Поиск и подбор спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp
- info@hubspeakers.ru
27 октября, 9:30-12:30, неформальный завтрак HUMAN BUSINESS
Место проведения
Ресторан&бар 45 parallel, Цветной б-р, 15, стр. 1
В условиях турбулентности бизнес ищет новые возможности для развития. Многие управленцы направляют свои усилия на реорганизацию бизнес-процессов, изменения в маркетинговой стратегии или сокращение расходов на содержание персонала. Действительно, это очевидные шаги, которые лежат на поверхности. Но, к сожалению, они не всегда приводят к улучшению или хотя бы к стабилизации финансового положения компании.
Возможно ли по-новому управлять конкурентоспособностью на российском рынке? Есть ли “не заштампованные” варианты увеличения оборота и стоимости бизнеса? И как их найти?
О перспективах развития российского бизнеса и создании преимуществ на рынке, которые способны приносить компании экстраординарную прибыль и увеличивать её стоимость, расскажет Константин Холстинин.
По мнению Константина, сегодня основным инструментом в управлении развитием бизнеса является управление стоимостью нематериальных активов или ГУДВИЛЛом, а не выручкой от реализации товаров и услуг, как это было раньше. Другими словами, нет смысла конкурировать на уровне продукта, но есть смысл конкурировать на уровне управления нематериальными активами и деловой репутацией.
О спикере
Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (инженер),
Британская Высшая Школа Дизайна (дизайн интерьеров),
Санкт-Петербургский институт коучинга (коучинг команд).
Константин начал свою деятельность с рекламного бизнеса в 1994 году. Затем занимался Trade Marketing с целью повышения эффективности дистрибьюторской цепи, а также в течении последних 20-ти лет проводит Research&Development в промышленном дизайне и прототипировании новых продуктов.
Организовал производственный процесс с разработкой навигации мест продаж и их дизайна для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum. С 2011 года курирует проекты в области проектирования и создания бизнес-платформ и бизнес-структур в разных направлениях. Один из самых крупных проектов за это время - комплексное развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Владеет креативными методиками поиска нестандартных решений. Разработчик образовательной программы для предпринимателей Google и Сбербанк. Проводит мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна. Приглашенный спикер HUBSPEAKERS и многих профессиональных конференций. Семинары и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно полезными.
О проекте
#HUMANBUSINESS - это серия деловых завтраков в неформальной обстановке. На каждом завтраке мы открываем новые имена и рассказываем о нетривиальных решениях в самых разных сферах бизнеса. 2 харизматичных спикера “без штампов” раскрывают свой незамыленный взгляд на решение стандартных ситуаций в бизнесе. Эти люди благодаря своей смелости и дерзости двигают бизнес вперёд, не останавливаются, когда им ставят подножки и создают решения, которые переворачивают мышление людей. У них есть масса полезной информации и много опыта.
По вопросам участия и аккредитации:
Елена Соколова
← Назад