Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Как российский бизнес переходит на рельсы цифровизации: в Москве подвели итоги работы конференции Tech Week 19

07.11.2019

С 29 октября по 1 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week — мероприятие, собравшее в 11 насыщенных тематических потоках 3200 участников, более 280 спикеров и 120 экспонентов. Tech Week стал традиционной площадкой для обсуждения вопросов по внедрению инновационных цифровых технологий в бизнес и обмена опытом на основе кейсов ведущих российских и мировых корпораций. Организатором мероприятия выступает компания «Технократ» при поддержке Фонда «Сколково» и компании «МегаФон».



На осенней встрече конференцию посетило рекордное количество участников — 3200 человек из России и стран зарубежья. Tech Week прошел в формате четырех тематических дней — pre-party вечер «Epic Fail», на котором известные российские предприниматели рассказали о своих самых больших провалах в бизнесе; двухдневная мультимедийная конференция и выставка; прикладной день обучения руководителей компаний — «Управленец 2.0».


Основная часть мероприятия проходила с 30 по 31 октября на базе Технопарка «Сколково». Конференцию открыла управляющая по инновациям «ВкусВилл» Олеся Машкина, которая рассказала о будущих трендах развития retail-сектора в России, а также представила в докладе инновационные кейсы компании для работы на продовольственном рынке. Всего на конференции работало 11 потоков: цифровая трансформация, новые методологии управления, HR-tech, дизайн и продакт менеджмент, финтех, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект и машинное обучение, диджитал маркетинг, бизнес-аналитика.



Одним из хедлайнеров мероприятия стал генеральный директор «ABBYY Россия» Дмитрий Шушкин, который рассказал о том, как заставить искусственный интеллект продуктивно работать на компанию и о перспективах развития данной технологии в России: «Россия по уровню проникновения искусственного интеллекта на глобальном рынке двигается с уверенным опережением. И приятно то, что уже 2/3 российских компаний планируют внедрение искусственного интеллекта в свою работу в течение 1-2 лет. Основные приоритеты российского бизнеса в данном направлении: повышение производительности труда, снижение затрат и повышение качества обслуживания клиентов. Поэтому нам не только как представителям бизнеса, но и как простым гражданам приятно, что компании проявляют интерес к данной технологии для заботы о нас. Отсюда можно сделать вывод, что перспективы России в области развития искусственного интеллекта очень хорошие».


Основатель компании «Эвотор» (один из лидеров рынка контрольно-кассовой техники) Андрей Романенко рассказал о том, как новые разработки компании меняют малый бизнес в России: «В России идет цифровая трансформация. Понятно почему огромное количество цифровых продуктов идет в B2C, а для B2B их не так много. Однако, государство предприняло реформу торговли и одно из ключевых изменений — это закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». В соответствии с ним все торговые точки при ведении расчетов с потребителями должны применять онлайн-кассы. Интересно, что всего 3 года назад в России существовало от 4 до 5 млн торговых точек, но всего лишь у 20% из них стояли кассовые аппараты. Сегодня реформа обязывает все торговые точки иметь онлайн-кассу. Наша команда приняла вызов по созданию онлайн-касс для предпринимателей, и за 3 года мы построили большую IT-компанию для малого бизнеса. Сегодня мы можем гордиться, что с нами работает каждый четвертый предприниматель в стране».



Запоминающимся для участников стало харизматичное выступление популярного YouTube-блогера Алексея Картынника (канал «АйТиБорода»), который рассказал о развитии soft skills у сотрудников: «Последнее время у всех на слуху словосочетание «soft skills» — надпрофессиональные навыки, обойтись без которых сегодня невозможно. Работник, который не обладает soft skills сегодня становится аутсайдером на рынке. Такой человек в команде не будет столь продуктивен. Поэтому сегодня развивать soft skills у членов команды не менее важно. Если вы хотите, чтобы ваша компания работала, как единый механизм, то вы должны научить сотрудников адаптироваться и слаженно работать в команде. Они должны получать удовольствие от работы в коллективе. И тогда их производительность труда будет увеличиваться».


Участники мероприятия также отметили доклады: исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» («Билайн») Юрия Смагаринского, директора по цифровой трансформации ПАО «Банк ВТБ» Михаила Матвеева, главы отдела международных партнерств «Asana» Мэри-Пэттон Айзен, главы департамента по продажам в России и странах СНГ «Viber» Сергея Самородова, директора по продукту «Lamoda Group» Киры Матвеевой, исполнительного партнера «Gartner» Николая Бутвины, генерального директора «Waves Platform» Александра Иванова, инвестиционного партнера «REDangels» и экс-директора по развитию бизнеса на рынках России и СНГ «Alibaba» («AliExpress») Марка Завадского, директора центра компетенций Fintech & Blockchain IT-кластера Фонда «Сколково» Павла Новикова, президента Свободной республики Либерленд Вита Едлички.



Параллельно в выставочной зоне конференции были представлены более 120 экспонентов. Среди интересных стендов стоит выделить: «Банк Хоум Кредит», который продемонстрировал процесс выдачи кредита с помощью удаленной идентификации, а также свой уникальный маркетплейс с товарами в рассрочку; компанию «Asana», продемонстрировавшую свой таск-менеджер для управления проектами; компанию «Dbrain», которая показала свои продукты на базе машинного обучения для автоматизации бизнес-процессов и работы с документами; компанию «Ивентишес», продемонстрировавшую свое мобильное приложение для event-рынка; доставку еды «Баланс Вкуса» и её готовые рационы здорового питания бизнес-класса.


Также в рамках мероприятия было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве между Фондом «Сколково» и компанией «НЛМК». Интересным нововведением стала работа менторской гостиной, где участники могли получить индивидуальную 30-минутную сессию с разбором их бизнес-проектов от экспертов в области цифровых технологий. Финалом мероприятия стало проведение инвестиционного питча, на котором крупнейшие венчурные фонды и акселераторы заслушали презентации 20 отобранных стартап-проектов.


Партнерами мероприятия выступили: компания «Konica Minolta», «Университет Иннополис», маркетинговое агентство «Биплан», компания «Mandarin Solutions», платформа «AboutBrand», сервис «ClickChat», ООО «Казначейские системы», агентство наружной рекламы «Восток-Медиа», компания «Unitpay», компания «InterActive Media Group», телеканал «Царьград», телеканал «Точка отрыва», регистратор доменных имен «REG.RU», «Национальный банковский журнал», проект «All-Events».


Участники Tech Week 19 отметили высокий уровень организации, подбора спикеров, и поднятие на обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием инновационных цифровых технологий в России и в мире.


Организаторы мероприятия сообщают, что уже открыта ранняя продажа на весенний Tech Week 2020.



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.