Дмитрий Костомаров

Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Рубрики: Управление персоналом, Ораторское мастерство, Командообразование, IT-технологии, Коммуникации и личная эффективность
Образование
- Российский Государственный Социальный Университет, Факультет журналистики. Красный диплом;
- МГИМО, курсы повышения квалификации Искусственный интеллект в медиапространстве;
- Интернет-коммуникации. Высшая школа экономики, инструменты интернет-коммуникаций;
- Внутренний тренер. Санкт-Петербургский институт тренинга, внутренний тренер.
Профессиональный путь и достижения
Татьяна прошла путь от корреспондента районной газеты до журналиста федеральных СМИ: газеты «Наша версия» холдинга «Совершенно секретно», легендарной газеты «МК» и телеканала «360».
Позднее возглавляла службы по коммуникациям и корпоративной культуре в компаниях-лидерах своих отраслей:
- Международный аэропорт Шереметьево;
- Группа компаний «Русагро»;
- Группа компаний «Дело», ПАО «ТрансКонтейнер».
Татьяна имеет 20-летний опыт работы в сфере коммуникаций и корпоративной культуры.
- дипломант международного конкурса корпоративных медиа;
- куратор в команде Радислава Гандапаса;
- сертифицированный бизнес-тренер;
- член жюри конкурса корпоративных проектов «Медиалидер 2024».
Публикации
- 10 главных трендов корпоративной культуры в 2025 году
- 7 трендов внутренних коммуникаций в 2025 году
- Метавселенные для HR. Новый формат геймификации
- Петербург. Эксперт
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Управление персоналом
- Корпоративная культура.
- Эффективные hr-коммуникации.
- Внутренние коммуникации. Искусство создавать контент для сотрудников и решать задачи бизнеса.
- Корпоративная культура и спиральная динамика - как взобраться на следующий уровень.
- Как выстроить кросс-функциональное взаимодействие.
- Геймификация hr-процессов.
- Нематериальная мотивация персонала. Что вы можете предложить помимо зарплаты.
- Как руководителю эффективно общаться с сотрудниками.
Мягкие навыки
- Искусство обратной связи. Как экологично управлять поведением других людей.
Ораторское мастерство
- Захват внимания. Как уверенно держать аудиторию в течение всего выступления.
- Неочевидные элементы успешных публичных выступлений.
БИЗНЕС-КВЕСТЫ
Татьяна Акимова проводит бизнес-квесты, разработанные компанией T&D technologies.
Бизнес-квест объединяет элементы деловой игры, бизнес-тренинга и шоу, и позволяет участникам в результате прохождения сюжета получить эмоциональный опыт, связанный с темой обучения. Метод активного обучения, направленный на развитие умений, навыков и установок.
Связи
О чём?
В ходе мероприятия участники проживут насыщенную жизнь одной совершенно обычной питерской семьи, которая с помощью силы связей и нетворкинга:
- решит массу своих проблем;
- откроет бизнес в Китае;
- отправит дочь в экспедицию в Конго, а мальчика- инвалида в космос!
Какие задачи решает:
- командообразование;
- налаживает кросс-функциональное взаимодействие;
- повышает качество взаимодействия и уровень доверия в коллективе;
- повышает уровень вовлеченности сотрудников;
- улучшает атмосферу в коллективе.
Для каких ситуаций подходит:
- «разогрев» команды перед стратсессией
- нужно умное корпоративное мероприятие;
- сотрудники не знакомы друг с другом;
- сотрудники разных отделов не общаются, плохо общаются;
- сотрудники не чувствуют себя единой командой.
Компания мечты
О чём?
Бизнес-квест погружает участников во вселенную компании SEMCO, которая всего за несколько лет претерпела массу трансформаций, пережила несколько кризисов и стала одной из самых стабильных компаний на рынке.
Бизнес-квест состоит из 4 раундов, иллюстрирующих последовательные изменения уклада компании от классической иерархии до плоской структуры.
Какие задачи решает:
- сплачивает коллектив;
- снижает сопротивление изменениям;
- налаживает кросс-функциональное взаимодействие;
- повышает качество взаимодействия и уровень доверия в коллективе;
- повышает вовлеченность сотрудников.
Для каких ситуаций подходит:
- «разогрев» команды перед стратсессией
- нужно умное корпоративное мероприятие;
- если в компании планируются или уже произошли изменения;
- если требуется обновление ценностей;
- если происходит трансформация корпоративной культуры.
Хранители
О чём?
Бизнес-квест направлен на инсталляцию основных принципов и законов внутреннего и внешнего клиентского сервиса. Каждое задание позволяет участникам проработать один из элементов модели клиентоориентированности:
- управленческая воля;
- приверженность миссии;
- культура партнерства;
- эволюция бизнес-процессов с учетом обратной связи от клиентов.
Для каких ситуаций подходит:
- нужно умное корпоративное мероприятие;
- необходимо повысить внутреннюю и внешнюю клиентоориентированность;
- если требуется решить структурные конфликты между подразделениями и укрепить командный дух;
- если происходит трансформация корпоративной культуры.
Эффекты бизнес-квеста для компании:
- яркое командообразующее событие;
- формируется установка «Мы вместе можем решить любую задачу»;
- инсталлируется идеология партнерства, взаимодействия с внешним и внутренним клиентом;
- сыгранность реальных команд.
Эффекты бизнес-квеста для HR-службы:
- разрешение структурных конфликтов между подразделениями;
- возможность посмотреть на взаимодействие со стороны;
- увидеть проблемы во взаимодействии.
Эффекты бизнес-квеста для участников:
- o получают опыт эффективного и партнерского взаимодействия с клиентами;
- сплачиваются с коллегами и повышают свою эффективность;
- овладевают новыми навыками.
Спикеры, которые могут вас заинтересовать






