Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

2371
Александр Алёшин

Александр Алёшин

Предприниматель, бизнес-аналитик, маркетолог, руководитель бизнес-акселератора StartON, директор по развитию финтех-кластера Future Fintech, евангелист маркетинга инноваций

Рубрики: Маркетинг


Имеет более 17 лет опыта в создании и тестировании бизнес-модели различных корпоративных проектов и B2B-стартапов, развитии и аналитике бизнес-проектов корпоративных клиентов. Получил экономическое образование в МАИ - экономика и управление на предприятии, корпоративный университет SAP (Германия) аналитика и автоматизация бизнес-процессов, Университет Осло (Норвегия) – маркетинг, менеджмент и управление инновационными проектами.

Специалист в области разработки и внедрения систем аналитики рисков, SAP BI/BO, SAP FI, управления разработкой и внедрения инновационных и технологических проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, аналитике больших данных в развитии продуктов и продуктовых метрик для средних и крупных корпоративных клиентов.

В течение 5,5 лет (2003-2008) работал в Германии в SAP руководителем проектов по аудиту, риск-аналитике и автоматизации бизнес-процессов. Крупнейшие клиенты: Deutsche bank, AIG, Siemens (направление - банки, телеком, страхование). Затем 8 лет (2008-2016) работал в Норвегии, в корпоративном бизнес-акселераторе Telenor (Telecom Norway) и Opera Software — по направлениям аналитика больших данных, продуктовые метрики и бизнес-аудит для внутренних корпоративных проектов и стартапов - портфельных компаний.

С 2016 года по текущее время - аналитика больших данных, продуктовые метрики для корпоративных стартапов, программы обучения риск-аналитике и управлению развития сложных программ автоматизации бизнес-процессов в корпоративных инновациях.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Руководитель проекта MIA Finance - управление инвестиционными активами и аналитика фондовых рынков Китая и стран Азии.
  • Директор по развитию кластера финансовых технологий и поддержки финтех-стартапов Future Fintech.
  • Бизнес-аналитик, консультант в области создания и развития систем по аналитике больших данных, риск-аналитике и разработке сложных проектов с автоматизацией бизнес-процессов.

Клиенты

    Deutsche bank, AIG, Siemens - аудит, автоматизация бизнес-процессов, сопровождение проектов.

    Сбербанк, Газпром, X5 Retail Group, SAP, Deloitte, ВТБ, МТС - проведение корпоративных тренингов и мастер-классов по развитию корпоративных инноваций и новым технологиям и методам в аналитике больших данных.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Создание и развитие маркетинговых стратегий
  • Аналитика и аудит работы систем продаж
  • Проектирование и автоматизация бизнес-процессов
  • Внедрение, управление инструментами и методами интернет-маркетинга
  • Развитие систем продаж и внедрение новых технологий в сопровождение клиентского сервиса
  • Маркетинг и развитие программ лояльности
  • Создание и управление сервисной средой в компании
  • Маркетинг инноваций и управление конкурентными преимуществами
  • Программы и работающие методы оценки и мотивации персонала
  • Система обучения и развития сотрудников, постановка, контроль достижения целей в технологии непрерывного обучения персонала.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Актуальность и практичность полученных знаний, практические примеры и 100% возможность применения в бизнесе в разных сегментах рынка. Все тренинги и выступления построены на личном практическом опыте
  • Уникальные методики и практика применения инструментов маркетинга инноваций, развития систем продаж, аналитики и автоматизации бизнес-процессов, управления сервисной средой организации, организации обучения персонала
  • Мотивирующий, зажигательный спикер, контактность с аудиторией, активное развитие обратной связи
  • Программы выступлений и тренингов ориентированы на побуждение к практическим действиям, а предлагаемый контент позволяет получить первые положительные результаты сразу после их внедрения, консультации и качественная последующая поддержка клиентов, посещающих тренинги.

Факты

  • Каждую неделю записываются на консультацию – от 70 новых клиентов, ежемесячно проводится 8-10 тренингов
  • более 500 корпоративных клиентов – за последние 3 года
  • 80% корпоративных клиентов – постоянные
  • Годовой оборот среднего клиента – от 150 миллионов руб.
  • Рост прибыли в 12 раз – лучший результат клиента за 2 года
  • Лучшая оптимизация ресурсов клиента, после внедрения комплексной автоматизации бизнес-процессов – экономия составила более 45 млн. евро в год по производственному участку.

Александр ценит в людях стремление к новым знаниям, искренность, ответственность и порядочность.

Любимая фраза: «Тщательно изучайте и анализируйте потребности и интересы клиентов - предложите им такой продукт и сервис, от которого они будут в восторге!»

Основные приоритеты в жизни – семья, саморазвитие, управление целями, бизнес, спорт, путешествия.

Темы выступлений

Стратегические сессии для систематизации и развития бизнеса.

Формат 1 (на 3-4 дня от 12-24 часов - зависит от количества модулей):

  • Постановка и управление целями:
    - ресурсы - прогнозное управление и инвестиции
    - развитие ценности продукта и сервисов
    - аналитика в продажах/маркетинг и продвижение
  • Системность в постановке и исполнения задач:
    - выбор системы управления задачами (Scrum + Lean)
    - планирование и делегирование задач
    - контроль за исполнением - метрики успеха
  • Вектор развития и масштабируемость:
    - Определение "узких" мест в бизнес-модели
    - Выявление сильных сторон бизнеса и их развитие
    - Работа с управлением рисками
    - Стратегия развития (growth hack)

Формат 2 (на 4-5 дней от 18-32 часов - зависит от количества модулей):

  • Развитие управленческих навыков:
    - метод разбиения и постановки задач/функционала для технического персонала/ бизнес-аналитиков/менеджеров проектов
    - инструменты контроля исполнения по задачам в проектировании/разработке и анализе бизнес-процессов
    - лидерские задачи и самоконтроль
  • Операционное управление:
    - оптимизация по методике Agile/Scrum и отработки HADI-циклов в управлении проектами
    - прототипирование и тестирование бизнес-гипотез
    - мотивация управленческого персонала в разработке и автоматизации бизнес-процессов - проектные менеджеры/CIO/ИТ-директора/руководители направлений/бизнес-аналитика
  • Эффективность использования ресурсов и времени (постановка/сопровождение/контроль/анализ рисков):
    - стратегическое планирование ресурсов по Agile/Scrum
    - выборка и анализ экономических метрик CAC, LTV, ARPPU, IRR, NPV, ROI
    - продуктовые метрики (AARRR, HADI-циклы, NPS, методики/инстуременты для тестирования и анализа Product Features)
    - работа и оптимизация жизненных циклов продукта и сервисов (ITSM/BI+BO/Agile)

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.