Михаил Гусманов
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Маркетинг
Кирилл имеет 20-летний опыт работы в государственных и частных компаниях России.
Ранее возглавлял Московскую Областную Гостиничную Ассоциацию в качестве Президента. Награжден почетной медалью «За заслуги в укреплении конкурентоспособности России».
На протяжение семи лет был топ-менеджером таких компаний, как «NAUMEN”, УК «РосЕвроОтель»,“Неliopark Group”, в качестве директора по маркетингу и public relacion, а также в качестве генерального директора.
В 2008 году основал компанию УК “РосинвестОтель” - гостиничную компанию, реализующая проекты по созданию новых гостиничных комплексов, управлению действующими отелями, оказывающая консалтинговые и управленческие услуги на рынке гостеприимства.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Основатель и генеральный директор УК “РосинвестОтель”.
- Бизнес-тренер и коуч, тренинговых программ “Live. Personal&Business”.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Создание клиентского сервис
- Развитие корпоративной культуры
- Постановка целей и их достижение
- Маркетинг и управление конкурентными преимуществами
- Самомотивация и мотивация сотрудников
- Развитие персонала. Создание потенциала для нового развития
- Управление эмоциональным интеллектом компании
- Развитие управленческих навыков
- Развитие эффективности и ответственности сотрудников
- Создание корпоративных ценностей
- Разработка и внедрение стандартов
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
- Докладчик и участник конференций проходящие в России по гостиничному сервису, построению корпоративной культуры и созданию эффективности для развития бизнеса и личного роста
- Регулярно в качестве эксперта дает комментарии Бизнес FM, ИД Коммерсант, Ведомости и др.
- Более 70 различных публикаций и статей в журналах “Генеральный директор», «Коммерческий директор”, «Сommercial Real Estate», «Управление недвижимостью”, “Horeca magazine”, “Академия гостеприимства”, “Современный отель” и напрофильных сайтах: ProHotel.ru, Frontdesk.ru
- Седьмой год ходит в «Гостиничный Комитет» жюри ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости СommercialRealEstateAwards и в состав жюри международного конкурса в области недвижимости FIABCI-Россия "Prixd'Exellence" и национальной премии телеканала "Моя Планета".
- Является организатором первого в России ежегодного форума для независимых отелей HotelBusinessForum.
- Автор курса тренингов для топ менеджеров и владельцев бизнесов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Все тренинги и выступления построены на личном практическом опыте. Только реальные кейсы и примеры.
- Тренинговые программы основаны на трех ключевых компонентах: Знание, Навыки, Отношения.
- Яркий, активный, харизматичный и вовлеченный спикер, чьи выступления и программыпосетили за последние три года посетили более 5000 человек
- Программы выступлений и тренингов направлены на достижение новых финансовых результатов, переходу к новому качеству работы, раскрытию возможностей и потенциала сотрудников. Применять новые навыки можно сразу!
- Сильный мотивационный заряд слушателей. Побуждение к изменениям и действию.
ФАКТЫ
- 400 человек – самая большая аудитория слушателей
- 50% корпоративных клиентов – вернулись более 2 раз
- 26 человек – самая маленькая компания партнер
- 3800 человек – самая большая компания партнер
- 38 новых открытых бизнесов – участниками тренингов
Кирилл более всего ценит в людях открытость, преданность и увлеченность. Главное увлечение – триатлон. Завершил 4 марафона, 7 полумарафонов. Основной девиз: “Делай Сегодня, а не Завтра. Завтра (существительное) мистическая страна, где находится 99% человеческой продуктивности, мотивации и достижений”.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
- Создание ценностей компании
- Стратегия маркетинга и продвижения услуг
- Как добиться идеального сервиса
- Как добиться результата от команды
- Создание успешного клиенториентированного сервиса
- Сервис зажигающие сердца
- Как создать wow сервис
- Развитие управленческих навыков
- Лидерство в контексте корпоративной культуры
- Персонал, как основа развития успешного бизнеса
- Мотивация персонала
- Как правильно делать выбор
- Построение личной эффективности
- Эффективное управление отелем
- Создание успешного гостиничного продукта