Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

HUBSpeakers Magazine

Актуально

Публичное выступление больше не является "мягким навыком". Это ваш ключ к успеху в любой области.

Самые убедительные имеют конкурентное преимущество в век идей.

Ресторатор Денис Иванов: «Беда в ресторанном бизнесе России - новички, создающие рестораны на деньги родителей»

15-17 октября 2019 года в московском отеле «Корстон» состоялся форум «Ресторан 2019». Пятый по счету форум собрал в этом году более 500 участников, партнеров, спонсоров и профильных спикеров. Форум рассчитан на владельцев и управляющих ресторанами, маркетологов, PR- и бренд-менеджеров. Главная цель форума ответить на вопрос: «Как создать лучший ресторан в своем городе?».

Илон Маск выступит на бизнес-форуме на Кубани, куда его позвали баннером в Калифорнии

Илон Маск поучаствует по видеосвязи в краснодарском бизнес-форуме вместе с Сергеем Галицким. На форум основателя Tesla позвали с помощью баннера с надписью «Kak tebe takoe, Elon Musk?», который установили в Калифорнии у офиса его компании.

В лектории Level One наиболее популярными становятся лекции про масонов, классическую музыку, моду, вино, русскую икону и буддизм.

12-15 сентября 2019 года в подмосковном отеле «Клязьма» прошел ежегодный фестиваль «ПиР. Практики развития», где выступила Анастасия Погожева – основатель лектория Level One. Она поделилась со слушателями, опытом привлечения аудитории, рассказала о самых востребованных темах, о любимых лекторах и гонорарах спикеров.

Подкасты – новый (?) формат паблик спикинга

Подкаст – это не просто способ провести свободное время с пользой, но и отличная возможность для продвижения вашего бизнеса. Главное – успеть занять пока свободную нишу на российском рынке.

Бесплатные площадки в Москве для проведения тренингов и мастер-классов

Предлагаем список бесплатных площадок вместимостью от 10 до 200 человек в бизнес-центрах для ваших тренингов, лекций, мастер-классов. Главное условие – интересная тема выступления.

Новые статьи

9 секретов публичных выступлений, которые гарантируют успех

Единственный способ подготовиться к выступлению – репетировать его заранее и продумать до малейших мелочей! О них и расскажем

Как монетизировать СМИ в эпоху развития платформ

The Economist прогнозирует полное исчезновение баннерной рекламы в 2020 году. Как СМИ зарабатывать в новых реалиях, рассказала на форуме «3D-журналистика» Мария Гельман, креативный директор Look At Media. Бюро HUBSpeakers выступили информационным партнером форума.

Как определить фейковую новость: инструкция от мирового эксперта

14 апреля на форуме “3D Журналистика” Вивьен Шиллер, экс-глава Национального общественного радио Америки, бывший вице-президент NBC News, рассказала, что такое fake news и как с ними бороться.

Для предпринимателя: 5 причин научиться красиво говорить

Сегодня речь является визитной карточкой любого человека, а в некоторых жизненных ситуациях она играет более важную роль, чем дорогой костюм или машина премиум класса.

Интеллектуальный баттл вместо ужина a la carte

Все чаще развлекательные корпоративные вечеринки заменяются различными интеллектуальными мероприятиями.

Яна Григорян: "В основе коммуникации и нетворкинга лежит искренний интерес к человеку."

Яна Григорян, основатель «Агентства изучения трендов и бенчмарок», журналист, спикер – о том, как изменились критерии социального успеха и почему каждый может строить свой собственный успешный проект.

Оксана Жендарска: «Мне интересно творить, стоять у истоков»

Оксана Жендарска – совладелец Z&Z Group (бренд MyHummy), акционер BBB (ЕС), любитель и коллекционер современного искусства, член правления делового совета по сотрудничеству с Индией (РФ), - о предпринимательском мышлении и способах его развития

Денис Гриньков: «Продюсер – это мастер на все руки»

Денис Гриньков, продюсер Павелса Ромашинса – о секретах профессии

Александр Ложечкин: «Учиться мастерству докладчика - вредно»

Александр Ложечкин, руководитель евангелистов Microsoft в Европе, о публичных выступлениях


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×

Заказать обратный звонок