Андрей Соколов
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Продажи, Ораторское мастерство, Управленческие навыки, Стратегия маркетинга и продаж
Карьеру начал в 1995 году, работал экспедитором, специалистом по снабжению, менеджером по продажам производственного предприятия, руководителем аутсорсингового отдела продаж.
В 2000 году учредил группу компаний в г. Киров: клуб практической психологии, туристический оператор, рекламное и event-агентства, учебно-деловой и рекрутинговый центры.
В 2007 году создал Вятский клуб предпринимателей «Первый» (ВКПП), в 2010 году - центр «Подъем продаж» в Москве, с 2016 по 2020 вел в прямом эфире «Передачу об умных продажах «Без скидок» и программу «HR-ПЕСНЯ с Алексеем Урванцевым» на канале MediaMetrics (снято более 200 выпусков).
Реализовал более 500 успешных проектов по внедрению новых стандартов и методов продаж, переговоров и презентаций.
В 2013 году вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
В 2017 году вошел в ТОП-20 лучших российских спикеров по ораторскому искусству по версии HUBSpeakers.ru.
Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019-20-21 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (организатор – журнал «Управление персоналом»).
С 2020 года - бессменный лидер рейтинга «ТОП-100 лучших исполнителей» портала HRTime.ru в рубрике «Обучение персонала».
Член экспертного совета Международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Победитель МегаБаттла Мегаплана-2017.
Тренер финалистов конкурсов «Лидеры России» и «Премия Бизнес-успех».
Приглашенный преподаватель курсов «Управление изменениями» в международной школе бизнеса МИРБИС (Москва), Институте менеджмента Высшей Школы Экономики (Санкт-Петербург), и «Управление отделом продаж» в MBA Бизнес-школы РСПП (Российский Союз промышленников и предпринимателей) и Университете менеджмента AlmaU (Алматы, Республика Казахстан).
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Владелец школы деловой риторики «Речевой акселератор», тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах.
КЛИЕНТЫ
Ростелеком, ТЕЛЕ-2, торговые сети «Пятерочка» и «Победа», Савушкин продукт, заводы ГАЗ и АДАМАС, Райффайзен Банк и Уралсиб Банк, Русгидро и еще около 5000 компаний в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Латвии и Армении.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Тренинги по ораторскому искусству, подготовка спикеров
Внедрение новых методов продаж
Бронебойные холодные звонки, продажи в B2B и рознице, выявление потребностей, работа с возражениями, переговоры об уступках и скидках, навыки торга и защиты цены, экспертная технология продаж, SPIN и др.
Обучение переговорам в продажах, закупках и управлении персоналом
Получение скидок и уступок, навыки торга, формирующая обратная связь (конструктивная критика).
Обучение навыкам деловой риторики в HR
Продажа вакансии кандидату, выявление мотиваторов, методика собеседования, переговоры о зарплате, защита HR-проектов, вовлечение в наставничество, трансляция корпоративных ценностей, безопасное увольнение, эффективное распоряжение, развивающая обратная связь.
Антикризисные коммуникации для HR и ТОП-менеджеров
Обоснование необходимости роста нагрузки, устранение паники и истерии, возвращение энтузиазма и веры в будущее, мотивация к удаленной работе.
Управление изменениями
Планирование и презентация проекта изменений, вовлечение стейкхолдеров, создание команды изменений, профилактика и преодоление саботажа.
Обучение управленческим навыкам
Ситуационное лидерство, управленческий цикл, постановка задач, мотивация, вовлечение и делегирование, SMART, преодоление саботажа, обратная связь, проведение совещаний, развитие лидерских качеств, подбор и оценка персонала, переговоры со сложными подчиненными.
Построение с нуля и управление отделами B2B-продаж
Создание модели продаж, лидогенерация и CRM, организация, управление, мотивация, контроль, подбор и оценка персонала, обучение, коучинг. Интерим-менеджмент.
Маркетинговые исследования, аудит систем продаж
Стратегические и рабочие сессии
Планирование антикризисных мероприятий, устранение пиков сезонности, сегментация клиентов, оптимизация маркетинга и продаж.
Коучинг первых лиц и топ-менеджеров
Личные стратегия и брендинг, управление стрессом, преодоление выгорания. Разработка малобюджетных рекламных акций.
Тренинги для корпоративных тренеров
Конкурсы и школы кадрового резерва
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Как внедрять новые методы продаж без сопротивления персонала. Управление изменениями в реальных кейсах.
- Принцип экономии мышления в обучении персонала.
- Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок. Методы ТРИЗ и партизанского маркетинга в планировании креативных рекламных акций.
- Как за две минуты избавиться от волнения перед выступлением.
- Как работать с вопросами и троллями во время выступления.
- Без подготовки и скриптов. Методы импровизации в выступлениях, продажах, переговорах.
- Как удержать клиента без скидки. Надежные техники ценовых переговоров.
- Бронебойные холодные звонки. Как заинтересовать клиента в первую минуту.
- О первой любви и «навязчивости» в продажах. Как бороться с ограничивающими убеждениями продавцов.
- Как разработать УТП и конкурентные преимущества компании. Методика убедительной аргументации отстройки от конкурентов.
- Как принять звонок на 5 миллионов? Техники экспертных продаж на входящих контактах.
- Вовлекающие коммуникации для тех, кто ненавидит продавать. Как обучить продажам без навязчивости и возражений непродающие сервисные подразделения.
- Продажи не по-детски. Построение системы продаж для малого бизнеса.
- Как удержать и повысить продажи в межсезонье. Стратегическая сессия по оптимизации продаж.
ВИДЕО ВЫСТУПЛЕНИЙ, СЕМИНАРОВ И ИНТЕРВЬЮ
Ютуб-канал «Речевой акселератор»
ВЫСТУПЛЕНИЯ
Выступал на крупнейших бизнес-форумах России и ближнего зарубежья:
Российская Неделя продаж, ИнтеллектFest, Российский Форум продаж, Акселератор продаж, Продажи и Маркетинг, B2B Summit, Sales Marketing Eurasia Forum (Казахстан), Битва тренеров (Украина), Квартирник Мегаплана, Cool B Tool Challenge DAY, Управление продажами, Мой бизнес и других.
ПУБЛИКАЦИИ
Статьи Алексея опубликованы в журналах «Управление персоналом», «Управление сбытом», «Корпоративные университеты», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Treningo», «Art of Sales» (Украина), на порталах E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников», «Клуб директоров», SalesPortal.ru и др.
- Иду на вы. О перехвате инициативы и смене субъективной реальности в переговорах
- Больные и запретные темы в переговорах
- Принцип экономии мышления в обучении персонала
- О контактных возражениях
- Должен продавать, но не люблю и не умею. Что делать? Техники ТРИЗ в продажах
- Как научить продавцов импровизировать по делу
- Речевой акселератор для HR. Как подготовить речь за пять минут
- Должны ли продавать «технари из поддержки». Кейс по внедрению изменений в сфере телекоммуникаций
- Переводчик с инопланетного. Как стать интересным клиенту
- Искусство заинтересовывать в первую минуту. Техники бронебойных холодных звонков
- Как продавать по 20 элитных квартир в неделю в разгар кризиса? Кейс по применению экспертной технологии продаж в недвижимости.
- Как найти способного менеджера по продажам? Пять лайфхаков.
- Уже есть поставщик, а вы чем лучше? Как разработать скрипты конкурентных преимуществ.
- Импровизация или скрипты. Расставим точки.
- Спросите Главного! Как за день найти десяток идей для роста продаж? Шесть кейсов о клиентских предпочтениях и скриптах продаж.
- Как сделать «стандартный тренинг по продажам» по-настоящему оригинальным и полезным? Пара задач и готовый сценарий тренинга по продажам рекламных услуг.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Динамично и эмоционально. Алексей – тренер по ораторскому искусству, и знает, как выступить, чтобы публика не уснула, а ощутила подъём и мотивацию.
- Инструментальные и прикладные рекомендации по принципу «Делай раз, делай два, step by step».
- Интерактив и обратная связь. Алексей профессионально работает с групповой динамикой аудитории и вовлекает слушателей в процесс совместного творчества.
- Много собственных интересных кейсов. Спикер рассказывает только о методах, проверенных и отработанных в ряде собственных и клиентских проектов.
ФАКТЫ
- 65% клиентов приходит по рекомендациям.
- Лучший клиентский результат - доход от внедрения изменений в 1 248 раз больше, чем было инвестировано в консалтинг.
КРЕДО
«В любой непонятной ситуации и в любой кризис - занимайся своим Делом».