Гарретт Джонстон
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Маркетинг
В 2012 году в возрасте двадцати четырех лет запустил первый бизнес в сфере общественного питания. Работал руководителем отдела продаж в нескольких крупных российских компаниях. С 2014 года занимается строительным бизнесом и консалтингом. С 2015 года на постоянной основе сотрудничает с компанией Apple. Один из четырех сертифицированных бизнес-тренеров Apple в России и СНГ.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Управляющий партнер Naumov Consulting Group.
- Совладелец строительной компании Firsville.
КЛИЕНТЫ
MARS, МВидео, Мегафон, Медиамаркт, Билайн, Сбербанк, Re: store, Lego, Первый канал, СТС, Россия 1, Лазурит и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Геймификация
- Разработка программы лояльности для удержания и вовлечения клиентов
- Разработка системы мотивации сотрудников для повышения эффективности
- Инструменты-киллеры: автоматизация маркетинга и продаж
- Тренинг по продажам 2.0: презентация, демонстрация, тест-драйв (основной фокус)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАНХиГС при президенте РФ, курс «Маркетинг и геймификация» для слушателей MBA «Управление компанией». Сотрудничает с крупнейшим тренинг-центром в России «Синтон».
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
- Докладчик и хедлайнер Retail Summit в 2016 году, спикер на Marketing Day в 2017 году.
- Публикует статьи и дает комментарии для журналов Sostav, E-xecutive, VC.ru, AppTractor, Cossa, ProReal Games. Пишет книгу «Геймификация: как», выход которой запланирован в 2017 году.
- В 2011 и 2012 годах был главным фасилитатором научно-практической конференции «Кино 2020», организаторами которой стали министерство культуры РФ и общественная организация «Киносоюз». Среди участников конференции генеральные продюсеры федеральных телеканалов и мейджор-студий России: К. Эрнст, В. Муругов, С. Толстиков, А. Роднянский, В. Тодоровский, А. Звягинцев, Ф. Бондарчук и многие другие деятели российского кинематографа.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
Кирилл использует формат, который в России становится крайне востребованным - это формат воркшопа. WORKSHOP - это формат, который исключает лекционные материалы и на 85% состоит из практической работы, что повышает эффективность внедрения полученных навыков и знаний в 7 раз по сравнению с лекцией и в 2,5 раза по сравнению с обычным семинаром. Ваша команда маркетологов, HR-специалистов и коммерческого отдела получает скелет программы мотивации для сотрудников или прозрачное видение программы лояльности для вовлечения и удержания клиентов, в зависимости от того фокуса, который Вы предварительно для себя определите.
ФАКТЫ
- Больше 700 тренингов, семинаров и воркшопов в свои 29 лет
- Обучено больше 15 000 человек за 7 лет
- 200 миллионов рублей – годовой оборот самого маленького клиента
- Более 700 миллиардов долларов - годовой оборот самого большого клиента
- Официальное лицо бренда «Аскона»
- Запустил больше пяти собственных бизнесов
В свободное от проектов время, Кирилл пишет сценарии короткометражек и снимает фильмы для души. Любит готовить грузинские блюда и в качестве медитативного процесса варит супы. Обожает футбол, американскую и французскую литературу ХХ века.