Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

449
Алексей Пляшешников

Алексей Пляшешников

Эксперт в розничной торговле и сфере обслуживания

Рубрики: Розничная торговля


Алексей прошел все ступеньки от простого продавца до руководителя розничной сети. Практический опыт работы в розничной торговле и сфере обслуживания более 16 лет. Основные экспертные области: бюджетирование, планирование, повышение уровня прибыльности магазинов, разработка материальных и немонетарных систем мотивации, подбор и адаптация персонала в сфере обслуживания, регулирование товарных запасов и продвижение новой продукции. А также формализация бизнес-процедур, визуальный мерчендайзинг, проведение и аналитика маркетинговых исследований, работа с рекламациями, построение систем лояльности внутри компании и для клиентов, и другие.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Владелец Компании Retail Advisor;
  • Директор розничной сети Camper РФ и Украина;

КЛИЕНТЫ

Евросеть, Красный Куб, Spar, Tarkett, Tom Tailor, Экспедиция, Евросиб, Аскона, Кристалл, Домотехника, Ресторанные традиции, Цифровой папа, Эдем и другие.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Менеджер магазина сегодня. Управление в рознице
  • Антикризисный менеджмент в рознице
  • Кадровое делопроизводство.
  • Юридические аспекты торговли.
  • Построение лояльности у покупателей.
  • Лидерские качества управленца.
  • Тайм-менеджмент.
  • Основы конфликтологии.
  • Управленец в ресторанном бизнесе
  • Массовый подбор персонала
  • Наставничество в сфере обслуживания
  • Сколько стоит энтузиазм сотрудников?
  • Рекрутмент специалистов с оценкой компетенций
  • Борьба с потерями в магазине
  • Эффективные этапы продаж
  • Сервис, как конкурентное преимущество

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • «Русская Школа Управления»
  • «Бизнес-школа SRC»
  • «Нижегородская школа продаж»

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

    Автор статей: «Модный magazin» (АиФ), «Владелец магазина», «Контрольная закупка», Блог РШУ;

  • HR-фест, Ижевск
  • Tarkett Show 2013 г., 2014 г.: Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Иркутск, Владивосток, Хабаровск.
  • Diagio Bar Academy 2013 г., Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Киев
  • Digitale Marketing , Санкт-Петербург
  • Retail Business Урал, Екатеринбург
  • Rabota.ru, Саратов, Воронеж, Уфа
  • Pro-fashion, член жюри 2013

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Только практические инструменты, проверенные на собственном опыте
  • Множество кейсов, иллюстрирующих методики
  • На тренингах и семинарах всегда интересно, динамичная подача
  • Наставническая и коуч-работа непосредственно «в полях»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2013 - Управление малыми и средними предприятиями "Президентская программа", Токио, Япония
  • 2012 - Аспекты формирования коллекции, менеджмент закупок OODJI, Париж, Франция
  • 2011 – Бизнес-процессы в розничной сети магазинов REISS, Лондон, Великобритания
  • 2010-2011 – Формирование ассортимента, маркетинг и менеджмент, Хельсинки, Финляндия; Рига, Латвия;
  • 2010 – Тренинг для тренеров «Power to sales», Trainer’s House, Хельсинки, Финляндия
  • 2009 - Оптимизация показателей KPI, Москва, Россия
  • 2006-2009 – Управление персоналом, Трактовки ЗоЗПП, Кадровое делопроизводство

ФАКТЫ

  • Более 6 лет тренерской работы
  • Более 300 открытых и корпоративных тренингов
  • 1500 слушателей в России, Украине и Казахстане
  • Проекты и образовательные программы в 45 регионах Российской Федерации

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.