Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Как точно понять, приносят ли товары прибыль?

15.09.2021

23 сентября аутсорсинговый центр «Основа Капитал» проведет бесплатный вебинар «Управление доходностью товаров».



Вебинар будет полезен собственникам и топ-менеджерам оптовых и розничных торговых компаний с количеством номенклатуры от 1000 позиций.


Вы узнаете:


  • как понять, приносят ли товары прибыль или работают «в минус»,
  • какие показатели нужно считать, чтобы деньги, вложенные в товары, приносили прибыль,
  • как настроить учётную систему для корректных отчётов,
  • как принимать решения о ваших товарах не интуитивно, а на основе реальных цифр в реальном времени.

Стоит участвовать, если:


  • не знаете какие показатели использовать для анализа эффективности товаров,
  • финансовая служба «не лезет» в товары,
  • не можете настроить учётную систему, чтобы формировать нужные показатели,
  • много времени тратите на анализ товарного ассортимента,
  • будут реальные кейсы из практики внедрения управленческой отчётности и системы управления доходностью товаров.

Спикер:


Иван Ямов, руководитель отдела управленческого учёта АГ «Капитал» и АЦ «Основа Капитал», эксперт в постановке и автоматизации учёта, специалист по BI-системам и проектному управлению, аттестованный аудитор с квалификацией ДипИФР МСФО АССА.


Регистрация


← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.