Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

9-10 декабря 2021 состоится XIX конференция директоров по закупкам УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ 2022

03.12.2021

Ключевые вызовы и эффективная стратегия на нестабильном рынке.



Участники конференции:

  • Директора по закупкам и логистике
  • Руководители департаментов снабжения
  • Руководители департаментов контроля качества поставщиков
  • Категорийные менеджеры
  • Поставщики продуктов и услуг для сферы закупок

Спикеры конференции: АЗОВ-ВЗРЫВ, РОСТЕЛЕКОМ, АО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ», ХОУМ КРЕДИТ БАНК, НЛМК, ГРУППА М. ВИДЕОЭЛЬДОРАДО, ГАЗПРОМ БУРЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТАРОВ ПО ЗАКУПКАМ, КУ «СБЕРБАНК», ЭНЕРГОМАШ, СЕВЕРСТАЛЬ, СИБУР, ФЕРРЕРО, X5 RETAIL GROUP, ЕВРАЗ, ПАО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ», РЕНЕССАНС КРЕДИТ, ФЕРРЕРО РУССИЯ, БЕЙКЕР ХЬЮЗ.


Ознакомьтесь с полной программой и спикерами


Главная задача закупок сегодня - оперативно и безболезненно осуществить переход и адаптацию процессов под новые требования бизнеса и законодательства. Разбор кейсов в формате «было-стало-результат» позволит узнать не только лучшие практики, но и понять, на какие «грабли» не стоит наступать.


Какие инструменты оптимизации действительно эффективны, а от чего стоит отказаться? Как грамотно выстроить отношения с поставщиками и внутренним клиентом, чтобы избежать рисков и обеспечить снижение издержек компании? Как собрать сильную команду и мотивировать ее на работу не для галочки, а с максимальной выгодой для бизнеса.


Ключевые темы:

  • Итоги 2021 и вектор развития рынка закупок 2022: новые вызовы и риски
  • Цифровизация в закупках: что реально работает
  • Как сокращать затраты на закупки в условиях постоянного роста цен: новые схемы
  • Работа с персоналом на осознанной удаленке: подбор, оценка, kpi, мотивация - эффективные стратегии

Какие темы будут обсуждаться впервые:

  • Как безболезненно осуществить переход и адаптацию процессов закупки под осознанную удаленную или комбинированную работу компании?
  • Как наладить электронный документооборот юридически значимых документов в условиях удаленности подписантов? Опыт российских компаний.
  • Как построить работу с поставщиками-монополистами услуг на специфических рынках в условиях роста цен?
  • Какие навыки нужны закупщику для эффективной работы в новых условиях?

Что вы получите, посетив конференцию?

  • Увидите, какие способы адаптации стратегии закупок эффективны в новых экономических условиях, а какие не работают
  • Поймете, как повысить зрелость закупок своей компании и стать полноценным партнером бизнеса
  • Узнаете, как снизить затраты на коммуникации с поставщиками
  • Сможете собрать сильную команду закупщиков
  • Поймете, как выстроить отношения с внутренним клиентом и руководством компании

Подробнее о конференции на официальном сайте


Сэкономьте 10%, указав при регистрации промокод «KUL21»

Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.


Регистрируйтесь


До встречи на конференции!





← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.