Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

488
Вадим Матюшкин

Вадим Матюшкин

Директор по стратегическому планированию рекламных агентств:DACreativeGroup, ONE-TOUCH. Бизнес-тренер, консультант Бизнес-школы SRC

Рубрики: Маркетинг


Кандидат психологических наук.

Индивидуальный предприниматель.

Директор по стратегическому планированию рекламных агентств:DACreativeGroup, ONE-TOUCH.

Бизнес-тренер, консультант Бизнес-школы SRC.

Образование

  • 1995 – экономист, Государственная академия управления.
  • 2000 – кандидат психологических наук, аспирантура Государственного университета управления.
  • 2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом».

Опыт работы

  • Лекции, семинары и тренинги
    с. 1996 г. - преподаватель (доцент) московских вузов - ГУУ, МИР, МИТРО, РГУиТП, в настоящее время – Синергия(почасовик). Дисциплины:
    «Психология», «Социальная психология», «Психология общения и влияния», «Психология имиджа», «Психология рекламы», «Психология массовых коммуникаций», а также «Поведение потребителей», «Маркетинговые стратегии в рекламе», «Стимулирование продаж», «Интернет-технологии продвижения бизнеса», «Технологии разработки коммуникационных кампаний», «Креатив в рекламе» и т.п.
  • Организационно-методическая работа в вузах
    2013-2014 – заведующий кафедрой Дизайн и реклама РГУИТП.
    2008-2010 – Заведующий учебной частью Бизнес-школы SRC.
    2005-2007 – Руководитель школы Продаж (=кафедры) в МИРе.
    2002-2003 - Руководитель отдела профориентации и практики в МИРе.
    2000-2001 - Заместитель декана факультета ГУУ по воспитательной работе.
  • Бизнес-обучение
    с. 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
    «Практический курс для бренд-менеджмента», «Реклама XXI века», «Рекламные акции в магазинах – эффективный метод поддержания лояльности и стимулирования продаж», «Маркетинговые коммуникации и медиапланирование», «Проблемы бизнеса и потерянные/не найденные знания о потребителях», «Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа», «Малобюджетный (партизанский) маркетинг», «Мастерство делового общения»
    - для компаний: «Четыре лапы», «LanguageLink», «ОТТО», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд ВинсДистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига»- корпоративные бизнес-тренинги и семинары среди сотрудников и/или партнёров компаний на темы: маркетинг, реклама, брендинг, продвижение в интернет, бизнес-коммуникации и продажи (через провайдера «Бизнес-школа SRC»). Плюс множество открытых семинаров через SRC, через «Каспийскую открытую школу бизнеса», в числе участников которых были представители «Росстелеком», «Газпром газэнергосеть» и многие другие.
    Видео-курс «Маркетинг и реклама в сети Интернет» (через провайдера «Московская бизнес-школа»)
  • Участие в исследовательских проектах
    Планирование и проведение (модерирование) группового интервью (фокус-групп) среди партнёров и потребителей продукции компаний:
    «Bayer»,«Nestle» (через поставщика услуг Ipsos),«Озёрский сувенир»,«Золотая галерея»,«Шоколадный кутюрье», «Maxbet» (через ИП), а также «Дымов», «CraftFoods», «Bosch», «Магия Золота», «Миллениум», «Русское море» (через поставщика услуг DACreativeGroup)
    Организация, проведение и анализ количественных маркетинговых исследований: «Дымов», «CraftFoods», «Bosch», «Магия Золота», «Миллениум», «Русское море»,«Дымов» (через поставщика услуг DACreativeGroup),«Maxbet»
    Исследовательские и стратегические проекты в области трейд-маркетинга:
    «Mars» -участие в работе над стратегией продвижения портфеля брендов в кондитерской категории для сети магазинов DIXI. «Danone-Unimilk» -участие в разработке стратегии продвижения портфеля брендов в категории молочных и кисломолочных изделий. «Русское море» -участие в разработке стратегии продвижения портфеля брендов в категории рыбы и морепродуктов.«Балтика» - участие в разработкестратегии продвижения портфеля брендов в пивной категории.
  • Участие в маркетинговых и рекламных проектах
    «Bosch» - разработка стратегии продвижения бренда бытовых электроинструментов на 2012 и на 2013 гг.; «Миллениум» - разработка рекламной концепции продвижения банковских услуг на потребительском рынке; «Магия золота» - участие в разработке стратегии продвижения бренда сети ювелирных салонов на 2013 год; «Danone» - участие в разработке бренда «Данон.Сочный», разработке POS-материалов для продуктов бренда «Данон» - йогурт «Данон.Сочный» и сметаны «Данон»; «Московская пивоваренная компания» - участие в разработке бренда «Жигули»; «Husqvarna» - разработка и тестирование креативной концепции презентационного ролика.ИГ «Антанта Капитал» - участие в разработке рекламной ATL кампании «Рули Рубли»; «Риктамед» - разработка креативной концепции рекламы медицинского аппарата в метро; «Шоколадный кутюрье» - тестирование и разработка логотипа и концепции нового бренда; «Kammod» - разработка нового бренда женской одежды и стратегии его вывода на рынок; «Гамма-дизайн» - стратегия конкурентной борьбы компании- установщика пластиковых окон; «Золотая галерея» - проведение фокус-групп и тестирование рекламных концепций; «Элитлайн» - консалтинг в области продвижения услуг установки окон; «Авант-Мобайл» - проведение исследования мобильного контента и составление отчёта с рекомендациями для МТС; «Bars» - разработка концепции рекламной кампании бренда элитных дверей.
  • Публикации
    Являюсь автором ряда научно-популярных статей в изданиях: «Психология для руководителя», «Секрет фирмы», «Рекламные идеи», «Маркетинг PRо», «Реклама: теория и практика», «Маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом»:
    - «Стратегия с претензией на лидерство»
    - «Почему не работает реклама»
    - «Иерархия самцов в бизнесе»
    - «Мужской характер в женском теле»
    - «Трагедия и триумф манипулятора»
    - «Охотники и собирательницы»
    - «На дне: подводные мотивы деловых коммуникаций» и т.п.

Является соавтором книги: АНТИКРИЗИС. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ. ВЫПУСК 1 (Издательство «Юрайт», 2009)

Часть: «Разработка антикризисной рекламной кампании».


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.