
- Техника принятия решений
- Командообразование
- Развитие интеллекта и мышления
Мастер-классы
- Практический маркетинг
- Клиентоориентированность
- Управление контакт-центрами
- Эффективные продажи
- Оптимизация корпоративной структуры
- Вывод на рынок новых продуктов/услуг
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
Спикер выступает профессионально для целевой аудитории, совмещая теорию и практику. Тренинги Максима Поташева основаны на знании реального бизнеса и приносят экономический эффект за короткое время.
КНИГИ
«Век клиента» ( М.Левандовский, М.Поташев), 2015
«Путь мышления», 2015
«Почему Вы проигрываете в ЧГК»?, 2005
«Как не надо делать вопросы», 1997
Спикеры, которые могут вас заинтересовать



