Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

Главная ивент-премия страны «Событие года» пройдет 5 марта 2020 года в уникальном месте

07.02.2020

Восьмая церемония награждения победителей премии «Событие года» состоится 5 марта 2020 года и пройдет в роскошном VINER PALACE – Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой - новом здании в Лужниках, которое в 2019 году торжественно открыл мэр Москвы С.С. Собянин.



Ежегодно яркие представители событийной сферы встречаются на премии, чтобы узнать главных героев прошедшего года и наградить лучших из лучших.


Премия «Событие года» - это конкурс событий. В ней соревнуются команды, создающие мероприятия на высочайшем уровне. Достоинством премии является возможность продемонстрировать проекты, которые завоевали сердца тысяч жителей нашей страны. Качество исполнения, режиссура, креативная и техническая составляющая мероприятий, реализованных в нашей стране российскими организаторами и продюсерами, показывает мировой уровень. С помощью премии «Событие года» мы узнаем об успешных событиях и о людях, которые их делают.


Премия существует с 2011 года и является авторитетной и признанной на рынке специальных мероприятий. По словам основателя и генерального продюсера премии Жанны Васениной, - «Обладатели награды премии «Событие года» становятся лидерами рынка и занимают топовые позиции в рейтингах организаторов мероприятий в РФ. Они чаще приглашаются в тендеры на крупные проекты как от частных организаций, так и на выполнение государственных контрактов по реализации мероприятий».


Выбор лучших из лучших проходит с помощью голосования Экспертного совета Национального жюри премии. В него входят представители крупнейших компаний -заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий.



Все те, кто может по достоинству оценить качество, креатив и профессионализм в работе создателей лучших событий года. В этом году в жюри представлены более 80 профессионалов рынка. В их числе - Андрей Фомин, абсолютная легенда индустрии, гениальный продюсер, завоевавший международные рынки; Надежда Соловьева, совладелец Русской Медиа-группы, председатель правления компании SAV Entertaiment, супруга Владимира Познера; Илья Бачурин, российский продюсер кино и телевидения, сооснователь кинотелевизионной студии «Главкино», общественный Посол Года добровольца в России; Антон Комолов, Директор по маркетинговым коммуникациям EMG (холдинга, в который входит радио Европа плюс), а также Директора по маркетингу и внутренним коммуникациям, HR-директора и бренд-менеджеры таких компаний и корпораций, как: Oriflame, Lamborghini, Faberlic, Лукойл, МегаФон, ВЭБ, Twitter, Сбербанк и Сбербанк Первый, Red Bull, S7, Samsung, M.Видео, Mary Kay, Mail.ru, Газпром, IBM, Абсолют Банк, Nissan, Shell, PepsiCo, X5 Retail Group, Volvo и других.


В этом году также в Экспертный совет премии вошли руководители и основатели крупнейших событийных агентств страны, имеющих особый авторитет на рынке и имеющие в своем золотом арсенале награды премии «Событие года».


Календарь премии в 2020 году:


3-17 февраля - Голосование Жюри премии, а также Народное голосование, в котором каждый может повлиять на выбор Финалистов премии, оставив свой голосо на сайте премии.

19 февраля - Собрание большого жюри для обсуждения результатов голосования.

20 февраля - На сайте публикуются оценки членов жюри и тройки финалистов.

5 марта – Торжественная церемония награждения победителей.



Генеральный продюсер премии: Жанна Васенина zhannavasenina@gmail.com

Руководитель пресс-службы: Мария Каротам m.karotam@gmail.com


Официальный сайт премии: http://premia.event.ru


Горячая линия премии: 8-800-707-22-57

Почтовый ящик: premia@event.ru


Официальные паблики премии:

https://www.facebook.com/eventpremia/

https://www.instagram.com/eventawardsrussia/


Официальные хэштеги: #ПремияСобытиеГода #СобытиеГода



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.