Шахар Вайсер
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Маркетинг
Имеет более 17 лет опыта в создании и тестировании бизнес-модели различных корпоративных проектов и B2B-стартапов, развитии и аналитике бизнес-проектов корпоративных клиентов. Получил экономическое образование в МАИ - экономика и управление на предприятии, корпоративный университет SAP (Германия) аналитика и автоматизация бизнес-процессов, Университет Осло (Норвегия) – маркетинг, менеджмент и управление инновационными проектами.
Специалист в области разработки и внедрения систем аналитики рисков, SAP BI/BO, SAP FI, управления разработкой и внедрения инновационных и технологических проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, аналитике больших данных в развитии продуктов и продуктовых метрик для средних и крупных корпоративных клиентов.
В течение 5,5 лет (2003-2008) работал в Германии в SAP руководителем проектов по аудиту, риск-аналитике и автоматизации бизнес-процессов. Крупнейшие клиенты: Deutsche bank, AIG, Siemens (направление - банки, телеком, страхование). Затем 8 лет (2008-2016) работал в Норвегии, в корпоративном бизнес-акселераторе Telenor (Telecom Norway) и Opera Software — по направлениям аналитика больших данных, продуктовые метрики и бизнес-аудит для внутренних корпоративных проектов и стартапов - портфельных компаний.
С 2016 года по текущее время - аналитика больших данных, продуктовые метрики для корпоративных стартапов, программы обучения риск-аналитике и управлению развития сложных программ автоматизации бизнес-процессов в корпоративных инновациях.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Руководитель проекта MIA Finance - управление инвестиционными активами и аналитика фондовых рынков Китая и стран Азии.
- Директор по развитию кластера финансовых технологий и поддержки финтех-стартапов Future Fintech.
- Бизнес-аналитик, консультант в области создания и развития систем по аналитике больших данных, риск-аналитике и разработке сложных проектов с автоматизацией бизнес-процессов.
Клиенты
Deutsche bank, AIG, Siemens - аудит, автоматизация бизнес-процессов, сопровождение проектов.
Сбербанк, Газпром, X5 Retail Group, SAP, Deloitte, ВТБ, МТС - проведение корпоративных тренингов и мастер-классов по развитию корпоративных инноваций и новым технологиям и методам в аналитике больших данных.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Создание и развитие маркетинговых стратегий
- Аналитика и аудит работы систем продаж
- Проектирование и автоматизация бизнес-процессов
- Внедрение, управление инструментами и методами интернет-маркетинга
- Развитие систем продаж и внедрение новых технологий в сопровождение клиентского сервиса
- Маркетинг и развитие программ лояльности
- Создание и управление сервисной средой в компании
- Маркетинг инноваций и управление конкурентными преимуществами
- Программы и работающие методы оценки и мотивации персонала
- Система обучения и развития сотрудников, постановка, контроль достижения целей в технологии непрерывного обучения персонала.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Актуальность и практичность полученных знаний, практические примеры и 100% возможность применения в бизнесе в разных сегментах рынка. Все тренинги и выступления построены на личном практическом опыте
- Уникальные методики и практика применения инструментов маркетинга инноваций, развития систем продаж, аналитики и автоматизации бизнес-процессов, управления сервисной средой организации, организации обучения персонала
- Мотивирующий, зажигательный спикер, контактность с аудиторией, активное развитие обратной связи
- Программы выступлений и тренингов ориентированы на побуждение к практическим действиям, а предлагаемый контент позволяет получить первые положительные результаты сразу после их внедрения, консультации и качественная последующая поддержка клиентов, посещающих тренинги.
Факты
- Каждую неделю записываются на консультацию – от 70 новых клиентов, ежемесячно проводится 8-10 тренингов
- более 500 корпоративных клиентов – за последние 3 года
- 80% корпоративных клиентов – постоянные
- Годовой оборот среднего клиента – от 150 миллионов руб.
- Рост прибыли в 12 раз – лучший результат клиента за 2 года
- Лучшая оптимизация ресурсов клиента, после внедрения комплексной автоматизации бизнес-процессов – экономия составила более 45 млн. евро в год по производственному участку.
Александр ценит в людях стремление к новым знаниям, искренность, ответственность и порядочность.
Любимая фраза: «Тщательно изучайте и анализируйте потребности и интересы клиентов - предложите им такой продукт и сервис, от которого они будут в восторге!»
Основные приоритеты в жизни – семья, саморазвитие, управление целями, бизнес, спорт, путешествия.
Темы выступлений
Стратегические сессии для систематизации и развития бизнеса.
Формат 1 (на 3-4 дня от 12-24 часов - зависит от количества модулей):
-
Постановка и управление целями:
- ресурсы - прогнозное управление и инвестиции
- развитие ценности продукта и сервисов
- аналитика в продажах/маркетинг и продвижение -
Системность в постановке и исполнения задач:
- выбор системы управления задачами (Scrum + Lean)
- планирование и делегирование задач
- контроль за исполнением - метрики успеха -
Вектор развития и масштабируемость:
- Определение "узких" мест в бизнес-модели
- Выявление сильных сторон бизнеса и их развитие
- Работа с управлением рисками
- Стратегия развития (growth hack)
Формат 2 (на 4-5 дней от 18-32 часов - зависит от количества модулей):
-
Развитие управленческих навыков:
- метод разбиения и постановки задач/функционала для технического персонала/ бизнес-аналитиков/менеджеров проектов
- инструменты контроля исполнения по задачам в проектировании/разработке и анализе бизнес-процессов
- лидерские задачи и самоконтроль -
Операционное управление:
- оптимизация по методике Agile/Scrum и отработки HADI-циклов в управлении проектами
- прототипирование и тестирование бизнес-гипотез
- мотивация управленческого персонала в разработке и автоматизации бизнес-процессов - проектные менеджеры/CIO/ИТ-директора/руководители направлений/бизнес-аналитика -
Эффективность использования ресурсов и времени (постановка/сопровождение/контроль/анализ рисков):
- стратегическое планирование ресурсов по Agile/Scrum
- выборка и анализ экономических метрик CAC, LTV, ARPPU, IRR, NPV, ROI
- продуктовые метрики (AARRR, HADI-циклы, NPS, методики/инстуременты для тестирования и анализа Product Features)
- работа и оптимизация жизненных циклов продукта и сервисов (ITSM/BI+BO/Agile)