Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Волшебный бизнес-завтрак с большим ГУДВИЛЛом
27 октября на 2 этаже ресторана “45 Параллель” в центре Москвы на неформальный завтрак, организованный HUMAN COMMUNICATION lab при информационной поддержке #HUBSpeakers, собрались представители совершенно разных направлений бизнеса: генеральные директора, представители юридических и аутсорсинговых компаний, производители косметики, женской одежды, и даже бьюти-стилист по ароматам.
Гости приехали с целью получить ответ на вопрос: “Возможно ли найти нестандартные подходы к управлению бизнесом и увеличению оборота? ”
В помещении царила атмосфера непринужденности. Перед началом мероприятия, заказав по чашечке кофе, и выбрав блюдо для завтрака, велись легкие беседы и знакомства тех, кто видел друг друга впервые. Были и те, кто, уже посетив однажды подобный завтрак в этот раз пришел с коллегами.
Начала мероприятие Елена Соколова, организатор события нестандартно, формируя атмосферу раскрепощенности и давая импульс сознанию собравшихся к немедленному погружению в среду креатива и нешаблонного мышления. В качестве разминки хозяйка события загадала 5 задач из книги о нестандартном мышлении, призывая посмотреть на ситуацию с другой стороны:
“Чем больше у нас спонтанности, тем больше возможностей реализовать нестандартное мышление полностью”.
Направив сознание бизнесменов в креативное русло, Елена дала слово приглашенному спикеру, автору книги «ГУДВИЛЛ. С чего начать планирование карьеры», Константину Холстинину:
“Я буду говорить не о том как считать, а как нарастить. Было бы что считать.”
И Константин рассказал. Рассказал о том, что из себя представляет и из чего складывается такой нематериальный актив как гудвилл, что в числе прочих капиталов - финансовый, промышленный, человеческий, знаниевый, он тоже занимает весомое место. Увы, многие об этом не знают. Также как и то, что в период с 1978г. по настоящий момент доля нематериальных активов в компаниях выросла с 20 до более чем 80 процентов. Поэтому роль рекламщиков и маркетологов в настоящее время невероятно возросла.
Константин также поведал о том, что гудвилл компании или личный переносится на стоимость продукта и поделился ценной информацией о том, как сделать, чтобы “при прочих равных выбирали именно ваш продукт”, ведь “есть конкретные способы как его накачать”. Но и потерять его тоже можно.
“Активы должны использоваться эффективно: контрактное производство ничего не зарабатывает. Прибыль создается на ГУДВИЛЛе."
Завершилась презентация спикера интерактивом в процессе которого, ответив на вопросы по рассмотренной теме, несколько человек получили книгу с автографом автора.
Подводя итоги беседы, участник Евгений Гуркин, опираясь на свой профессиональный опыт и знания, подчеркнул, что Константин хорошо перевел все в вопрос монетизации. “Очень интересный предпринимательский подход” - сказал он. В своем комментарии Евгений раскрыл затронутые в ходе дискуссии понятия дисконтирования, доходного подхода и мультипликаторов.
После того как господин Гуркин высказался, начались активные обсуждения реальных примеров ГУДВИЛЛа, где мы встречаемся с ним в повседневной жизни и как конечный покупатель выражает свою реакцию на него.
В актуальности событий последних дней, среди прочих прозвучал вопрос о ситуации с задымлением, произошедшей 26 октября 2016 года на конференции “Открытые инновации” в Сколково:
- - Как это отразится на ГУДВИЛЛе страны и самого Сколково? - поинтересовалась одна из участниц бизнес-завтрака.
Варианты ответов прозвучали совершенно различные:
- - В стране не обращают на это внимания. Но иностранные спикеры задумаются о следующем потенциальном визите.
- - Есть в стране госкомпании, например, Аэрофлот или Альфастрахование. Они могут позволить себе многое. Они монополисты. Среди них и Сколково. А на монополистическом рынке гудвилл не работает.
- - Гудвилл Сколково снизился. Многие задумаются, стоит ли туда ехать в следующем году.
Приближаясь к финалу встречи, общение становилось все более оживленным и неформальным, участники обсуждали волнующие вопросы и делились впечатлениями.
В качестве приятного и необычного бонуса им представилась потрясающая возможность познакомиться не только с понятием и значимостью гудвилла, но и окунуться в необычную и далекую от экономики тему загадки ароматов.
Стилист-визионер Кира Феклисова внесла нотку утонченности удачно прошедшему мероприятию:
“Я называю аромат одеждой для души и помогаю людям войти в роли через ароматы. У нас много ролей в жизни, и разные парфюмы позволяют сконцентрироваться на нужной из ситуаций”
В завершение встречи Елена выразила всем благодарность за активность в обсуждениях и участие. Несмотря на то, что завтрак длился три часа, гости начали расходиться далеко не сразу и с увлечением продолжили общение в кулуарах.
На бизнес-завтраке побывала Светлана Жучкина
← Назад