Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

W2 conference Moscow 2021: как забота о сотрудниках влияет на эффективность бизнеса

11.09.2021

Workplace Wellness – трендовое направление в области управления человеческими ресурсами и повышения эффективности бизнес-команд. Соблюдение его принципов позволяет повысить уровень благополучия сотрудников и улучшить их продуктивность, что напрямую влияет на успешность и прибыльность компании.



О внедрении Workplace Wellness на корпоративном уровне расскажут на w2 conference Moscow 2021.


О чем мероприятие и кто станет спикером


W2 conference Moscow 2021 посвящена применению принципов Workplace Wellness на практике и формированию корпоративного благополучия сотрудников. Конференция будет разделена на четыре блока, посвященных ментальному, физическому, финансовому и социальному здоровью персонала.


Когда пройдет: 5 октября 2021 года.


Где: Конгресс-центр «Технополис Москва».


Представляем первую четверку спикеров конференции:

Станислав Скакун – основатель и генеральный директор компании Biodata, которая специализируется на разработке чекапов для корпоративных клиентов, а также хранении и обработке медицинской информации. Изучает взаимосвязь физического здоровья сотрудников с их стрессоустойчивостью и вовлеченностью.

Станислав выступит с докладом на тему «Как “взломать” эффективность команды с помощью медицинских чекапов».


Сергей Макаров – член Совета СРО «Национальная ассоциация специалистов по финансовому планированию», независимый финансовый аналитик. Обладает 15-летним опытом консультирования и обучения в сфере персонального финансового планирования, личных финансов и инвестирования.

Тема доклада спикера: «Повышение финансовой грамотности сотрудников предприятий: первый шаг к финансовому благополучию».


Марина Вострикова – руководитель направления онлайн-поддержки в «Битрикс24». Эксперт по построению и управлению дистанционными командами. Имеет опыт создания международного подразделения, состоящего из более чем 60 консультантов, и отдела продаж в IT-компании.

Марина выступит с докладом на тему «Управление воздействием удаленной работы на уровень стресса, самочувствие и продуктивность».


Татьяна Ананьева – директор по развитию в компании «Апостроф-Медиа», которая занимается HR-консалтингом, анализом, формированием, развитием бренда и корпоративной культуры. Преподает в Московской школе коммуникаций и НИУ «Высшая школа экономики». Ранее возглавляла проект «Бренд работодателя» в «Росатоме».

Тема доклада: «Практики развития социального взаимодействия в компаниях как инструмент повышения счастья сотрудников».


Полный список спикеров и темы их выступлений – на официальном сайте w2 conference Moscow 2021.


Кому будет интересно

Конференция полезна для тех, кто хотел бы овладеть новейшими навыками в управлении персоналом и сформировать эффективную команду. Поэтому ивент окажется интересным:

  • владельцам компаний;
  • HR-специалистам;
  • экспертам по внутренним коммуникациям;
  • топ-менеджерам;
  • бизнес-тренерам и многим другим.

Приходите на W2 conference Moscow 2021, чтобы узнать о развитии бизнеса и повышении его эффективности с помощью улучшения благополучия сотрудников.


Программа и регистрация – на moscow.w2conf.events.



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.