Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

752
Артём Кашехлебов

Артём Кашехлебов

Разнообразный предпринимательский и корпоративный опыт работы в маркетинге более 15 лет

Рубрики: Маркетинг


Благодаря работе в организациях различной направленности, удалось погрузиться в маркетинг с различных позиций, а именно:

  1. В качестве предпринимателя и совладельца нескольких проектов (TheMotors.ru, Kursomania.ru, компания по разработке ПО и интернет-проектов).
  2. С клиентской точки зрения директора по маркетингу проектов венчурных фондов и организаций (НМЖК, Живи, InVenture, FastlaneVentures).
  3. С точки зрения топ-менеджера креативного digital-агентства (TheDirectors, OutoftheBox),работая с крупнейшимиFMCG-брендами (Heinz, Русский стандарт, JaguarLandRover, Peugeot и т.д.).
Этот многолетний опыт положен в основу курсов лекций по маркетинговым дисциплинам, что обеспечивает их практическую направленность и ценность.

Образование

  • Государственный университет управления, Москва, аспирантура. Кандидат экономических наук. 2006 год.
    Тема диссертации: Повышение эффективности управления бизнес-процессами в организациях высокотехнологичных отраслей в условиях неопределенности.
  • Международный независимый эколого-политологический университет, Москва, кафедра Менеджмента и Маркетинга, специалист. 2003 год.

Текущая профессиональная деятельность

  • Директор по инновационному брендингу Группы компаний НМЖК
  • Генеральный директор ООО «Моторс Ко». Интернет-проект в области оказания информационных услуг для автолюбителей (Лидогенератор).
  • Директор по развитию креативного рекламного агентства «The Directors».

Преподавательская и менторская деятельность

  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва, www.rea.ru). Преподаватель, председатель дипломной комиссии (доцент). Сентябрь 2009 — по настоящее время.
  • Бизнес-Школа RMA. Факультет Менеджмент в сфере интернет-технологий. Дисциплины: Планирование онлайн-продвижения, Консультация по дипломным проектам, Руководитель блока продвижения.
  • Центр онлайн-образования Нетология. Дисциплина: Планирование рекламной кампании интернет-проекта.
  • Школа новых медиа (при ВШЭ). Дисциплина: Стратегический маркетинг. Брендинг.
  • Менторская сессия в рамках MediaAccelerator(РВК + Slon.ru)
  • Член экспертного совета Бизнес-инкубатора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Участие в менторских сессиях.

Публикации, выступления

  • Мини-курс в рамках поддержки стартаперов ФРИИ на стадии преинкубации.
  • Весь брендинг за 120 минут. Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова для Школы новых медиа.
  • Соавтор учебника «Маркетинг». Под общей редакцией Н. М. Кондратенко, Издательство: Юрайт, Москва, 2011 год.
  • Организатор и спикер секции «Лидогенераторы на службе оффлайна» в рамках РИФ+КИБ 2015.
  • Участник креативного кластера в рамках Балтийского Артека

Компетенции и темы для выступлений

  • Брендинг. Инструменты и процесс построения бренда.
  • Маркетинг. С нуля до продвинутого уровня.
  • Интернет-маркетинг. Инструменты онлайн-продвижения.
  • Разработка плана продвижения. Проработка воронки продаж. KPI. Выбор оптимальных инструментов.
  • Стратегический маркетинг (разработка стратегии продвижения).
  • Построение бизнес-модели. Определение уникальности. Выбор оптимального ценностного предложения.

Отличительные особенности выступлений и стиль подачи информации

  • Простое изложение сложных понятий, процессов и концепций.
  • Ёмкие выступления в сочетании с легкой формой подачи.
  • 1/3 хорошей теории + 2/3 практики из собственного опыта (кейсы и примеры).
  • Юмор, позитив и призыв к действию (мотивация).

Центральная мысль и задача выступлений

Отсутствие стройной стратегии в маркетинге можно приравнять к отсутствию здравого смысла. Разумная и логичная стратегия продвижения экономит ценные ресурсы компании. Правильная стратегия способна защитить организацию от большого числа ошибок в процессе продвижения. Именно этому я стараюсь уделить внимание в рамках выступлений и лекций – как наделить маркетинг компании здравым смыслом, стройностью и логикой.

Второй важный момент. Ни один преподаватель или коучер не может научить всему за курс лекций, тем более, за одно выступление. Я ставлю своей главной задачей – влюбить аудиторию в свой предмет. Лучшим результатом моего выступления станет желание слушателя купить книгу, раскопать дополнительную информацию в интернет, сходить на профессиональную конференцию или послушать много различных интервью с профессионалами рынка.

Кратко о себе

Чтобы стать крутым профи, нужно много читать, образовываться, развиваться и, конечно, много работать. Чтобы состояться и стать счастливым человеком, нужно уделять время любимым, близким и друзьям. Одно не имеет смысла без другого. Задача каждого - найти этот важный баланс.

Люблю профессионалов и талантливых людей. Могу с удовольствием наблюдать за их работой практически бесконечно.

Самое ценное – это доброта. Готов прощать глупость, если она была сделана без злобы. Но никогда не прощаю злость, даже если она подкреплена гениальностью.

Увлечения: Дизайн, большой теннис, музыка и вокал.


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.