Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Журналисты нам не друзья. Репортаж с практической конференции "Пресс-служба-2016", 1-2 декабря 2016, Москва

06.12.2016

1 и 2 декабря в сердце столицы – в лекционном зале выставочного комплекса Государственного исторического музея на Площади Революции собрались около 150 Директоров по связям с общественностью, Руководителей пресс-служб, Начальников PR-отделов, PR-менеджеров и специалистов. Поводом для столь массовой встречи пиарщиков из различных регионов страны стала Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы».


Ольга Очеретина, руководитель пресс- службы ПАО "Почта Банк" открыла конференцию с презентацией о развитии новоявленного банка. Спикер поделилась одним из своих достижений: перемещением с пятидесятой строчки на семнадцатую по медиа индексу руководителя Почта Банка -Дмитрия Руденко.

Ирина Есипова, ген.дир. Центра развития коммуникаций ТЭК, отметила происходящие «инфляционные процессы» в сфере коммуникации, а именно «девальвацию слова». Ирина считает, что журналисты становятся заложниками массовости, передавая контент - искажают его, не выполняют договорённости "of the records", пишут в основном негативную информацию, все более ориентируясь на развлекательный формат подачи информации. Так, однажды, исказив суть новости, журниалисты подошли к Ирине и сказали, что они ей не друзья, а интересная подача новости – это их работа. По её мнению самые опасные журналисты - это радийщики. Также госпожа Есипова напомнила для присутствующих пиар-специалистов, что для любого журналиста важны четыре составляющих: оперативность, эксклюзивность, факты и доступ к спикеру. Выступающий эксперт разделяет работу с журналистами на дальний и ближний бой. Ближний бой - это постоянное развитие отношений с журналистом, развитие тем, одним словом проактивная совместная работа.


"Журналисты тоже люди. Они делают ошибки, поэтому стоит знать их слабые и сильные стороны".


О грамотной работе пиар службы в социальных сетях поделился Влад Титов, который призвал не только лайкать, но и комментировать посты. Дмитрий Каверзин задал вопрос со сцены, кто знает компанию ПАО "РОССЕТИ", которую он представляет. Оказалось, что никто. Свой доклад "В нужное время, в нужном месте. Стратегия PR-работы" докладчик начал с того, что все мы работаем на обычных людей – наших конечных потребителей, а не боссов. И привёл несколько примеров из своей практики.

Никита Прохоров, ReputationLab, считает, что в первую очередь, люди реагируют на детишек, котиков и разговоры про секс. Он рассказал про сервис, который изображает все переживания России в определённый момент времени. В его выступлении прозвучали некоторые лайфхаки по вторжению в медиа пространство.


Участник конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»


Директор по внешним связям в Трубной металлургической компании Александр Горюнов рассказал про взаимодействие с иностранными журналистами. Так, например, в рамках пресс-тура на трубный завод руководство пригласило корреспондента New York Times, после чего был опубликован полноценный лонгрид. Интересный факт, что на заводе в это время проходила выставка современного искусства. "Никто не отменял human touch и человеческие отношения" - заявляет Александр.


После обеденного перерыва всех участников конференции пригасили принять участие в нетворкинг сессии, которая позволила узнать стоящих рядом людей чуть ближе. Так, например. Один из вопросов от оргниазоторов «С каким героем кино или мультфильма вы себя ассоцируете» выявил среди нашей группы Леонардо из «Черепашек Ниндзя». Каждый раз, когда пиарщику «Лео» нужно поговорить сереьезно со своими коллегами, он размышляет, как бы поступил персонаж мульта на его месте.


Организованная networking сессия для участников конференции


Второй день конференции стартовал с выступления Олега Полетаева, руководителя пресс-службы X5 Retail Group. Он задал тон вопросом: "Можно ли буквально понимать словосочетание "оценки эффективности PR"?". Господин Полетаев подчеркнул, что померить эффективность пиар активности невозможно.


Олег Полетаев, руководитель пресс-службы X5 Retail Group


Николай Новоселов, основатель АртНаука поделил соцсети на b2c, b2b и медиа. И разобрал несколько кейсов из зала по продвижению конкретных компаний. Лейтмотивом речи следующего спикера - Олега Тарасова из Ростелекома стали антикризисные коммуникации. По его словам репутация как компании, так и человека бывает стихийно возникшая и спланированная. Эксперт рассказал, что делать в обоих случаях, особенно когда репутация находиться в рисковой зоне.



Как пиарщику оценить событие озвучил Константин Бочарский, основатель pressfeed.ru.

"Магические знаки для журналистов
- Впервые (уникальность, принципиальная новизна)
- Самое-самое
- Превосходство (чем наше заявление превосходит существующие инфоповоды).
- Тренд, прецедент (в какую тему сообщение помогает войти)."


Также спикер дал совет как пиарщику правильно подавать информацию журналисту. Необходимо использовать правило перевернутой пирамиды: умейте продать свою новость, где 5 слов - это заголовок, подзаголовок состоит из 15 слов и 100 слов самого текста.

Тимур Асланов в своём докладе задал вопрос "зачем?" руководителю быть спикером. С помощью умпешных выступлений руководитель может привлечь инвесторов, партнёров, новых сотрудников. Но что же мешает быть публичным? Спикер думает, что это легко. Некоторые наоборот думают, что это очень сложно. Спикер сам не готовится к публичному выступлению и пиарщик не готовит спикера - все это приводит к фиаско. Господин Асланов также рассказал от чего нужно предостеречь спикера.


«Не нужно говорить, что вы волнуетесь: никогда не просите скидку у аудитории. Неуверенность спикера экстраполируется на недоверие к его контенту. Читать по бумажке запрещено, но учить речь наизусть тоже не лучший ход - это превратит доклад в зазубренный. Должна быть канва - основа выступления в виде тезисов. На слайдах стоит использовать минимум текста: никто его не читает, все пришли послушать спикера. Если спикеру важно использовать большой объем текстовой информации рекомендуется сделать раздатку. Важно помнить, что публичное выступление - это комплексный процесс. Здесь важна работа с аудиторией, соблюдение тайминга, следить за своими движениями и мимикой. В конце концов спикер должен разбираться в теме своего выступления».


Следующим спикером выступила Дарья Анжело, Comunica. "Мир перегружен агрессивной рекламой и у потребителя вырабатывается иммунитет" – отметила она. Дарья рассказала как выбрать и продать редактору тему: необходимо сделать тест на странность, вовлеченность, на страх и на звездность.

Заключающим аккордом конференции для руководителей и сотрудников пресс-служб стало великолепное выступление Анны Баскаковой и Оксаны Мирсевой, представителей пресс-службы Авиалесоохрана, гос.структуры, которая 85 лет занимается тушением лесных пожаров в России. Главной проблемой коллеги назвали выявление и освещение настоящих героев из их предприятия, ведь зачастую некоторые сотрудники и не предполагают, что они являются героями и убедить их порой в этом бывает крайне сложно.


Анна Баскакова, представителей пресс-службы Авиалесоохрана


Автор Елена Гришнева



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.