Михаил Берлин

Поиск и подбор спикеров
Рубрики: Маркетинг
Благодаря работе в организациях различной направленности, удалось погрузиться в маркетинг с различных позиций, а именно:
- В качестве предпринимателя и совладельца нескольких проектов (TheMotors.ru, Kursomania.ru, компания по разработке ПО и интернет-проектов).
- С клиентской точки зрения директора по маркетингу проектов венчурных фондов и организаций (НМЖК, Живи, InVenture, FastlaneVentures).
- С точки зрения топ-менеджера креативного digital-агентства (TheDirectors, OutoftheBox),работая с крупнейшимиFMCG-брендами (Heinz, Русский стандарт, JaguarLandRover, Peugeot и т.д.).
Образование
- Государственный университет управления, Москва, аспирантура. Кандидат экономических наук. 2006 год.
Тема диссертации: Повышение эффективности управления бизнес-процессами в организациях высокотехнологичных отраслей в условиях неопределенности. - Международный независимый эколого-политологический университет, Москва, кафедра Менеджмента и Маркетинга, специалист. 2003 год.
Текущая профессиональная деятельность
- Директор по инновационному брендингу Группы компаний НМЖК
- Генеральный директор ООО «Моторс Ко». Интернет-проект в области оказания информационных услуг для автолюбителей (Лидогенератор).
- Директор по развитию креативного рекламного агентства «The Directors».
Преподавательская и менторская деятельность
- Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва, www.rea.ru). Преподаватель, председатель дипломной комиссии (доцент). Сентябрь 2009 — по настоящее время.
- Бизнес-Школа RMA. Факультет Менеджмент в сфере интернет-технологий. Дисциплины: Планирование онлайн-продвижения, Консультация по дипломным проектам, Руководитель блока продвижения.
- Центр онлайн-образования Нетология. Дисциплина: Планирование рекламной кампании интернет-проекта.
- Школа новых медиа (при ВШЭ). Дисциплина: Стратегический маркетинг. Брендинг.
- Менторская сессия в рамках MediaAccelerator(РВК + Slon.ru)
- Член экспертного совета Бизнес-инкубатора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Участие в менторских сессиях.
Публикации, выступления
- Мини-курс в рамках поддержки стартаперов ФРИИ на стадии преинкубации.
- Весь брендинг за 120 минут. Мастер-класс Артема Кашехлебова и Михаила Розова для Школы новых медиа.
- Соавтор учебника «Маркетинг». Под общей редакцией Н. М. Кондратенко, Издательство: Юрайт, Москва, 2011 год.
- Организатор и спикер секции «Лидогенераторы на службе оффлайна» в рамках РИФ+КИБ 2015.
- Участник креативного кластера в рамках Балтийского Артека
Компетенции и темы для выступлений
- Брендинг. Инструменты и процесс построения бренда.
- Маркетинг. С нуля до продвинутого уровня.
- Интернет-маркетинг. Инструменты онлайн-продвижения.
- Разработка плана продвижения. Проработка воронки продаж. KPI. Выбор оптимальных инструментов.
- Стратегический маркетинг (разработка стратегии продвижения).
- Построение бизнес-модели. Определение уникальности. Выбор оптимального ценностного предложения.
Отличительные особенности выступлений и стиль подачи информации
- Простое изложение сложных понятий, процессов и концепций.
- Ёмкие выступления в сочетании с легкой формой подачи.
- 1/3 хорошей теории + 2/3 практики из собственного опыта (кейсы и примеры).
- Юмор, позитив и призыв к действию (мотивация).
Центральная мысль и задача выступлений
Отсутствие стройной стратегии в маркетинге можно приравнять к отсутствию здравого смысла. Разумная и логичная стратегия продвижения экономит ценные ресурсы компании. Правильная стратегия способна защитить организацию от большого числа ошибок в процессе продвижения. Именно этому я стараюсь уделить внимание в рамках выступлений и лекций – как наделить маркетинг компании здравым смыслом, стройностью и логикой.
Второй важный момент. Ни один преподаватель или коучер не может научить всему за курс лекций, тем более, за одно выступление. Я ставлю своей главной задачей – влюбить аудиторию в свой предмет. Лучшим результатом моего выступления станет желание слушателя купить книгу, раскопать дополнительную информацию в интернет, сходить на профессиональную конференцию или послушать много различных интервью с профессионалами рынка.
Кратко о себе
Чтобы стать крутым профи, нужно много читать, образовываться, развиваться и, конечно, много работать. Чтобы состояться и стать счастливым человеком, нужно уделять время любимым, близким и друзьям. Одно не имеет смысла без другого. Задача каждого - найти этот важный баланс.
Люблю профессионалов и талантливых людей. Могу с удовольствием наблюдать за их работой практически бесконечно.
Самое ценное – это доброта. Готов прощать глупость, если она была сделана без злобы. Но никогда не прощаю злость, даже если она подкреплена гениальностью.
Увлечения: Дизайн, большой теннис, музыка и вокал.
Спикеры, которые могут вас заинтересовать
