Наиля Замашкина
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: E-commerce
Вырос в семье востоковедов, учил китайский язык еще в школе, окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ, китаист. Работал переводчиком в китайском ресторане, копирайтером, ресторанным критиком. Планировал развиваться в политической журналистике.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С 2004 года переехал в Гонконг, где стал корреспондентом РИА «Новости» и журнала «Эксперт». Сотрудничал с ChinaPRO, Weekend, «Русской службой BBC», «Известиями», журналами «Большой бизнес», «ГЕО», «Русский Newsweek», «Еженедельный журнал». Создал в Гонконге консалтинговую и PR компанию Asia to Go.
С сентября 2014 года работал директором по развитию AliExрress в России и СНГ и генеральный директор Alibaba Russia.
«Одна моя роль — такой кризис-менеджер, то есть я смотрю, что идет не так в процессах, в которые вовлечены российские партнеры, и разруливаю эти ситуации. Это первая задача. Вторая задача — это поиск каких-то новых проектов для AliExpress, поиск новых идей».
В апреле 2018 года Марк занял пост вице-президента Сбербанка по стратегическим цифровым партнерствам.
Чуть позже, летом 2018, стало известно о его назначении руководителем дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанк.
В июле 2019 года покинул пост руководителя дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX.По словам Марка он продолжит сотрудничать со Сбербанком с позиции внешнего консультанта, а также буду заниматься другими проектами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Эксперт в области онлайн-торговли, китайского рынка, развития E-commerce в России. Выступает на международных конференциях по ритейлу, перед слушателями программ «Сколково». В мэрии Москвы представлял презентацию «Практика большого Китая: повышение квалификации государственных служащих в Китае и Гонконге».
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
- Развитие российского онлайн-бизнеса.
- Каков AliExpress изнутри? Что представляет собой корпоративная культура, структура компании.
- Реализация идеи глобальной маркетплейс.
- Как будет работает оптовый сервис «Алибаба.ком (РУ)» для малого бизнеса.
- Какие каналы продвижения использует AliExpress.
- Все, что вы хотели знать о китайском digital-рынке и планах самой дорогой интернет-компании Азии.
- Маркетинговые и организационные инструменты AliExpress.
- Стратегии развития интернет-магазинов.
- Потенциал E-commerce и законодательные барьеры.
Публикации
Языки
- Русский
- Китайский
- Французский
- Английский