Павел Палагин

Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Ораторское искусство, Коммуникации и личная эффективность, Переговоры
С 2005 года провел более 1200 программ в России, США, Европе, странах СНГ. Профессиональный спикер, тренер первых лиц из списка Forbes. Ежегодная аудитория онлайн-тренингов — более 50 000 человек в 40+ странах мира.
Опыт работы
- В 2003–2006 гг. отвечал за информационную кампанию в поддержку представительства Европейской комиссии в России (включая саммит Россия – ЕС в 2005 г.).
- В 2006 г. участвовал в развитии бизнеса российского PR-агентства Imageland Edelman.
- В период с 2005 по 2009 г. проводил бизнес-тренинги в Университете Айовы, США (University of Iowa, USA) и России (CBSD Thunderbird Russia) для руководителей ведущих компаний, включая тренинги по переговорам (Jaguar Land Rover, OTIS), эффективным коммуникациям (Fitch Ratings, TNK-BP), публичным выступлениям (Nissan, Росбанк).
- С 2010 г. — партнер и директор тренинговых программ MediaFactor Training & Consulting.
- С 2012 г. — независимый бизнес-тренер.
Образование
- Государственный университет управления по специальности «реклама и связи с общественностью».
- Кандидатская диссертация о первых теледебатах Никсона и Кеннеди в США.
Достижения
- Обладатель IPRA Golden World Awards.
- Создатель первого в России видеожурнала «Секреты лучших спикеров».
- Лучший в России англоязычный спикер по версии Toastmasters International.
- Получил сертификат профессионального спикера Global Speakers Federation.
Книги
- «Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума».
- «На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы».
- «Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении».
- «101 совет как отвечать на провокационные вопросы».
Специализация
Готовит к острым интервью с провокационными вопросами, к публичным дебатам, пресс-конференциям, к выступлениям перед сложной аудиторией. А также когда компания находится в непростой ситуацией или нужно топовых людей подготовить к выступлениям. Учит выступать на камеру, удерживая все внимание зрителей.
Темы для коротких выступлений
- Почему вас не слушают на самом деле.
- Как «включить» равнодушную аудиторию за 10 секунд.
- Искусство презентации – это способность разрывать шаблоны.
- Нестандартные техники и инструменты в подготовке к презентации и в самом выступлении.
- Умение отвечать на каверзные вопросы, взаимодействовать с «холодной» или агрессивной аудиторией.
Темы полнодневных тренингов и мастер-классов
Молниеносная самопрезентация. Как представить себя и свой бизнес за 30 секунд
Всего полминуты — и вами уже заинтересовались. Короткий разговор может стать первым шагом к многомиллионному контракту или открыть потрясающие карьерные перспективы.
Три коня внимания. Как привлечь и удержать вашу аудиторию навсегда
Вот они — КОНЬфликт, КОНЬтраст и КОНЬкретика. Неважно, выступаете ли вы публично или пишете тексты, — законы управления вниманием одни и те же.
Живая презентация. Как оживить вашу следующую речь и запомниться надолго
Живой контакт с аудиторией здесь и сейчас важнее, чем-то, что написано на ваших слайдах. К тому же слайдов может не быть вообще. Это выступление основано на одноименном тренинге.
На линии огня. Как разговаривать с токсичными людьми
С критикой, скепсисом, давлением и трудными вопросами легко справиться, если владеть универсальной техникой ответа на агрессию и словесные выпады. Это выступление основано на одноименном тренинге.
Битва за внимание онлайн. Как удержать аудиторию по ту сторону экрана.
Проводите онлайн-встречи, вебинары, онлайн-трансляции, делаете эфиры в соцсетях, выступаете на вебинарах и онлайн-конференциях? По ту стороны экрана — люди, которых вы не видите. Даже в этих условиях вы можете установить контакт, удержать внимание, вовлечь в диалог и получить живой отклик. Это выступление основано на одноименном тренинге.
Человек медийный. Технологии безупречного выступления на публике и в СМИ
Мастер-класс будет полезен, если вы:
- выступаете в СМИ от лица компании.
- даете комментарии на телевидении, радио, в прессе и соцсетях.
- представляете компанию на форумах и конференциях, где бывают журналисты.
Форматы работы
- Личные консультации;
- Групповая работа с топ-менеджерами;
- Мастер-классы и лекции для сотрудников компании;
- Мотивационные выступления на большие залы в 10 тысяч человек.
Любимый формат
«Выступление-экшен. Это бизнес-игра, чемпионат, баттл или квиз на заданную тему. Я знакомлю людей с правилами игры и модерирую процесс. Главный результат — инсайты и мотивация. Побочный — командный драйв и сплочение. Вовлечение максимальное», — говорит Сергей Кузин.
Публикации
- РБК Про «Дела у нас хуже есть куда»: как сообщать сотрудникам плохие новости»
- Работа с возражениями сотрудников: типичные ошибки и как их избежать
- 6 советов, чтобы успешно выступить публично в онлайне
- Король говорит и выигрывает. Бизнес-тренер Сергей Кузин раскрыл приемы выступления перед недовольной аудиторией
Клиенты
Среди клиентов Сергея Кузина федеральные министры, депутаты парламентов и мэры городов в трех странах. Руководящие сотрудники Сбербанка, Tele2, PwC, Unicredit Bank, ФК Открытие, OZON, Amway, «Газпром-Нефть» и многих других. Клиенты рекомендуют Сергея не только как спикера, который может «разбудить любую аудиторию», но и как консультанта и тренера для статусной, искушенной публики.
Цитаты
«Лучший способ получить внимание - это уделить внимание».
«Что нам мешает, то нам поможет».
Языки
Великолепный уровень английского языка.
Семейное положение
Женат, отец трех дочерей.
Спикеры, которые могут вас заинтересовать






