Как быстро получить подборку спикеров или узнать гонорар?

27 октября, 9:30-12:30, неформальный завтрак HUMAN BUSINESS

22.10.2016

Место проведения
Ресторан&бар 45 parallel, Цветной б-р, 15, стр. 1


В условиях турбулентности бизнес ищет новые возможности для развития. Многие управленцы направляют свои усилия на реорганизацию бизнес-процессов, изменения в маркетинговой стратегии или сокращение расходов на содержание персонала. Действительно, это очевидные шаги, которые лежат на поверхности. Но, к сожалению, они не всегда приводят к улучшению или хотя бы к стабилизации финансового положения компании.


Возможно ли по-новому управлять конкурентоспособностью на российском рынке? Есть ли “не заштампованные” варианты увеличения оборота и стоимости бизнеса? И как их найти?


О перспективах развития российского бизнеса и создании преимуществ на рынке, которые способны приносить компании экстраординарную прибыль и увеличивать её стоимость, расскажет Константин Холстинин.


По мнению Константина, сегодня основным инструментом в управлении развитием бизнеса является управление стоимостью нематериальных активов или ГУДВИЛЛом, а не выручкой от реализации товаров и услуг, как это было раньше. Другими словами, нет смысла конкурировать на уровне продукта, но есть смысл конкурировать на уровне управления нематериальными активами и деловой репутацией.


О спикере


Образование:

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (инженер),
Британская Высшая Школа Дизайна (дизайн интерьеров),
Санкт-Петербургский институт коучинга (коучинг команд).


Константин начал свою деятельность с рекламного бизнеса в 1994 году. Затем занимался Trade Marketing с целью повышения эффективности дистрибьюторской цепи, а также в течении последних 20-ти лет проводит Research&Development в промышленном дизайне и прототипировании новых продуктов.


Организовал производственный процесс с разработкой навигации мест продаж и их дизайна для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum. С 2011 года курирует проекты в области проектирования и создания бизнес-платформ и бизнес-структур в разных направлениях. Один из самых крупных проектов за это время - комплексное развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.


Владеет креативными методиками поиска нестандартных решений. Разработчик образовательной программы для предпринимателей Google и Сбербанк. Проводит мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна. Приглашенный спикер HUBSPEAKERS и многих профессиональных конференций. Семинары и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно полезными.


О проекте


#HUMANBUSINESS - это серия деловых завтраков в неформальной обстановке. На каждом завтраке мы открываем новые имена и рассказываем о нетривиальных решениях в самых разных сферах бизнеса. 2 харизматичных спикера “без штампов” раскрывают свой незамыленный взгляд на решение стандартных ситуаций в бизнесе. Эти люди благодаря своей смелости и дерзости двигают бизнес вперёд, не останавливаются, когда им ставят подножки и создают решения, которые переворачивают мышление людей. У них есть масса полезной информации и много опыта.


По вопросам участия и аккредитации:

Елена Соколова

+7 985 686-44-52



← Назад
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

С 1 декабря 2022 года все заявки на подбор спикеров принимаются в текстовом виде.

Просим заранее указывать в обращении на почту info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера.

Обрабатываем вашу заявку по почте до 24 часов после получения письма.

Если ваш запрос срочный, то свяжитесь с нами по бизнес-аккаунту WhatsApp +7 (906) 785-33-41. Мы организовываем выступления спикеров по всему миру – это разные часовые пояса. Поэтому лучше сначала написать в WhatsApp и уже потом при необходимости созвониться.

В тендерных запросах бюро спикеров HUBSPEAKERS участвует только платно. Подбор спикеров для тендера будет стоить от 30 000 рублей в зависимости от сложности проекта.

На сайте hubspeakers.ru размещены более 1000 спикеров. Однако, если вы не нашли нужного вам спикера – напишите нам, мы посмотрим, что можно сделать.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.