Михаил Минин
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Маркетинг
Кандидат психологических наук.
Индивидуальный предприниматель.
Директор по стратегическому планированию рекламных агентств:DACreativeGroup, ONE-TOUCH.
Бизнес-тренер, консультант Бизнес-школы SRC.
Образование
- 1995 – экономист, Государственная академия управления.
- 2000 – кандидат психологических наук, аспирантура Государственного университета управления.
- 2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом».
Опыт работы
-
Лекции, семинары и тренинги
с. 1996 г. - преподаватель (доцент) московских вузов - ГУУ, МИР, МИТРО, РГУиТП, в настоящее время – Синергия(почасовик). Дисциплины:
«Психология», «Социальная психология», «Психология общения и влияния», «Психология имиджа», «Психология рекламы», «Психология массовых коммуникаций», а также «Поведение потребителей», «Маркетинговые стратегии в рекламе», «Стимулирование продаж», «Интернет-технологии продвижения бизнеса», «Технологии разработки коммуникационных кампаний», «Креатив в рекламе» и т.п. -
Организационно-методическая работа в вузах
2013-2014 – заведующий кафедрой Дизайн и реклама РГУИТП.
2008-2010 – Заведующий учебной частью Бизнес-школы SRC.
2005-2007 – Руководитель школы Продаж (=кафедры) в МИРе.
2002-2003 - Руководитель отдела профориентации и практики в МИРе.
2000-2001 - Заместитель декана факультета ГУУ по воспитательной работе.
-
Бизнес-обучение
с. 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
«Практический курс для бренд-менеджмента», «Реклама XXI века», «Рекламные акции в магазинах – эффективный метод поддержания лояльности и стимулирования продаж», «Маркетинговые коммуникации и медиапланирование», «Проблемы бизнеса и потерянные/не найденные знания о потребителях», «Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа», «Малобюджетный (партизанский) маркетинг», «Мастерство делового общения»
- для компаний: «Четыре лапы», «LanguageLink», «ОТТО», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд ВинсДистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига»- корпоративные бизнес-тренинги и семинары среди сотрудников и/или партнёров компаний на темы: маркетинг, реклама, брендинг, продвижение в интернет, бизнес-коммуникации и продажи (через провайдера «Бизнес-школа SRC»). Плюс множество открытых семинаров через SRC, через «Каспийскую открытую школу бизнеса», в числе участников которых были представители «Росстелеком», «Газпром газэнергосеть» и многие другие.
Видео-курс «Маркетинг и реклама в сети Интернет» (через провайдера «Московская бизнес-школа»)
-
Участие в исследовательских проектах
Планирование и проведение (модерирование) группового интервью (фокус-групп) среди партнёров и потребителей продукции компаний:
«Bayer»,«Nestle» (через поставщика услуг Ipsos),«Озёрский сувенир»,«Золотая галерея»,«Шоколадный кутюрье», «Maxbet» (через ИП), а также «Дымов», «CraftFoods», «Bosch», «Магия Золота», «Миллениум», «Русское море» (через поставщика услуг DACreativeGroup)
Организация, проведение и анализ количественных маркетинговых исследований: «Дымов», «CraftFoods», «Bosch», «Магия Золота», «Миллениум», «Русское море»,«Дымов» (через поставщика услуг DACreativeGroup),«Maxbet»
Исследовательские и стратегические проекты в области трейд-маркетинга:
«Mars» -участие в работе над стратегией продвижения портфеля брендов в кондитерской категории для сети магазинов DIXI. «Danone-Unimilk» -участие в разработке стратегии продвижения портфеля брендов в категории молочных и кисломолочных изделий. «Русское море» -участие в разработке стратегии продвижения портфеля брендов в категории рыбы и морепродуктов.«Балтика» - участие в разработкестратегии продвижения портфеля брендов в пивной категории.
-
Участие в маркетинговых и рекламных проектах
«Bosch» - разработка стратегии продвижения бренда бытовых электроинструментов на 2012 и на 2013 гг.; «Миллениум» - разработка рекламной концепции продвижения банковских услуг на потребительском рынке; «Магия золота» - участие в разработке стратегии продвижения бренда сети ювелирных салонов на 2013 год; «Danone» - участие в разработке бренда «Данон.Сочный», разработке POS-материалов для продуктов бренда «Данон» - йогурт «Данон.Сочный» и сметаны «Данон»; «Московская пивоваренная компания» - участие в разработке бренда «Жигули»; «Husqvarna» - разработка и тестирование креативной концепции презентационного ролика.ИГ «Антанта Капитал» - участие в разработке рекламной ATL кампании «Рули Рубли»; «Риктамед» - разработка креативной концепции рекламы медицинского аппарата в метро; «Шоколадный кутюрье» - тестирование и разработка логотипа и концепции нового бренда; «Kammod» - разработка нового бренда женской одежды и стратегии его вывода на рынок; «Гамма-дизайн» - стратегия конкурентной борьбы компании- установщика пластиковых окон; «Золотая галерея» - проведение фокус-групп и тестирование рекламных концепций; «Элитлайн» - консалтинг в области продвижения услуг установки окон; «Авант-Мобайл» - проведение исследования мобильного контента и составление отчёта с рекомендациями для МТС; «Bars» - разработка концепции рекламной кампании бренда элитных дверей. -
Публикации
Являюсь автором ряда научно-популярных статей в изданиях: «Психология для руководителя», «Секрет фирмы», «Рекламные идеи», «Маркетинг PRо», «Реклама: теория и практика», «Маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом»:
- «Стратегия с претензией на лидерство»
- «Почему не работает реклама»
- «Иерархия самцов в бизнесе»
- «Мужской характер в женском теле»
- «Трагедия и триумф манипулятора»
- «Охотники и собирательницы»
- «На дне: подводные мотивы деловых коммуникаций» и т.п.
Является соавтором книги: АНТИКРИЗИС. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ. ВЫПУСК 1 (Издательство «Юрайт», 2009)
Часть: «Разработка антикризисной рекламной кампании».