Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
Репортаж с Digital XMAS, клуб Fabrique Москва, Apps4all, HUBSpeakers
Уже второй год подряд компания Apps4all выступила организатором предновогодней вечеринки для представителей Digital - индустрии. Мероприятие состоялось 27 ноября 2015 года в известном московском клубе Fabrique. Более 600 гостей ждал обильный стол с закусками и десертами, а также безлимитный бар с алкогольными и безалкогольными напитками.
Но гости собрались не просто так, а чтобы разобраться кто преуспел в Digital в 2015. В каждой номинации участвовали три компании и только одна из них получала награду. В число победителей вошли такие компании как Mail.ru Group, технология myTarget (номинация "Инновация года"), Unisender (Direct Marketing), Digital BBDO (номинация "Мобильный маркетинг") и другие.
В перерывах между награждениями своим энергичным танцем в стиле "тверк" радовали девушки в незамысловатых нарядах, подчеркивая непринужденную атмосферу мероприятия. Гости вечеринки веселились от души под музыкальные сеты от Михаила Цуприкова (aka Pandochkin), Виктории Новицкой (aka Pepperviki) и Dj Raff. Предновогодний Digital XMAS стал событием для активных и амбициозных молодых люди от 25 до 35 лет, которые, как выяснилось, отдыхают весело и энергично. До самой поздней ночи digitale people танцевали, знакомились и общались на разные темы.
Ведущая Наталья Краснова: "Мы находимся в клубе Fabrique, где компания Apps4all организовала новогоднюю вечеринку Digital XMAS. Здесь собрались лучшие из лучших в индустрии Digital. Во время мероприятия мы узнаем, кто же станет сегодня победителем".
Мы спросили участников Digital XMAS party - а что такое собственно"Digital"?
- Яков Пейсахзон (mail.ru) о том что такое Digital: "Это очень масштабное понятие. Я думаю, этот вопрос не для такого маленького интервью и затянется на целую лекцию".
- Евгений Жуков (Директор по продажам Admitad): "Digital - это наш стиль жизни, наш стиль проведения времени, наш стиль потребления, наш стиль самовыражения".
- Евгений Гаврилин (ген.дир. платформы Boomstarter.ru): "Digital - это некое пространство, которое нужно рассматривать как решение проблем и задач в повышении уровня коммуникаций, это рынок, где можно заработать, не владея этим".
- Василий Богданов (совладелец и креативный директор Little Big Agency): "Digital - это что-то очень модное, что-то в тренде".
- Александр Васильев (основатель Apps4all): "Digital - это все, что не offline. Всё, что нельзя потрогать".
← Назад