Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

601
Александра Хлопушина

Александра Хлопушина

Основатель и генеральный директор компании FineDesign и сооснователь проекта Enjoyme.ru

Рубрики: Розничная торговля


Александра уже более 6 лет занимается развитием дистрибьюции дизайнерских товаров для дома и креативных подарков.

Профессиональный опыт

  • 5 лет работала по специальности, став главным бухгалтером небольшой туристической компании, а затем поняла, что хочется совсем другого и начала карьеру заново, став помощником руководителя компании дистрибьютора Французского бренда Smoby. За 5 лет работы в компании освоила профессии менеджера по продажам, закупщика, бренд менеджера и директора по развитию.
  • В 2008 г., переехала в Великобританию к супругу, которому была предложена позиция в крупной международной компании, оставив любимую работу.
  • В начале 2009 г., стала сооснователем проекта hellofellowshop.ru, подбирая интересные товары для хипстеров и творческих личностей и пересылая их в Москву.
  • В конце 2009 г., совместно с партнером, основала проект www.enjoyme.ru, с чего началось развитие собственного бизнеса.
  • В 2010 г., Enjoyme стала заниматься мелким, а затем и крупным оптом. В конце этого года был подписан первый экслюзивный контракт на представление бренда Black+Blum в России.
  • В 2011 г., появилась компания Finedesigngroup – дистрибьютор товаров для дома и подарков. В то время в компании насчитывалось уже 7 брендов, представляемых на правах экслюзивного дистрибьютора.
  • В 2012 г., подписан договор о представлении ведущего бренда кухонных аксессуаров, английским Joseph Joseph, что дало мощный толчок к развитию компании.
  • В 2015 г., в портфеле компании 16 брендов производящих посуду, предметы интерьера, аксессуары и подарки. В числе брендов такие крупные компании как: Joseph Joseph, Umbra, Reisenthel, Eva Solo, Monbento и другие.

Образование

Факультет Бухгалтерского учета, аудита и финансового анализа МГУПС (МИИТ)


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.