Софико Шеварднадзе
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Искусство, Художники, Коммуникации и личная эффективность
Окончил Российский Государственный Гуманитарный Университет. Профессионал маркетинга, PR и рекламы.
Погрузившись в мир искусства, полностью опроверг для себя тезис, о том, что художник должен быть голодным. Успешно продает собственные творения и учит этому других.
ФАКТЫ
- Обучил как бизнес-тренер более 1000 специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и холодным звонкам (“Гарант-Столица”).
- Возглавлял отделы маркетинга, рекламы и PR в крупных компаниях («Гарант», ГК «Компьюлинк»).
- Основал собственное рекламно-маркетинговое агентство.
- Руководил проектами в РЖД, ТАСС и AdLabs
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Живописец и график.
Продюсер, автор и ведущий мастер-классов, семинаров по техникам продвижения бренда художника и его работ на рынке. Ведет индивидуальное консультирование и групповые тренинги.
Исследует бизнес-системы художников прошлого, начиная со средних веков и до 20 века.
КЛИЕНТЫ
Его клиенты – начинающие и опытные художники, желающие научиться продавать свои работы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Лекции:
- Как найти покупателей на свои произведения и сделать первую продажу?
- Инструменты развития личного бренда и продвижения художника.
- Как монетизировать свое творчество в условиях снижения покупательской способности потенциальных клиентов.
Тренинги-практикумы:
- Активные продажи картин компаниям и организациям.
- Юридическое и логистическое обеспечение продаж картин.
- Технические аспекты деятельности продающего художника.
Дистанционный мастер-класс для художников «Искусство продаж EASY»!!!
- современные требования к объектам искусства с точки зрения их ценности для коллекционеров и покупателей;
- организация продвижения произведения на художественный рынок;
- создание узнаваемого бренда и способы повышения интереса к творчеству автора.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
История от Моне, как продать картину, если у покупателя недостаточно денег, бартер в исполнении Модильяни, PR от Тинторетто – вы о таком точно не слышали.
В выступлениях Дмитрия Захарова нет теории из учебников. В них – практический опыт автора, который, не имея громкого имени, влиятельной поддержки и собственных галерей создал успешную систему продвижения художников и их произведений.
На тренингах-практикумах вы получите не только знания, ответы на вопросы, но и приобретете практические навыки.
Его слушатели:
- мотивированы на то, чтобы улучшить в своем art-бизнесе маркетинг и продажи;
- страстно желают увеличить доход от творчества;
- видят себя художниками-предпринимателями;
- понимают важность постоянного развития и работы над собой – над своей эффективностью, целеустремленностью, ответственностью, удачей.
Собирая материалы и факты, я все яснее понимал, что миф о «голодном художнике» в большинстве случаев ничем не подтвержден, и более того, многие известные творцы были финансово весьма успешны. Я написал и опубликовал в профессиональных изданиях ряд статей, рассматривающих деятельность художника под призмой бизнеса