
Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Опыт The Ritz-Carlton
Однодневный курс: «Исследуйте элементы организационной структуры и индивидуальный сервис, который повышает лояльность клиента».

Дата: 12 сентября 2019 *
Время: 8:30 – 17:00
Место проведения: The Ritz-Carlton, Moscow
Стоимость: $ 2250
* Курс проводится при минимальном количестве участников - 7
Вы изучите удостоенную многочисленных наград деловую практику The Ritz-Carlton и то, как культура превосходного обслуживания мотивирует сотрудников и гостей.
Вы исследуете Золотые Стандарты The Ritz-Carlton - фундамент всемирного образца гостеприимства.
Также Вы узнаете о наших ключевых процессах, таких как оформление на работу новых сотрудников и предоставление им прав и возможностей, которые будут способствовать легендарному обслуживанию, устойчивому успеху и лояльности гостей.
Целевая аудитория
Любые позиции без исключения, в частности те, кто занимает руководящие должности и те, кто готов руководить другими.
Обзор обучения
- Применение ключевых процессов и культуры The Ritz-Carlton, которые функционируют как «Система, спрятанная за улыбками» и как эти процессы поддерживают неизменно исключительное обслуживание.
- Изучение того, как психология обслуживания The Ritz-Carlton обеспечивает полноправное участие в жизни общества.
- Осознание важности искренних взаимоотношений и как их создать.
- Способность предугадывать желания гостей с целью произвести незабываемое впечатление.
- У Вас будет возможность принять участие в ежедневной планерке департаментов отеля The Ritz-Carlton: ключевой момент, который обеспечивает постоянство высочайшего уровня обслуживания во всем мире.
- Вы сможете задать интересующие вопросы высшему руководству отеля.
Подайте заявку на участие, направив подтверждение на электронный адрес: Maria.Bystrova@ritzcarlton.com
О центре
Центр Лидерства The Ritz-Carlton – это ведущая глобальная консалтинговая организация, призванная помочь компаниям развить таланты сотрудников и обеспечить высочайший клиентский сервис. 50% компаний рейтинга Maritz 2018 обучались в Центре Лидерства The Ritz-Carlton для укрепления конкурентных преимуществ.
Многие самые известные бренды привлекали Центр Лидерства The Ritz-Carlton в качестве надежного источника для преобразования своего бизнеса, обслуживания клиентов и постоянных инициатив, направленных на повышение качества.
Используя системы и лучшие практики удостоенного многочисленных наград бренда The Ritz-Carlton, Центр Лидерства помогает достичь устойчивых результатов для тысячей клиентов во всех отраслях и по всему миру.
← Назад