Екатерина Шульман
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: HR, Модераторы, Командообразование
Продажи и переговоры
- Профессиональные навыки продажи (Professional SalesSkills)
- Равитие ключевых клиентов(Development of the Key-client)
- Профессиональные навыки продажи по телефону (Professional Teleselling Skills)
- Профессиональное ведение переговоров (Professional Negotiation Skills)
- Управление продажами (Sales Management)
- Убеждающая деловая презентация. Публичные выступления(Presentation Skills)
Менеджмент и лидерство
- Эффективное руководство. (People managment)
- Создание команды. Командообразование(Team Building)
- Мотивация персонала. Принципы и подходы в создании стимулирующей рабочей среды
- Обучение и развитие персонала. Наставничество
- Нефинансовая мотивация персонала
- Развитие вовлеченности сотрудников
- Эмоциональное лидерство
Сервис и управление сервисом
- Качественный сервис и работа с претензиями
- Организация работы с жалобами и претензиями в компании
- Клиенториентированный подход в консультировании клиентов
Личная эффективность
- Деловой этикет и имидж руководителя
- Эффективность руководителя: принципы здорового жизненного баланса
- Деловая коммуникация: управление конфликтом, коммуникативная компетентность
- Тайм-менеджмент
- Стресс-менеджмент
- Деловая переписка
Нестандартные проекты
- Подготовка и фасилитация стратегических сессий с топ-менеджерами и первыми лицами компаний.
- Обучение и развитие компетенций приемников в рамках программ развития кадрового резерва Succession Planning.
- Развитие и оценка персонала: ассессмент-центр и центр развития.
- Программы по формированию и развитию корпоративной культуры в компаниях.
- Разработка и внедрение комплексных программ корпоративных бизнес-тренингов.
- Обучение корпоративных бизнес-тренеров.
- Создание системы стандартов качества работы профильных контактных центров.
- Разработка комплексных программ повышения эффективности контактных центров.
- Модерирует профессиональные мероприятия, посвященные вопросам управления персоналом, корпоративных коммуникаций и клиентской лояльности.
Профессиональные навыки
Опыт проведения тренингов с 2007 г.
Ведущий бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, модератор. Тренинги, консалтинговые проекты по оценке, обучению и развитию персонала.
Head of Training&Development, руководство департаментом обучения и развития персонала в России и Украине, международная компания Teleperformance, лидер в области аутсорсинговых контакт-центров по всему миру (2011-2013г.)
MBD-consult – консультант департамента управления проектами, бизнес-тренер, консалтинговые и тренинговые корпоративные проекты по развитию ключевых компетенций сотрудников нефтегазовой отрасли.
ОСАО «Ингосстрах» - ведущий бизнес-тренер, тренер-консультант.
Образование
- 1999-2002 Московский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии, преподаватель педагогики и психологии.
- 2005-2006 г. Центр кадровых технологий XXI век, Тренинг-менеджмент: проведение корпоративных бизнес-тренингов.
- 2010 г.ОТУМКА (Открытый Университет Марка Кукушкина), «Тренинг Тренеров».
- 2012-2013 г. Международный Эриксоновский Университет Коучинга,обучение по 4х модульной сертификационной программе обучения коучингу.
Участвовала в проектах для компаний
Сбербанк, Эльдорадо, ТНК-ВР, РЖД, ОСАО Ингосстрах, Сибур, Госзнак, Новатэк, Альянс, Росгосстрах, Мосэнергосбыт, Major Авто, Major Экспресс, CoralTravel, Blue Sky, Sunmar, Директ-Стар Телеком,Teleperformance Russia&Ukraine,Торговая компания Алиса, Кофемания, X5 RetailGroup, Евромед, Первый МГМУ им. Сеченова, Российский Государственный Университет Правосудия и др.
«Меня всякий раз воодушевляют те чувства, с которыми участники выходят с тренинга – желание вернуться на работу и начать использовать новые знания и навыки, желание побеждать и быть лучшими в своей профессиональной сфере»