Людмила Булавкина
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Государственный сектор, PR и реклама, Медиа, Модераторы, Менеджмент, Коммуникации и личная эффективность, Лидерство
Образование
- В 2012 году окончил факультет политологии МГУ им. Ломоносова.
- В 2015 году окончил РАНХиГС, Институт Менеджмента и Маркетинга, получил степень МВА.
- До 2016 года занимался предпринимательской деятельностью в сфере рекламы и пиара, окончил академию журналистики «Коммерсантъ», проходил стажировку в отделе политики.
Опыт работы
С 2017 года пиар-консультант технологических стартапов, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» и рабочей группы НТИ «Автонет» Национальной технологической инициативы: занимается популяризацией беспилотных и электромобилей, транспортных цифровых и образовательных сервисов на основе Connectivity с применением Искусственного интеллекта, Big Data, 5G, V2X и сенсорики. Регулярно выводит новости компании в ТОП-Яндекса. Курирует совместную пиар активность с фондом Сколково, Министерством промышленности и торговли РФ, ГК "Роскосмос", ООО "Яндекс», ГК «Автодор», МАДИ, МИСИС, Университет НТИ и другими организациями.
Выступления по темам
- Как остаться в живых в кризис с помощью PR: методы и тактика выживания
- Как перебивать повестку коронавируса и продолжать привлекать к себе внимание
- Пресс-служба быстрого реагирования в комендантский час
- Управление репутацией и работа в условиях информационного кризиса
- Как создать персональный бренд в условиях новой коронавирусной реальности
- Агрессивный PR для коммуникационного прорыва: как опередить конкурентов
- «Хайповый» PR: как не упасть до треша?
- Мастерство ответа на острые вопросы журналистов
- Экспертиза в медиа - как продвинуть себя чужими руками
- Профессия серого кардинала: алгоритмы, инструменты и кейсы
- Технологии работы с аудиторией: как создать религию своего дела
- Госструктура: как стать интересным для СМИ
- Стратегия PR-работы государственной структуры на 2020 год: особенности, инструменты, кейсы
- Общественная работа госорганов в социальных сетях: инструментарии и кейсы
- Управление репутацией и работа в условиях информационного кризиса в некоммерческом секторе
- Пресс-служба регионального правительства в ЧС: методы «быстрого реагирования»
Факты
- Занимается пиаром с 2008 года. Начинал карьеру пиарщика, работая с политическими партиями на общественных началах.
- Вошёл в ТОП-100 Рейтинга TOPCOMM AKMP-2019 (76 место)
- Рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России АКМР ©. Организатором исследования российского рынка корпоративных коммуникаций «TOP-COMM 2019» выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Публичность
Колумнист издания Rusbase. Постоянный спикер и эксперт радиостанций Москва Фм, Коммерсант Фм, Бизнес Фм, Эхо Москвы, Авторадио, радио «Комсомольская Правда», телеканалов Москва 24, Звезда, Россия 24, Россия 1, 360 и др.
Автор следующих медиа-кейсов с охватом более 500 выходов в СМИ:
Автор и ведущий телеграм канала «Хуже Геббельса».
- «Беспилотные автомобили выезжают на дороги Москвы»
- «В России появятся роботы для беспилотных такси»
- «В России появятся платные перекрестки»
- «В России появятся беспилотные катафалки»
- «Электромобилям разрешат выезжать на автобусные полосы»
- «В России электрокарам могут разрешить бесплатно ездить по платным дорогам»
- «За водителями проследит ГЛОНАСС»
- «Водители смогут монетизировать большие данные»
- «У Роскосмоса появятся друзья»
- «Искусственный интеллект начнет отчислять студентов»
- В России хотят создать беспилотник-дезинфектор улиц
Хобби
Спортивный зал, бильярд, русский север, татуировки, панк-рок
Языки
- Русский
- Английский
- Французский