Амир Куат

Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Клиентский сервис, Лидерство, Мотивационные выступления
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Консультант и создатель сервисных стратегий.
- Бизнес-тренер и спикер по клиентскому сервису и лидерству.
- Лектор магистерской программы в НИУ ВШЭ.
- Лектор в Novikov Business School.
- YouTube канал о первоклассном сервисе и лидерстве.
- Президент жюри Russian Hospitality Awards.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Магистр делового администрирования (MBA)
Университет CésarRitz: МBA в сфере туризма и гостиничного хозяйства - Швейцария - Бакалавр, менеджмент (BSc)
ACT: BSc по специальности «Менеджмент в сфере гостеприимства» - Греция
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Работала в международных гостиничных сетях, включая Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group, и в многочисленных индивидуальных проектах.
Последние 5 лет является бизнес-тренером и спикером на конференциях, форумах, корпоративных мероприятиях и семинарах с количеством участников до 800 человек. На сегодня география деятельности охватывает 22 города в 10 странах, включая Россию, Армению, Азербайджан, Украину, Македонию, Грузию, Белоруссию, Гонконг, Индию и Латвию.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Искусство и философия сервиса.
- Как создать сервисную культуру с нуля.
- Первоклассный сервис в эпоху постоянных изменений.
- Mission critical: трансформация сервиса.
- Сервис с любовью и добротой.
- Процесс непрерывного совершенствования сервиса: от стратегии до выполнения.
- Как внедрение искусственного интеллекта повлияет на сервис в будущем.
- Как лидерство в компании влияет на уровень сервиса.
- Действительно ли мы слушаем своих клиентов?
- Чему можно научиться у мировых компаний.
- Обслуживание клиентов vs опыт клиента.
- Первоклассный сервис в социальных сетях.
- Золотые уроки лидерства.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУРСЫ, СЕРТИФИКАТЫ
- 2020 Сертифицированный коуч по эмоциональному интеллекту MSCEIT, США
- 2019 Сертифицированный фасилитатор по сервисным программам Джона Шоула, США.
- 2018 Тренинг Радислава Гандапаса «Keynote Speaker»,Россия.
- 2017 Технологии повышения эффективности деятельности персонала, Диплом, МГУ, Россия.
- 2017 Сертифицированный профессиональный коуч, International Coaching Community (ICC), Россия.
- 2016 Сертифицированный коуч, тренер и спикер по методике Джона Максвелла, США.
- 2015 Сертификация Total Quality Management, США.
- 2014 Сертифицированный тренер гостиничного дела, AHLEI, США.
- 2014 Аккредитованный тренер по развитию команды по Белбину, Великобритания.
- 2012 Программа «Лидер клиентоориентированных команд», Cornell University, США.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- 12-летний опыт работы в 7 странах мира;
- Авторская программа «Развитие сервисной культуры»;
- Постоянное повышение квалификации и отслеживание трендов;
- 49 клиентов в 10 странах мира;
- Энергичная, мотивирующая, харизматичная, с очаровательным акцентом;
- Вовлекающие аудиторию выступления, которые никого не оставляют равнодушным;
- Прекрасный мотиватор для перемен и новых идей;
- Выступление на 3х языках Русский, Английский, Македонский.
ДОСТИЖЕНИЯ
- Единственный в России сертифицированный спикер по программам Джона Максвелла;
- Создатель KAPlanner, органайзера личной эффективности;
- Автор пособия «Первоклассный сервис» для клиентов «Альфа-Банка»;
- Звание «Лучший спикер» на Hotel Business Forum 2016.
ПУБЛИКАЦИИ
- Forbes
«Гонка героев: как ресторатору и отельеру подготовиться к чемпионату мира по футболу» - Деловой квартал
«Относитесь к сотрудникам так, как вы хотите, чтобы они относились к вашим гостям» - RusBase
«Как не сгореть на работе: почему неэффективны сотрудники, работающие на износ»
ИНТЕРВЬЮ
- Hotelier.PRO
«Обучение персонала с бюджетом и без. Как и чему учить сотрудников. Опыт, энергетика, измерение результата» - HoReCa Magazine
«Публичная личность: об имидже при выстраивании личного бренда»
«Верный путь к провалу ‒ не слушать и не слышать, что говорят гости»
«Без цели нет мотивации»
«Топ-10 книгАнетыКоробкиной»
ВЫСТУПЛЕНИЕ И УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ЖЮРИ
- Russian Hospitality Awards, 2015, 2016, 2017, 2018 (член жюри).
- Welcome to Georgia Tourism Awards, 2016, 2018 (член жюри).
- Perfect SPA Awards, 2017, 2018 (член жюри).
- Цикловая конференция «ГЕРОФАРМ», Москва, 2018.
- AmeriaBank, Ереван, 2018.
- Деловой гостиничный форум, Минск, 2018.
- Hospitality and Tourism Conference, Тбилиси, 2018.
- HBF (Hotel Business Forum), Москва, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
- SIFT - Международный Туристский Форум, Сочи, 2017, 2018.
- HR-конференция «Ресторанных ведомостей», Москва, 2018.
- Бизнес-форум «Наше дело. Отель», Екатеринбург/Нижний Новгород/Казань/Самара, 2017, 2018.
- Международный Конгресс Спа и Веллнесс (SWIC), Москва, 2017, 2018.
КЛИЕНТЫ
В список клиентов входят:
- «Альфа-Банк»
- «Герофарм»
- Radisson Hotel Group
- «AmeriaBank»
- Kempinski Hotels
- «МЕГА-ИКЕА»
- Сеть стоматологических клиник «Здоровая улыбка»
- Клининговая компания «AS Cleaning»
- Гольф-клуб «Сколково»
- Netizen Hostels
- Green Resort And Spa
- а также, список включает в себя 49 клиентов в 10 странах мира.
ФАКТЫ
Оптимист по жизни, любит постоянно изучать новое, экспериментировать. Любит путешествовать и искать вдохновение и истории.
Спикеры, которые могут вас заинтересовать






