Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

1601
Михаил Минин

Михаил Минин

Предприниматель. Системный бизнес-терапевт. Эксперт и топ-практик в области управления. Модератор групповых бизнес форматов и мероприятий. Основатель компании TopMinin-БизнесТерапия. Интерактивный спикер. Ментор.

Рубрики: Коммуникации и личная эффективность, Коучинг, Лидерство,Маркетинг, Менеджмент, HR, Модераторы, Мотивационные спикеры, Предпринимательство, Управление изменениями


ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В настоящее время возглавляет компанию TopMinin-БизнесТерапия, а также является лидером и партнером проекта Ассоциации независимых директоров "Персональный Совет". Партнёр и руководитель проекта в Orange Capital. Автор статей в деловых изданиях.

ОБРАЗОВАНИЕ

В 2014 году окончил BRIDGE BUSINESS COLLEGE в г. Сидней (Австралия). Получил степень MBA в БИЗНЕС-ШКОЛЕ Executive MBA LWB Государственного Университета Управления г. Москва в 2009 г. Классическое юридическое образование получил в Уральской Государственной Юридической Академии, а специальность – социальный педагог-психолог - в Екатеринбургском Высшем Артиллерийском Командном Училище (Институт).

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • От администрирования к командной работе. Современные методики разработки и реализации групповых решений для бизнеса.
  • Эффективная команда. Как использовать персональные компетенции для достижения общего результата.
  • Нuman to Human тренд. Время строить ценностные бизнес коммуникации.
  • Human.org - системный взгляд на Компанию, как единый организм. Бизнес-терапия для живых организаций.
  • Выгорание: приговор или индикатор роста менеджера. Действуем на упреждение.
  • Управлять создавая команду. Новый взгляд на управленческий цикл менеджмента.
  • СтратоСфера - стратегия, как главная компетенция современного ТОПа.
  • Типология управленца и что с этим делать. Сделай ставку на лучшую часть себя.
  • Результативный networking. Как сделать коммуникации мощным ресурсом своего бизнеса.
  • Бизнес-штурм ПервыйШаг. Интерактивное выступление с решением бизнес-кейса из аудитории за 30 минут.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Стратегия развития компании: разработка и декомпозиция.
  • Корпоративная командная культура: формирование и внедрение.
  • Организационный дизайн: разработка и внедрение.
  • Проведение стратегических и тактических сессий, мозговых штурмов: выработка целей, инструментов реализации и объединение команды для их достижения.
  • Мастер классы и воркшопы развития управленческих и коммуникативных навыков: адаптация под конкретную управленческую команду.
  • Менторинг и персональные сессии с первыми лицами бизнеса.

ПУБЛИКАЦИИ

ФАКТЫ

  • Открыл первый в истории компании региональный склад - Р.Ц. в России, + ТОП-позиция с ответственностью за 25% оборота компании в стране. №1 в мире на рынке косметики и парфюмерии, компания L`Oreal.
  • В 2,5 раза увеличил рост товарооборота и построил дистрибуционную структуру в текстильном бизнесе РФ с нуля. Вывел на рынок две торговые марки. Компания ДМ-Текстиль.
  • Эффективное антикризисное управление и вывод компании на высший показатель EBITDA в отрасли. 220 торговых точек.
  • Управляющий директор Дальневосточного филиала. Евросеть.
  • 600 подчинённых в возрасте 21 года. Звание капитан, должность заместитель командира батальона в 25 лет. ВС РФ.
«Уверен в отсутствии “секретной формулы” успеха для вашего бизнеса. Как практик, беру на вооружение свои знания, опыт, компетенции, призвание и честность. Содействую людям, которые уже совершают результативные шаги в их бизнесе»

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
012345
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.