Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

1349
Владимир Маринович

Владимир Маринович

Акционер компании Gett. Бизнес-практик, бизнес-философ, бизнес-ангел. Эксперт по цифровой трансформации бизнеса. Создатель команд-миллиардеров.

Факты

  • В 1995 году создал Издательство «Юридическая литература» - создал команду, оборот $1 млн/год
  • 2006-08 гг, Сеть дрогери «Улыбка Радуги» - создал формат и команду проекта, выросли с 2 до 48 магазинов, сейчас 800 магазинов и 25 млрд руб. годового оборота
  • В 2008 году совладелец «4P-Group Нева» - создал команду, выросли с «0» до $10 млн/год
  • 2011-21 гг, «Выгода.ру» - создал команду Сев-Зап дивизиона, выросли с 260 тыс. руб до $1млн
  • 2012-14 гг, Gett - создал команду в России, участвовал в международном развитии Gett, компания стоит $1,4 млрд. В первом полугодии 2020 г. выходит на IPO
  • Акционер компании Gettaxi (Gett), которая в 2013 году вошла в ТОП-15 списка журнала Forbes самых быстро развивающихся компаний
  • 2014 г. основал Бизнес Школу ВВЕРХ, прокачиваем 450 предпринимателей в год
  • 2018 г. получил благодарность от губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. за вклад в развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
  • Предвидит экономический рывок в странах Средней Азии с учетом цифровизации бизнеса
  • Инвестирует в инновационные стартапы

Неформальные факты

  • Принимал участие в проекте телеканала пятница «Секретный миллионер».
  • Первый бизнес - издательство литературы.
  • Лично подключил к Gett 5000 таксистов.
  • В ссоре с Катрин Денев.
  • Пронес на руках по офису самого успешного сотрудника месяца.
  • Спас от фанатов Олега Меньшикова.
  • Может за сутки проехать 2100 км.
  • В месяц читает 10-12 книг о бизнесе.
  • Всего Ремарка прочитал 7 раз.
  • Умеет комбинировать несочетаемые вещи для бизнес решения. Не покупает пластиковые пакеты в магазинах.
  • Прекрасно готовит лечо и плов с фруктами.
  • Не пьет алкоголь.
  • Продавал джинсы на рынке.
  • Для нового проекта прошел курсы по маникюру.

Темы выступлений

  • Как выстроить стратегический план развития бизнеса?
  • Как выстроить системный бизнес?
  • Как владельцу быть счастливым в жизни бизнеса?
  • Как создать команду мечты?!
  • Online или пропал - как использовать онлайн Инструменты маркетинга и продаж?!
  • Бизнес-дарвинизм – в конкуренции выживают только сильнейшие!
  • Горизонталь против вертикали - как выстраивать взаимодействие в компании ?!
  • Типология «отмазок» и Как избавится от «отмазок» в бизнесе?
  • Ты знаешь кого-то, кто знает кого-то- нетворкинг на службе бизнеса!
  • Как держать компанию под контролем?!
  • Карьера женщин в мире мужчин!
  • Бизнес-процессы – Тормоз или развитие?
  • Эффективная мотивация – миф или реальность?!
  • Развитие внутреннего предпринимательства или как найти уникальную идею для бизнеса и карьеры
  • Легко работать с молодыми Z!
  • Эффективный тайм-менеджмент - как?!
  • Реальное лидерство - что такое?!
  • Бизнес в кризис - как развиваться в кризис?

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.