Сергей Журихин
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Розничная торговля, Стартапы, E-commerce, IT-технологии, Виртуальная и дополненная реальность, Маркетинг, Промышленный интернет и робототехника.
Профессиональный опыт
- 7-летний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco;
- 10 лет владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada);
- 4 года владение интернет-магазином одежды Virtdress;
- Сотрудничество с лидерами рынка начиная от люксового сегмента до массмаркет;
- Огромный опыт реализации проектов более 300 проектов в ритейле;
- 15 летний опыт работы в качестве топ менеджера Project line;
- Создатель самого популярного издания NEW RETAIL, пишущего для розницы и в том числе про технологии;
- Создатель концепции «Магазин 4.0»;
- Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле.
Последние годы проводит личные консультации руководителям международных и российских розничных магазинов, крупных торговых сетей, участие в корпоративных мероприятиях, проведение открытых семинаров. Спикер и модератор крупнейших мероприятий «Открытые инновации» Сколково, Магазин Forever, Fashion Tech Day, Customer day и многих других при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и других венчурных инвестиционных фондов.
Имеет рекомендации от организаторов мероприятий при поддержке ООН, правительства Москвы и других мероприятий.
Есть большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции.
Свободно владеет английским языком.
Профессиональные компетенции и темы выступлений
- Визионерский взгляд на развитие розничной торговли;
- Изменение поведения покупателей;
- Новые тренды в розничной торговле;
- Разбор поколений;
- Анализ предпосылок к изменениям в поведении потребителя;
- Инновационные инструменты для повышения эффективности розничной компании;
- Новые организационные структуры ритейлеров, которые отвечают новым вызовам;
- Новые форматы магазинов;
- Как устроен Магазин 4.0;
- Новые точки роста ритейла;
- Цифровая трансформация ритейла;
- Какая эта новая экономическая реальность? Основные характеристики и инструменты эффективного использования новых реалий;
- Построение экосистем в ритейле;
- Ритейл, новые технологии, цифровая трансформаци.
Публикации
- «Почему 2019-й для ретейлеров будет похож на 1993-й» для РБК
- Спецпроект «Новые технологии для ритейла. Кейсы»
- «Беру»: пациент скорее жив, чем мертв» для MarketMedia
- «Склады – новая точка роста» для Retail Loyalty
- «Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя» для VC.ru
Языки
- Русский
- Английский