Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

678
Ирина Кибина

Ирина Кибина

Бизнес-трекер, стратегический консультант, спарринг-партнер СЕО. Эксперт по взаимодействию в малых группах, разрешению конфликтов и управлению проектами трансформации в крупном и среднем бизнесе.

Рубрики: Государственный сектор, HR, PR и реклама, Командообразование, Коммуникации и личная эффективность, Коучинг, Лидерство, Менеджмент, Модераторы, Переговоры, Управления изменениями, Фасилитаторы


Специализируется в антикризисном менеджменте, повышении личной и управленческой эффективности топ-менеджеров, эффективности взаимодействия в коллективе и мотивации сотрудников.

Одна из ведущих экспертов по эффективному взаимодействию в бизнесе, лидерству, управлению конфликтами, повышению эффективности работы команд топ-менеджеров. Действующий ментор со специализацией в управлении кризисами, разрешении конфликтов, повышении эффективности работы команды топ-менеджеров. Ирина Кибина с 2010 года по настоящее время работает в Москве преподавателем, бизнес – тренером и ментором.

В прошлом — заместитель генерального директора RUSATOM Overseas, вице-президент ТНК-ВР, вице президент EVRAZ Group, SUN Interbrew, директор управления Сбербанка. Более 30 лет практического опыта в бизнесе и политике. Председатель Попечительского Совета благотворительного Фонда «Старость в радость».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

  • Идентификация проблем, препятствий, рисков невыполнения бизнес-плана, связанных с недостаточно эффективным взаимодействием в коллективе
  • Определение источников демотивации и токсичных узлов взаимодействия топ-50
  • Определение источников и объема потерь от неэффективного взаимодействия топ-50
  • Разработка системы измерений, позволяющей зафиксировать стартовое состояние и отслеживать результаты усилий по повышению эффективности взаимодействия
  • Определение источников персональной и командной мотивации топ-50
  • Формирование сценариев и очередности решения проблем. Формирование контуров проекта трансформации, помощь в выборе партнеров
  • Помощь СЕО по управлению проектами перемен. Спарринг-партнерство и поддержка СЕО управленческим ресурсом
  • Разрешение конфликтов
  • Повышение эффективности производственных и непроизводственных коммуникаций
  • Менторство и консультирование по ходу проекта. Подготовка и проведение стратсессий. Мотивирующие выступления и тренинги

Темы выступлений и корпоративные программы

  • Лидер и Лидерство в условиях современного российского общества
  • Внешний мир и Личная система ценностей человека. Этика и моральные основы лидерства
  • Мотивация. Навыки взаимодействия / Soft skills
  • Доверие. Эффективная обратная связь
  • Коммуникации с внешними и внутренними аудиториями как постоянный диалог
  • Предотвращение и разрешение проблем и конфликтов
  • Эффективные переговоры

Консалтинг: Оптимизация бизнес-процессов и сокращение расходов функций корпоративных связей, КСО, public affairs, коммуникаций с особым вниманием системе внутренних коммуникаций с сотрудниками в условиях переводов в дочерние юридические лица и сокращение численности.

Стратегия коммуникаций, внутренние и внешние коммуникации, связи с общественностью, руководство рабочей группой по устойчивому развитию, проекты по повышению вовлеченности сотрудников и трансформации корпоративной культуры, управление изменениями в части повышения лояльности и мотивированности, внутрикорпоративные исследования, корпоративное волонтерство, визуальные и цифровые коммуникации.

Корпоративные коммуникации, сотрудничество с соответствующими подразделениями федеральных органов государственной власти и субъектов федерации, международные/национальные/региональные проекты со связям с общественностью , внутренние коммуникации, работа с обращениями и жалобами сотрудников и клиентов, коммуникации в социальных сетях.

Связи с внешними аудиториями, включая отношения с органами государственной власти, субъектов федерации и органов местного самоуправления, отношения с конкурентами и участниками рынка, отношения с проверяющими и контролирующими органами, управление кризисами, Media relations, развитие корпоративной культуры, внутренние коммуникации, отношения с потребителями, научными сообществами, поддержка проектов по слияниям и поглощениям.

Развитие отношений с органами государственной власти, Советом Федерации, Госдумой министерствами и ведомствами, региональными органами власти.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Джорджтаунский университет, Школа дипломатической службы имени Эдмунда Уолша.
  • Pew Economic Freedom Fellows Program, Вашингтон, Округ Колумбия.
  • Курсы по макроэкономике, микроэкономике, международной торговле, «Деньги, финансы и банковское дело», прямым иностранным инвестициям и соответствующему программному обеспечению МГЮА (Москва), перевод в Юридическую Академию МВД (Санкт-Петербург).
  • Портландский государственный университет, Российско-американская школа управления бизнесом, программа EMBA.
  • Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Факультет иностранных языков (Английский и немецкий языки).
  • Программы по лидерству и личной эффективности ведущих университетов мира.

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
01
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.