Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

99
Ярослав Федосеев

Ярослав Федосеев

Пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС», официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза», член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Автор и ведущий телеграм канала «Хуже Геббельса».

Рубрики: Государственный сектор, PR и реклама, Медиа, Модераторы, Менеджмент, Коммуникации и личная эффективность, Лидерство


Образование

  • В 2012 году окончил факультет политологии МГУ им. Ломоносова.
  • В 2015 году окончил РАНХиГС, Институт Менеджмента и Маркетинга, получил степень МВА.
  • До 2016 года занимался предпринимательской деятельностью в сфере рекламы и пиара, окончил академию журналистики «Коммерсантъ», проходил стажировку в отделе политики.

Опыт работы

С 2017 года пиар-консультант технологических стартапов, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» и рабочей группы НТИ «Автонет» Национальной технологической инициативы: занимается популяризацией беспилотных и электромобилей, транспортных цифровых и образовательных сервисов на основе Connectivity с применением Искусственного интеллекта, Big Data, 5G, V2X и сенсорики. Регулярно выводит новости компании в ТОП-Яндекса. Курирует совместную пиар активность с фондом Сколково, Министерством промышленности и торговли РФ, ГК "Роскосмос", ООО "Яндекс», ГК «Автодор», МАДИ, МИСИС, Университет НТИ и другими организациями.

Выступления по темам

  • Агрессивный PR для коммуникационного прорыва: как опередить конкурентов
  • «Хайповый» PR: как не упасть до треша?
  • Мастерство ответа на острые вопросы журналистов
  • Экспертиза в медиа - как продвинуть себя чужими руками
  • Профессия серого кардинала: алгоритмы, инструменты и кейсы
  • Технологии работы с аудиторией: как создать религию своего дела
  • Госструктура: как стать интересным для СМИ
  • Стратегия PR-работы государственной структуры на 2020 год: особенности, инструменты, кейсы
  • Общественная работа госорганов в социальных сетях: инструментарии и кейсы
  • Управление репутацией и работа в условиях информационного кризиса в некоммерческом секторе
  • Пресс-служба регионального правительства в ЧС: методы «быстрого реагирования»

Факты

  • Занимается пиаром с 2008 года. Начинал карьеру пиарщика, работая с политическими партиями на общественных началах.
  • Вошёл в ТОП-100 Рейтинга TOPCOMM AKMP-2019 (76 место)
  • Рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России АКМР ©. Организатором исследования российского рынка корпоративных коммуникаций «TOP-COMM 2019» выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Публичность

Хобби

Спортивный зал, бильярд, русский север, татуировки, панк-рок

Языки

  • Русский
  • Английский
  • Французский

Теги: Ярослав Федосеев, Федосеев глонасс, глонасс федосеев, автонет федосеев, Ярослав Федосеев пиар, PR Федосеев, Ярослав Федосеев пиарщик, пиарщик Ярослав Федосеев глонасс, пресс-секретарь глонасс Федосеев, хайп пиар, хуже геббельса, пропагандист Федосеев

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
012
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×

Заказать обратный звонок